Планово нормативная ставка. Общая концепция системы планово-предупредительного ремонта энергетического оборудования
"...Ставка планово-нормативного расхода - показатель, отражающий стоимость расходов по оказанию услуг по управлению многоквартирным домом, выполнению работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме в среднем по городу Москве в расчете на 1 кв. метр общей площади жилых помещений в месяц, используемый для расчета суммы (размера) субсидии из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме..."
Источник:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 08.12.2009 N 1357-ПП
"О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГОРОДА МОСКВЫ"
- - "...государственные стандарты социального обслуживания в городе Москве - установленные правовыми актами города Москвы требования к объему и качеству услуг в сфере социального обслуживания.....
Официальная терминология
- - "...Государственного жилищного фонда - совокупности жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации, городу Москве, иным субъектам Российской Федерации.....
Официальная терминология
- - "...Отселение населения - проведение эвакуации населения из опасных районов в безопасные на территории города...
Официальная терминология
- - ".....
Официальная терминология
- - ".....
Официальная терминология
- - ".....
Официальная терминология
- - "... - совокупность всех жилых помещений независимо от формы собственности, пригодных для проживания и находящихся на территории города Москвы..." Источник: ЗАКОН г. Москвы от 27.01...
Официальная терминология
- - ".....
Официальная терминология
- - ".....
Официальная терминология
- - ".....
Официальная терминология
- - "...Массовые спортивно-зрелищные мероприятия - массовые мероприятия, проводимые в городе Москве и направленные на пропаганду здорового образа жизни и популяризацию физической культуры и спорта.....
Официальная терминология
- - ".....
Официальная терминология
- - "... - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора..." Источник: ЗАКОН г. Москвы от 22.10...
Официальная терминология
- - "...Ночное время - период времени с 23 часов до 7 часов..." Источник: ЗАКОН г. Москвы от 12.07...
Официальная терминология
- - ".....
Официальная терминология
- - ".....
Официальная терминология
"Ставка планово-нормативного расхода в городе Москве" в книгах
Наши заперты в Китай-городе и Крым-городе
Из книги История московской войны автора Мархоцкий НиколайНаши заперты в Китай-городе и Крым-городе Захватив стены вокруг нас, москвитяне, чтобы зажать нас со всех сторон, быстро поставили за Москвой-рекой два острожка и разместили в них сильные отряды. А до этого ими был вырыт глубокий ров от одного берега реки на всю
автора Ротенгаттер ВернерСистема нормативного регулирования Система нормативного регулирования рассматривается здесь не только как совокупность правил, регулирующих строительство и эксплуатацию возможного крупного проекта, и других экономических правил, имеющих существенное влияние на
Система нормативного регулирования
Из книги Мегапроекты и риски. Анатомия амбиций автора Ротенгаттер ВернерСистема нормативного регулирования Транспортный совет рекомендует четкую формулировку системы нормативного регулирования, применимой к строительству и эксплуатации возможного сообщения через Фемарн-Бельт. До сих пор такая система не определена, звучат только
5.1. Положение о планово-экономическом отделе (в части его участия в бюджетировании и финансовом планировании)
Из книги Бюджетирование и контроль затрат в организации автора Виткалова Алла Петровна5.1. Положение о планово-экономическом отделе (в части его участия в бюджетировании и финансовом планировании) по «______________»УТВЕРЖДАЮПредседатель правления_____________________________(личная подпись)Департамент заместителягенерального директора по
Приложение 3 Закон города Москвы от 31 марта 1999 г. № 11 Об организационном и финансовом обеспечении внедрения системы ипотечного жилищного кредитования в городе Москве
Из книги Ипотека в вопросах и ответах автора Кириенко Алевтина АнатольевнаОт автора При сегодняшних темпах роста цен на жилье для большей части россиян единственным способом приобрести квартиру становится ипотека. Многие считают: нужно только заполнить анкету заемщика, документально подтвердить доходы, а затем найти подходящую квартиру и
Первые известия о городе Москве
Из книги Курс русской истории (Лекции I-XXXII) автора Ключевский Василий ОсиповичПервые известия о городе Москве Летопись выводит Москву в числе новых городков Ростовской земли, возникших в княжение Юрия Долгорукого. Любопытно, что городок этот впервые является в летописном рассказе со значением пограничного пункта между северным Суздальским и
Глава 11-я О городе Херсоне и о городе Воспоре
Из книги Загадки первых русских князей автора Королев Александр СергеевичГлава 11-я О городе Херсоне и о городе Воспоре Когда властитель Алании не живет в мире с Хазарами, но отдает предпочтение дружбе царя Ромейского, то, если Хазары не желают жить в дружбе и мире с царем, он может причинить им много зла, устраивая засады на дорогах и нападая на
Маргарита Лобовская ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ЕВРЕЙСКОЙ МОСКВЕ Евреи в Москве: исторический очерк
Из книги Москва еврейская автора Гессен Юлий ИсидоровичМаргарита Лобовская ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ЕВРЕЙСКОЙ МОСКВЕ Евреи в Москве: исторический очерк Пролог В канун субботы встретился им старичок, спешивший куда-то с двумя букетами из миртовых веток в руке. Спрашивают они: - Для чего, дедушка, собрал ты эти ветки? - В честь
Исторические происшествия в Москве 1812 года во время присутствия в сем городе неприятеля
Из книги Исторические происшествия в Москве 1812 года во время присутствия в сем городе неприятеля автора Розенштраух Иоганн-АмвросийИсторические происшествия в Москве 1812 года во время присутствия в сем городе неприятеля Один и тот же предмет, рассмотренный с различных точек зрения, будет представлять собой, чем изображение ближе к оригиналу, свой взгляд. Поэтому возможно столько же описаний
Планы статей «Кровавые дни в Москве» и «Политическая стачка и уличная борьба в Москве»
Из книги автораПланы статей «Кровавые дни в Москве» и «Политическая стачка и уличная борьба в Москве» 1 События в Москвепятница – суббота – воскресенье – понедельник – вторник 6–7–8–9–10. X. 1905 н. ст. (27. IX.).Стачка наборщиков + булочников + начало всеобщей стачки.+ Студенчество. 154 Речь
89. Полномочия ОМС в области планово-финансовой деятельности
Из книги Муниципальное право. Шпаргалки автора Ольшевская Наталья89. Полномочия ОМС в области планово-финансовой деятельности Местные финансы – это средства местного бюджета, государственные и муниципальные ценные бумаги, принадлежащие органам местного самоуправления, и другие финансовые средства. К предметам ведения местного
О МАССОВЫХ НАРУШЕНИЯХ ПРАВ РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН В ГОРОДЕ МОСКВЕ В ПЕРИОД С 6 ПО 9 МАЯ 2012 ГОДА
Из книги За что меня невзлюбила «партия жуликов и воров» автора Гудков Геннадий ВладимировичО МАССОВЫХ НАРУШЕНИЯХ ПРАВ РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН В ГОРОДЕ МОСКВЕ В ПЕРИОД С 6 ПО 9 МАЯ 2012 ГОДА 6 мая с.г. в г. Москве состоялись санкционированные массовые мероприятия (на ул. Б. Якиманка и Болотной площади) под лозунгом «За честные выборы!», в которых приняли участие десятки
1. ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ПРЕДПРИЯТИЯ И СИСТЕМА ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА
автора Ящура Александр Игнатьевич1. ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ПРЕДПРИЯТИЯ И СИСТЕМА ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА 1.1. Общая концепция системы планово-предупредительного ремонта энергетического оборудования 1.1.1. Система планово-предупредительного ремонта энергетического оборудования (далее –
1.1. Общая концепция системы планово-предупредительного ремонта энергетического оборудования
Из книги Система технического обслуживания и ремонта энергетического оборудования: Справочник автора Ящура Александр Игнатьевич1.1. Общая концепция системы планово-предупредительного ремонта энергетического оборудования 1.1.1. Система планово-предупредительного ремонта энергетического оборудования (далее – Система ППР ЭО) – это комплекс методических рекомендаций, норм и нормативов,
1. СЛУЖБА ГЛАВНОГО МЕХАНИКА И СИСТЕМА ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА
Из книги Система технического обслуживания и ремонта общепромышленного оборудования: Справочник автора Ящура Александр Игнатьевич1. СЛУЖБА ГЛАВНОГО МЕХАНИКА И СИСТЕМА ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА 1.1. Общая концепция системы технического обслуживания и ремонта оборудования 1.1.1. Общей концепцией поддержания оборудования в исправном состоянии и постоянной работоспособности является
В целях обеспечения равных условий для организаций различных форм собственности в сфере предоставления услуг по управлению жилищным фондом Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить ставки планово-нормативного расхода на 2008 год, применяемые для расчета бюджетных субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах, согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Префектурам административных округов, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (в отношении городских организаций) обеспечить в установленном порядке внесение изменений в заключенные с организациями, управляющими многоквартирными домами, договоры на предоставление субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах, связанные с изменением размера ставок планово-нормативного расхода (п. 1.). 3. Разрешить Департаменту экономической политики и развития города Москвы на основании расчетов и предложений Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и Департамента финансов города Москвы устанавливать дифференцированные ставки планово-нормативного расхода, не превышающие ставки, утвержденные настоящим постановлением, более чем в 2,5 раза, по многоквартирным домам, имеющим особо сложное (нетиповое) инженерное оборудование и (или) индивидуально-экспериментальные проектные решения, находящимся на обслуживании управляющих организаций, подведомственных Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, согласно перечню, утверждаемому первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса городского хозяйства Москвы. 4. Установить, что бюджетные субсидии, рассчитанные по ставкам планово-нормативного расхода согласно пунктам 1 и 3 настоящего постановления, предоставляются за счет и в пределах средств, предусмотренных по статье "Субсидии управляющим организациям на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах". 5. Департаменту экономической политики и развития города Москвы и Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в трехмесячный срок в установленном порядке представить проект правового акта о внесении необходимых изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации" в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления. 6. Признать утратившими силу с 1 января 2008 г.: - пункт 16.4 постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 г. N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации"; - постановление Правительства Москвы от 23 августа 2005 г. N 636-ПП "Об утверждении ставок и цены".7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В.Мэр Москвы | Ю.М. Лужков |
К постановлению Правительства Москвы
от 8 апреля 2008 г. N 284-ПП
Ставки
планово-нормативного расхода на 2008 год, применяемые для расчета бюджетных
субсидий на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных
домах
Ставки планово-нормативного расхода (рублей в месяц на 1 кв. м общей площади жилых помещений, оплачиваемых по ценам и на условиях, устанавливаемых Правительством Москвы) |
||
1. | Жилые дома со всеми удобствами, с лифтом и мусоропроводом | |
2. | Жилые дома со всеми удобствами, с лифтом, без мусоропровода | |
3. | Жилые дома со всеми удобствами, без лифта, с мусоропроводом | |
4. | Жилые дома со всеми удобствами, без лифта, без мусоропровода |
О ставках планово-нормативного расхода на 2010 год от 2 февраля 2010 г. N 98-ПП
98-ПП 20.03.12
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГОРОДА МОСКВЫ
В целях совершенствования правового регулирования порядка расходования средств резервного фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы, Правительство Москвы постановляет:
1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2005 г. № 976-ПП «О расходовании средств резервного фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы» (в редакции постановления Правительства Москвы от 27 ноября 2007 г. № 1021-ПП):
1.1. Дополнить постановление пунктом 3 в следующей редакции:
«3. Установить, что в 2012 году средства резервного фонда, предусмотренного в бюджете города Москвы на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, помимо финансового обеспечения расходов, предусмотренных пунктом 3 приложения к настоящему постановлению, могут направляться на финансовое обеспечение расходов, связанных с изменением границ города Москвы.».
1.3. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
«5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Чистову В.Е.».
1.4. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. № 112-ПП «О Регламенте Правительства Москвы» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. № 903-ПП, от 27 марта 2007 г. № 196-ПП, от 11 сентября 2007 г. № 799-ПП, от 2 декабря 2008 г. № 1100-ПП, от 10 февраля 2009 г. № 87-ПП, от 14 апреля 2009 г. № 296-ПП, от 5 мая 2009 г. № 390-ПП, от 23 июня 2009 г. № 597-ПП, от 25 августа 2009 г. № 829-ПП, от 17 ноября 2009 г. № 1257-ПП, от 9 февраля 2010 г. № 103-ПП, от 3 августа 2010 г. № 661-ПП, от 10 августа 2010 г. № 677-ПП, от 24 августа 2010 г. № 730-ПП, от 14 декабря 2010 г. № 1060-ПП, от 28 декабря 2010 г. № 1089-ПП, от 2 февраля 2011 г. № 25-ПП, от 16 марта 2011 г. № 72-ПП, от 22 марта 2011 г. № 81-ПП, от 5 апреля 2011 г. № 103-ПП, от 28 июня 2011 г. № 282-ПП, от 20 декабря 2011 г. № 590-ПП, от 28 февраля 2012 г. № 70-ПП), дополнив пункт 3.2.3.1 приложения к постановлению абзацем одиннадцатым в следующей редакции:
«Согласование проекта распоряжения Правительства Москвы о выделении средств из резервного фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы, на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, осуществляется в упрощенном порядке, который предусматривает согласование с заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющим координацию деятельности соответствующего комплекса городского управления, Департаментом финансов города Москвы, а также структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы.».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Чистову В.Е.
Мэр Москвы С.С. Собянин
Положение о порядке расходования средств резервного фонда, предусматриваемого в бюджете города Москвы
1. В целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе связанных с наступлением непредвиденных событий и обстоятельств, а также необходимостью проведения (осуществления) мероприятий (далее - непредвиденные расходы) в составе бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период формируется резервный фонд.
Резервный фонд, формируемый в бюджете города Москвы, является резервным фондом Правительства Москвы.
2. Размер резервного фонда Правительства Москвы на соответствующий финансовый год устанавливается законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Средства резервного фонда Правительства Москвы направляются на финансовое обеспечение:
3.1. Проведения аварийно-спасательных мероприятий.
3.2. Проведения неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, транспортной инфраструктуры и связи.
3.3. Проведения неотложных противоэпидемических и противоэпизоотических мероприятий.
3.4. Предупреждения ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидацию их последствий.
3.5. Расходов, связанных с осуществлением дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства при повышении уровня террористической опасности.
3.6. Осуществления дополнительных выплат пострадавшим гражданам или членам семей погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, террористических актов и иных ситуаций, повлекших тяжкие последствия, осуществления захоронения (погребения) погибших (умерших) в результате таких событий.
3.7. Принятых в установленном Правительством Москвы порядке решений об увеличении общего объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы города Москвы в случае, если осуществление (проведение, реализация) мероприятий, предусмотренных данной программой, влечет непредвиденные расходы.
3.8. Расходных обязательств города Москвы, возникающих в связи с перераспределением полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти города Москвы в случаях, когда при рассмотрении и (или) утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период объемы расходных обязательств по передаваемым полномочиям не определены.
3.9. Государственной поддержки общественных организаций и объединений, проведения юбилейных мероприятий общегородского значения, встреч, выставок, симпозиумов и семинаров по проблемам общегородского значения и других подобных мероприятий, проводимых по решению Мэра Москвы, в случае, если средств, находящихся в распоряжении органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих эти мероприятия, недостаточно.
4. Проект распоряжения Правительства Москвы о выделении средств из резервного фонда Правительства Москвы готовит главный распорядитель бюджетных средств на основании поручения Мэра Москвы, данного в письменной форме, за исключением поручения о выделении средств из резервного фонда Правительства Москвы на финансовое обеспечение мероприятий на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, которое может быть дано в устной форме.
5. В проекте распоряжения Правительства Москвы указываются размер выделяемых бюджетных ассигнований, направление и цели их использования.
В случае, предусмотренном пунктом 3.6 настоящего Положения, в проекте распоряжения Правительства Москвы определяется круг лиц, которым осуществляются соответствующие выплаты.
6. Средства бюджета города Москвы, выделяемые из резервного фонда Правительства Москвы, подлежат использованию по целевому назначению, определенному соответствующим правовым актом Правительства Москвы, и не могут быть направлены на иные цели.
7. Органы исполнительной власти города Москвы - главные распорядители бюджетных средств города Москвы, которым выделены средства резервного фонда Правительства Москвы, ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Департамент финансов города Москвы отчет об использовании средств резервного фонда Правительства Москвы по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Департамент финансов города Москвы ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Аппарат Мэра и Правительства Москвы сводный отчет об использовании средств резервного фонда Правительства Москвы, сформированный на основании отчетов, представленных главными распорядителями бюджетных средств города Москвы.
8. Контроль за целевым использованием средств, выделенных из резервного фонда Правительства Москвы, осуществляется в установленном порядке.
Приложение
к Положению
Отчет об использовании средств резервного фонда Правительства Москвы
(тыс.рублей) | ||||||||||
№ п/п | Код ведомства | ЦСР | Рз/Пр | ВР | Направление расходования | Основание для выде- ления средств (№ и дата правового акта) | Сумма по правовому акту | Кассовые расходы | Остаток | Примечание* |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
__________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
||||||||||
__________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
||||||||||
__________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
*В случае неполного расходования средств резервного фонда Правительства Москвы указывается причина.