Проект крытых остановок. Малая архитектурная форма (МАФ)

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА

Пояснительная записка к курсовому проекту по дисциплине

«Дизайн-проектирование»

Разработал:

студент группы № 33305/5 Ю.Р. Басс

Руководители:

по дизайнерской части: А.Г. Зубов

по технической части: В. А. Дьяченко

Санкт-Петербург 2014

Санкт-Петербургский государственный политехнический университет

Институт металлургии машиностроения и транспорта

Кафедра «Инженерная графика и дизайн»

Задание

На курсовое проектирование

Студентка группы 33305/5 Ю.Р. Басс

1. Тема проекта: «Автобусная остановка»

Разработать концептуальное, конструктивно-компоновочное и дизайнерское решение автобусной остановки. Объект должен отвечать эргономическим требованиям, быть удобным в использовании и безопасными.

2. Перечень разработки графического материала (формат A3):

Титульный лист, содержание, аналоги (стилистические, функциональные, биологические), поисковые эскизы, поисковые решения, основные проекции (дизайн-проект),3-D модель, цветографические варианты исполнения, соматографические схемы, компоновочная схема, изделия в условном интерьере, компакт-диск с графическими и текстовыми материалами.

Титульный лист, техническое задание, введение, поиск и анализ аналогов, выбор прототипа, анализ возможных вариантов решения, обоснование выбора формы и конструкции разработанного варианта автобусной остановки, заключение, особенности эргономики (удобство сборки и разборки), выбор материала изготовления, библиографический список.

4. Контрольные этапы выполнения проекта:

Этап 1: поиск и анализ аналогов, эскизы, концепция разработки (клаузура);

Этап 2: поисковые решения, выбор предпочтительного решения, основные проекции в масштабе, соматографическая схема, 3D модель, принципиальная функциональная схема;

Этап 3: макет подачи дизайн проекта, чертежи конструктивного исполнения, поисковые макеты;

Этап 4 Дизайн проект (формат A3),пояснительная записка(формат А4) защита. Сроки сдачи готовой работы зачетная неделя.

Руководитель дизайнерской части проекта :А.Г. Зубов

Руководитель инженерной части проекта : В. А. Дьяченко

Задание принято к исполнению : Ю.Р. Басс

1. ДИЗАЙНЕРСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

1.1 Постановка проектной задачи

1.2 Анализ аналогов, выбор прототипа и направлений его модернизации

1.2.1 Автобусная остановка бетонная

1.2.2 Автобусная остановка из металлической конструкции

1.2.3 Автобусная остановка краетивна.

1.2.4 Автобусная остановка. Предложения и проекты

1.3 Поисковые решения

1.4 Описание дизайн-проекта и преимуществ предложенного эстетического решения

1.5 Сравнение разработанной модели и прототипа

1.6 Соматографическая схема

1.7 Изделие в условной среде

1. ДИЗАЙНЕРСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

1.1 Постановка проектной задачи

Любая проектная задача сопровождается проведением анализа производимых товаров ведущих отечественных и зарубежных производителей продукции аналогичного назначения. На основе сравнения достоинств и недостатков аналогов для дальнейшего проектирования предлагаются варианты, и осуществляется выбор основного решения для автобусной остановки оборудования с учетом улучшенных эстетических и эргономических требований. . Автобусная остановка может состоять из нескольких объектов: уличная скамья, урна, уличный фонарь. Должна быть разработан и представлен общий вид автобусной остановки, представлены проекции, варианты цветографических решений, соматографические и конструктивно-компоновочные схемы.

1.2 Анализ аналогов, выбор прототипа и направлений его модернизации

Первый этап работы - обзор и анализ близких стилевых и функциональных аналогов. Задача данного этапа: выявить существующие тенденции проектирования подобных объектов, оценить достоинства известных автобусных остановок, выявить качества, необходимые для проектируемого изделия. автобусный остановка дизайн прототип

Существующие на данный момент автобусные остановки можно разделить на два главных типа: бетонные и металлические (металлические конструкции). В свою очередь металлические делятся на «открытые» и «закрытые» (полностью или частично), бетонные так же могут быть «открытые» и «закрытые» (частично). Под «открытыми» предполагается отсутствие боковых защитных граней, которые защищали бы ожидающих от ветра. Все варианты автобусных остановок будут представлены и рассмотрены.

1.2.1 Автобусная остановка бетонн ая

К этому виду остановок в основном относятся такие, которые были сооружены в советское время. В наши дни они ещё встречаются, их сразу можно отличить, так как они обладают характерными свойствами - массивная конструкция, высокая и достаточно «мощная».

Рисунок 1 Рисунок 2

Рисунок 3 Рисунок 4

Рисунок 5 Рисунок 6

Рисунок 7 Рисунок 8

Рисунок 9 Рисунок 10

Автобусные остановки (Рисунок 6 и Рисунок 9) находятся в Америке, все остальные на территории Советского Союза и сооружены были в соотыетсвующее время.

Безусловно, каждая из остановок отличается собственной интересной формой и интересным дизайном. Формы некоторых остановок можно подчеркнуть и взять на заметку, но только форму, не более того. В наши дни нет необходимости сооружать такие «мощные» конструкции, тем более, что задача стоит спроектировать остановку, которая будет установлена в городской среде, и она должна быть изящной и «лёгкой» и соответсвовать городскому стилю и архитектуре.

1.2.2 Автобусная остановка из металлической конструкции

К этому виду остановок можно отнести в основном те, которые мы видим в наши дни часто на улицах нашего города и даже за его пределами. Такие остановки отлчаются простой конструкцией (каркас, обшивка) и достаточно просты в исполнении.

Рисунок 11 Рисунок 12

Рисунок 13 Рисунок 14

Рисунок 15 Рисунок 16

Рисунок 17 Рисунок 18

Большая часть представленных остановок имеет одинаковый принцип в конструкции. На некоторых остановках предусмотрены ларьки или торговые пункты (Рисунок 18). Неплохая идея так же была разработана и применена на автобусной остановке во Франции (Рисунок 17) с обозначением названия остановки (станции), так же необычная подсветка, которая делает конструкцию более интересной для восприятия и своебоазный дизайн остановки заставляет задержать взгляд для изучения. Думаю, на такой остановке время ожидания автобуса стало бы намного приятнее. Хорошая остановка так же может иметь расписанием маршрутов автобусов, чётко прописанное и удобно расположенное для изучения. На Остановке (Рисунок 14) расположение расписания удобное, текст доступен для ознакомления. На остановках такого типа, часто недостатком служит слишком короткие скамейки, за исключением остановок (Рисунок 11, Рисунок 12), это является минусом в таких кострукциях. Неплохо было бы установить табло с местонахождением автобуса и предположительным временем его прибытия (Рисунок 17). В наши дни уже существует такая опция, при помощи интернета отслеживать общественный транспорт в конкретно данную минуту.

Ещё один вид остановок из металлической конструкции - это закрытые остановки. Они встречаются намного реже. Их практически нет.

Рисунок 19 Рисунок 20

На Рисунках 19, 20 представлена автобусная остановка заерытая, которая находиться в Дубае. Она оснащена кондиционером, чо отвечает климату этого города. Интересный дизайн и форма.

Интересная остановка (Рисунок 21,22) находиться в Бразилии.

Рисунок 21

Рисунок 22

Она оснащена пропускным пунктом (турникетом), следовательно оплата проезда осуществляется уже на остановке. Это достаточно удобно, но не думаю что эффективно, так как через турникет можно перелезть, и если за этим не будет следить соответствующие органы, то это будет происходить часто, а на каждую остановку нанимать работника по охране не очень выгодно.

1.2.3 Автобусная остановка краетивна

Этот вид останвки может быть выполнен как из железобетона, так и из металла.В основном они состоят из металлических консрукций, так как металл легче потдаётся креативным изгибам, но это не останавливает производителей, из железобетонна так же находятся причудливые экземпляры.

Рисунок 23 Рисунок 24

Рисунок 25 Рисунок 26

Рисунок 27 Рисунок 28

Рисунок 29 Рисунок 30

Все эти причудливые остановки безусловно интересны и хороши, но минус их в том, что будет проблема с серийным производством. Креативная остановка может быть одна или несколько экземпляров, но это препятствует поддержанию единого стиля города. Лучше когда по всему городу расставлены одинаковые остановки, это поддерживает единый образ, естетически более гармонично.

1.2.4 Автобусная остановка . Предложения и проекты

Над вариантами автобусных отсановок работали некоторые выпускники инженерных ВУЗов, дизайн-студии и просто любители. Предложения бывают самые разные, от простых, до таких как «Остановка будущего». Одни из предложенных вариантов прежставленны ниже.

Рисунок 33.

Ребята из Массачусетского Технологического института, нашпиговали автобусную остановку высокими технологиями. Здесь и локальная связь с интернетом, и сенсорные экраны, и светодиодное освещение... Русский человек сразу поймет, что не хватает одного - городового, который будет охранять все это сияющее великолепие.

Рисунок 33. Хай-тек остановка.

Рисунок 34. Вся крыша представляет собой солнечную батарею. На что потратить полученную энергию? На ночное освещение или солнечную парковку. А еще можно покормить «голодные» троллейбусы.

Рисунок 35

Так, в духе Сальвадора Дали, следует назвать проект (Рисунок 35) четырех в меру безумных студентов. На крыше этой остановки можно хранить велосипеды, над крышей вертятся ветряки, стекающая вода производит энергию во время дождя, а солнечные батареи - в жару. Ничего из природных щедрот не должно быть потеряно! Кроме, разве что, чувства меры и здравомыслия.

Рисунок 36

Ecoshel - так называется данная автобусная остановка - соединяет в себе системы навигации, поиска маршрута, и прочие полезные вещи. А что особенно приятно - в ней много сидячих мест. Но есть и минус: противный ветер наверняка попытается выдуть из этой "трубы" пассажиров.

Так же в сети интернета была найдена интересная публикация некого Вячеслава Землянского (Рисунок 37), он предлагает вариант автобусной остановки со всеми удобствами которые только могут быть. Некоторые из предложений можно взять на заметку.

Рисунок 37

Выводы по краткому обзору аналогов

Проделав анализ по существующим видам автобусным остановкам, были сформулированы требования к проектируемому объекту:

1) «Лёгкая» конструкция. Объект не должен быть массивным и крупным.

2) Минимальные затраты материала.

3) Универсальная остановка (вписывается в архитектуру города).

4) Эргономичность. Удобная в использовании

5) Оснащена всей необходимой информацией для ожидающих.

6) Вместительность

1.3 Поисковые решения

Рисунок 38

Рисунок 39

1.4 Описание дизайн-проекта и преимуществ предложенного эстетического решения

Рисунок 40

1.5 Сравнение разработанной модели и прототипа

Рисунок 41

Рисунок 42

1.6 Соматографическая схема

Рисунок 43

1.7 Изделие в условной среде

Рисунок 44

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

    Создание дизайн-проекта функционального пространства холла гостиничного комплекса. Современные направления дизайн-проектирования. Разработка концепции проекта. Выбор технических средств. Этапы разработки трёхмерной модели. Комплексная подача проекта.

    дипломная работа , добавлен 16.09.2016

    Рабочая документация дизайн-проекта. Функциональное расположение предметов и мебели. Развитие эстетического отношения к действительности. Проектирование, отделка, обстановка внутренних помещений. Стекло, пластик как ключевой материал стиля Hi-tech.

    презентация , добавлен 17.01.2016

    Теория стилей дизайна, правила композиции и теория цвета. Воздействие цветовых сочетаний в интерьере на человека. Выбор стиля и разработка эскиза перехода, соединяющего корпуса в колледже. Описание и обоснование планировочного решения. Оценка стоимости.

    дипломная работа , добавлен 18.09.2013

    Исторические аспекты формирования дизайна гостиниц. Выявление аналогов с кратким описанием и анализом. Художественный образ объекта, материалы и технологии, свет и цвет в интерьере и архитектуре. Строительные нормы и эргономическое обоснование проекта.

    дипломная работа , добавлен 17.08.2013

    Определение лесопарков как благоустроенных лесных пригородных массивов, предназначенных для массового отдыха людей среди природы. Современные проблемы дизайна лесопарка "Реадовка". Анализ проекта реконструкции лесопарка, предложенного ООО "Проект-бюро".

    курсовая работа , добавлен 15.05.2012

    Развитие стилей оформления взрослых деревьев как арт-объекта. Назначение, область применения, технические показатели проектирования участка аллеи. Выбор художественно-конструктивных материалов, применяемых при изготовлении дизайн-проекта участка аллеи.

    дипломная работа , добавлен 03.09.2017

    Концепция загородного дома: обзор традиционных и необычных стилей. Особенности выбора стиля строительства. Этапы проектирования загородного дома, разработка дизайн-проекта, архитектуры. Специфика выбора материала для постройки разработанного проекта.

    курсовая работа , добавлен 07.12.2011

    Поиск проектных средств для эстетической гармонизации среды остановочного комплекса г. Тольятти. Описание конструктивных и проектных дизайнерских решений оснащения автобусной остановки. Цветовое и световое решение предметных форм городского снаряжения.

    курсовая работа , добавлен 08.02.2013

    Назначение, область применения и техническая характеристика проектируемого объекта. Разработка дизайн-проекта детского кафе по мотивам сказочных сюжетов. Создание проекта комфортной среды для питания, отдыха, проведения праздничных мероприятий с детьми.

    дипломная работа , добавлен 03.09.2017

    Детские площадки и их разновидности. Сравнение опыта проектирования детских игровых площадок в России и других странах. Подбор материалов, используемых для детской площадки "Подводный мир". Зонирование и объемно-пространственное решение детской площадки.

Компания Асфальт Техно предлагает

свои услуги по проектированию остановок общественного транспорта. Проектирование остановок общественного транспорта лишь на первый взгляд кажется простым делом, на самом деле за этим стоит сложный труд и тысячи тонких технических расчетов. Остановочные пункты общественного пассажирского транспорта необходимы для удобства горожан, для их ожидания тех или иных транспортных средств, а также непосредственной посадки и высадки.

Нормативные требования к остановочным пунктам

При проектировании остановок общественного транспорта важно учитывать абсолютно все мелкие детали. Самым главным требованием при размещении остановок является обеспечение условий для кратчайшего и безопасного подхода пешехода к транспорту, а также удобство пересадки с одного вида транспорта на другой.

Существует два основных типа остановок:

  • Постоянные остановки. В этом случае транспорт прибывает на остановки по установленному расписанию.
  • Остановки по требованию. На таких остановках транспорт останавливается только в тех случаях, когда это потребует пассажир.

При проектировании остановок общественного транспорта важно рассматривать расстояние между остановочными пунктами. Так, расстояние между остановочными пунктами пассажирского общественного транспорта в пределах города следует принимать для автобуса, троллейбуса и трамвая не более 600 м; для экспресс-автобуса, троллейбуса и трамвая – 1200 м; для метрополитена – 1200-1500 м и для электрифицированных железных дорог – 1500-2000 м.

Остановочные пункты следует располагать относительно входов в подземные переходы с таким расчетом, чтобы ожидающие пассажиры не мешали входу и выходу пешеходов, проходящих через подземный переход.

При расположении остановочных пунктов вблизи мостов, путепроводов, эстакад, тоннелей следует обеспечить беспрепятственное движение основных транспортных потоков. Остановочный пункт должен состоять из следующих элементов:

  • остановочная площадка;
  • посадочная площадка;
  • заездной "карман";
  • боковая разделительная полоса;
  • тротуары и пешеходные дорожки;
  • автопавильон;
  • пешеходный переход;
  • скамья;
  • урна для мусора;
  • технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, ограждения);
  • освещение (при расстоянии до места возможного подключения к распределительным сетям не более 500 м).

Особенности конструкций, учитываемые при проектировании остановок общественного транспорта

Длину остановочной площадки рассчитывают в зависимости от одновременно стоящих транспортных средств из расчета 20 м на один автобус или троллейбус, но не более 60 м, она должна быть не меньше длины остановочной площадки. Ширина посадочной площадки должна быть не менее 1,5 м.

Посадочная площадка должна быть размещена так, чтобы не выходить за пределы тротуара или полосы, которая отделяет проезжую часть от тротуара. Возвышение посадочной площадки над остановочной площадкой должно составлять 20 см, посадочная площадка должна иметь твердое покрытие не менее чем на 1,5 м.

Остановочный павильон по нормативам нужно располагать на расстоянии не менее 3 метров от кромки остановочной площадки.

Остановочные пункты общественного транспорта элементы обустройства автомобильных дорог и трамвайных линий, поэтому в основном размещаются в границах земельных участков отведенных под дорогу.

Для возможности использования транспорта людьми с нарушением опорно-двигательного аппарат, дефектами зрения и слуха все остановочные пункты внешнего транспорта должны быть оборудованы приспособлениями для входа инвалидов в транспортные средства и для получения необходимой информации.

Посадочные площадки на остановках общественного транспорта проектируются на тротуарах. При расположении на проезжей части их следует проектировать возвышением над проезжей частью на 15 см, над трамвайными путями – на 10 см. В тех случаях, когда устройство посадочной площадки выше проезжей части невозможно, ее располагают на одном уровне с проезжей частью, отделяя ее разметкой.

Поверхность посадочных площадок должна иметь твердое покрытие. Ближайшая грань павильона для пассажиров должна быть расположена не ближе 3 м от кромки остановочной площадки. Поверхность площадок должна иметь поперечный уклон 5-10%, который направлен: на трамвайных линиях – в сторону от пути, на троллейбусных линиях – в сторону лотков проезжей части.

Все работы по проектированию остановок общественного транспорта, проводимые сотрудниками компании Асфальт Техно, выполняются на основе личностного опыта с учетом всех норм и стандартов.

Содержание альбома
Пояснительная записка
АС-01 Павильоны остановок общественного транспорта тип 1, тип2, тип 3
АС-02 Павильоны остановок общественного транспорта тип 4, тип 5, тип 6
АС-03 Павильоны остановок общественного транспорта тип 1, тип 2, тип 3, тип 4, тип 5, тип 4
АС-04 Металлические стойки М-1А, М-1Б, М-2А, М-2Б. Спецификация
АС-05 Металлические стойки М-3А, М-3Б, М-4А, М-4Б. Спецификация
АС-06 Металлические стойки М-5А, М-5Б, М-8. Спецификация
АС-07 Металлическая стойка М-6. Спецификация
АС-08 Металлическая стойка М-7. Спецификация
АС-09 Металлические детали
АС-10 Навес Н-1. Спецификация. Деревянные брусья
АС-11 Фундамент Ф-1
АС-12 Фундамент Ф-2. Спецификация
АС-13 Узлы 1-5
АС-14 Варианты компоновки секционных скамей тип 1 и цветочниц тип 1,2,3,4
АС-15 Скамья тип 1. Скамья ограничитель тип 1
АС-16 Скамья тип 2, тип 2А
АС-17 Скамья-цветочница тип 1
АС-18 Скамья-цветочница тип 2. Цветочница тип 4
АС-19 Скамья-цветочница тип 3. Цветочница тип 1,2,3
АС-20 Скамья-цветочница тип 4
АС-21 Скамья-ограничитель тип 2
АС-22 Скамья тип 3
АС-23 Скамья тип 4,4а,5,5а
АС-24 Цветочницы тип 5,6,7,8,9
АС-25 Урна тип 1,2,3
АС-26 Скамьи, цветочницы, урны. Спецификация деревянных элементов. Условия изготовления
АС-27-30 Скамьи, цветочницы, урны, металлические элементы. Спецификация
АС-31-АС-32 Скамьи, цветочницы, урны. Спецификация элементов на изделие
АС-33 Урна тип 4
АС-34 Урна тип 5
АС-35,АС-36 Цветочницы сборные, варианты компоновок, секционные цветочницы, варианты композиций
АС-37 Варианты компоновки и крепления остановочного знака
АС-38 Остановочный знак. Монтажные узлы
АС-39 Остановочный знак. Номера маршрутов. Общий вид. 1 вариант
АС-40-АС-41 Остановочный знак. Номера маршрутов. Разрезы
АС-42 Остановочный знак. Номера маршрутов. 1 вариант. Спецификация. Защелка
АС-43 Остановочный знак. Панель задняя
АС-44 Остановочный знак. Крышка
АС-45 Остановочный знак. Прижим
АС-46 Остановочный знак. Крышка передняя
АС-47 Остановочный знак. Панель для информации
АС-48 Остановочный знак. Ламподержатель
АС-49 Остановочный знак. 2 вариант. Номера маршрутов. Общий вид
АС-50-АС-51 Остановочный знак. Номера маршрутов. 2 вариант. Разрезы
АС-52 Остановочный знак. Номера маршрутов. 2 вариант. Спецификация. Пиктограмма. Спецификация
АС-53 Остановочный знак. Пиктограмма. Общий вид
АС-54 Остановочный знак. Пиктограмма. Разрезы
АС-55,АС-56 Остановочный знак. Панель задняя
АС-57 Остановочный знак. Крышка передняя
АС-58 Остановочный знак. Схема маршрутов. 1 и 2 вариант. Общий вид
АС-59,АС-60 Остановочный знак. Схема маршрутов. 1 вариант. Разрезы
АС-61 Остановочный знак. Схема маршрутов. 1 вариант. Спецификация. Схема маршрутов. 2 вариант. Спецификация
АС-62 Остановочный знак. Панель задняя
АС-63,АС-64 Остановочный знак. Схема маршрутов. 2 вариант. Разрезы
АС-65 Остановочный знак. Стойка
АС-66 Остановочный знак. Кронштейн 1
АС-67 Остановочный знак. Кронштейн 2
АС-68 Остановочный знак. Крышка. Пластина
АС-69 Остановочный знак. Узел крепления объемной стойки в землю
АС-70 Остановочный знак. Стойка (объемная)
АС-71 Остановочный знак. Фланец
АС-72 Остановочный знак. Вариант привязки остановочного знака к сущ. столбам
АС-73 Остановочный знак. Полукольца 1 хомута
АС-74 Остановочный знак. Полукольца 2 хомута
АС-75 Остановочный знак. Вариант крепления остановочного знака к стене
АС-76 Остановочный знак. Подвеска

Проблема Об остановке мы говорим, И на нее мы все время глядим, Чтобы и в стужу, и в зной, и в мороз, Пассажир досуг перенес. Наше село Гамалеевка -1 является транспортным узлом для сел Гамалеевка-2, Матвеевка, Алексеевка, НО в нем отсутствует благоустроенная остановка.


Цель проекта Благоустройство автобусной остановки рейсового автобуса в поселке Гамалеевка-1 Благоустройство автобусной остановки рейсового автобуса в поселке Гамалеевка-1 Мыслим о том, что Гамалеевка - наш дом. Что остановка – наше крыльцо. Нужно приукрасить это «лицо».




Опрос населения 1. Какие проблемы на Ваш взгляд существуют в поселке Гамалеевка -1, связанные с остановкой? 2. Кто несет ответственность за решение этой проблемы? 3. Осуществляется ли какая-либо деятельность по решению существующей проблемы? 4. Какие пути решения предлагаете Вы? 5. Есть ли острая необходимость в благоустройстве остановки? 6. Какую бы Вы хотели видеть Гамалеевскую остановку? 7. Чем конкретно может помочь каждый житель в благоустройстве остановки?


Голос народа Опросили все село - нам прилично повезло: Бабушки, родители, домодчадцы, жители. Много высказали слов. Но итог у них таков: наш поселок - центровой. Все съезжаются гурьбой. И на остановке этой ежедневно зимой и летом Народа часто «пруд пруди», Только сервис – «не ахти». На дворе век 21 –ый, в шаг со временем идем. Разве остановка эта – никому и ни по чем.




Мы планируем План действий: План действий: 1. Опрос населения, родителей. 1. Опрос населения, родителей. 2. Объявление конкурса рисунков, эскизов, макетов. 2. Объявление конкурса рисунков, эскизов, макетов. 3.Составление сметы расходов. 3.Составление сметы расходов. 4. Подготовить обращение к жителям и гостям Гамалеевки. 4. Подготовить обращение к жителям и гостям Гамалеевки. 5. Организовать и провести субботник. 5. Организовать и провести субботник. 6. Торжественное открытие. 6. Торжественное открытие. 7. Организовать шефство над остановкой. 7. Организовать шефство над остановкой.





Обращение - призыв На протяжении последних десятилетий сельский житель не ставил перед собой цели воспитать хозяина земли, что проявилось в стремлении разрушать все то, что построено и создано самими людьми. Постепенно утрачиваются знания о родном крае, его истории, природе и богатейших традициях. Об истории села Гамалеевка можно много и интересно поведать. Мы гордимся известным поэтом - Николаем Карташевым, участником Парада Победы 1945 года на Красной площади Кабаргиным, мастерицами Трубиной В.Д. и Сухаревой Е.В., и многими многими знаменитыми и трудолюбивыми гамалеевцами. Мы, юные жители Гамалеевки, рассмотрели проект «Остановка». Цель проекта: благоустройство остановки. Мы стараемся не только изучать историю своего села и уважение к трудолюбию, НО и стремимся приносить полезное. МЫ ВЕРИМ - ВЫ ПОДДЕРЖИТЕ НАС В ЧИСТОТЕ И ЗАБОТЕ НАШЕЙ ОСТАНОВКИ.


Смета расходов Наименование материала КоличествоВсего 1 Краска масляная для наружных работ. 6-8 банок 2 Доска: 5 м.* 40 см. 3 3 Брус: 3 м. 3 4 Урна для мусора 2 5Электрификация: Электрический столб ПроводаЛампа 6Клумбы4 7 Кисти: маленькие большие22 8Валик4


Пусть идут дожди… Пусть весной дожди идут, Летом солнце светит. Будет всем комфортно тут Взрослым, даже детям! В союзе с администрацией Гамалеевского сельского совета, при финансовой поддержке ОАО «Горизонт», понимании жителей села мы верим: У нас все получится!

Сегодня поговорим про красивые автобусные остановки. Как вы себе представляете остановку?

Это инструмент для определения того, насколько вы эффективно расходуете минуты и часы. Зайти на этот сайт можно через учётную запись фейсбука или Вконтакте. На то, чтобы оценить свой день, уйдет буквально минута. Система оценки очень понятная: нужно оценить по пятибалльной системе семь разных аспектов: работа, забота о здоровье, личная жизнь, культурное развитие, образование, развлечение и чтение. Когда неделя заканчивается, сайт оценивает, насколько вы эффективно провели эту неделю (тоже по пятибалльной системе). Даже четверку не так уж легко получить.

Чем больше своих дней вы оцениваете, тем больше возможностей открывает сайт со временем – например, можно будет проанализировать свою начитанность, отслеживать время сна, вес и так далее. Но главное, каждый вечер, выставляя оценки, начинаешь задумываться – а правильно ли я прожил этот день, с умом ли распределил время? В общем пробуйте. Как говорится, «это реально работает».