В россии готовятся строить самую дорогую автотрассу. Развитая дорожная сеть – одно из ключевых условий экономического развития государства! Строительные нормы и правила

Если вы замечаете, что дела на работе или в торговле заметно ухудшились, появилось много конкурентов, с которыми вы не можете справиться естественным образом, тогда вам на помощь придёт заговор от конкурентов. Существует много способов, чтобы снова удачу повернуть в нужное русло, привлечь к себе и отвлечь от конкурентов.

Ниже мы ознакомимся со всеми способами, как эффективно избавится от конкурентов без какого-либо вреда для своего бизнеса и для себя лично. Все способы проверены не одним поколением, поэтому в их надёжности не стоит сомневаться.

Как защитить себя от конкуренции

Из давней мифологии до наших дней дошло большое количество заговоров для защиты себя, близких и своего бизнеса. Поэтому, от всех ненастий в помощь приходит мир магии. Ознакомимся с видами заговоров на избавления от конкурентов.

  1. Первый способ помогает создать вам положительную карму и привлечь удачу. Это создание оберегов, причем этот оберег не обязательно должен будет сплетен вами и привлекать к себе внимание своей неординарностью. Оберегам может стать любая вещь, но об этом поговорим немного позже.
  2. Следующий способ также не касается конкурентов, а делается для вашей защиты – это заговоры. Они схожи с оберегами, но имеют свою специфику и особенности, которые их отличают от предыдущего метода.
  3. Начитка магических молитв. Является не затратным как в отношении времени, так и в отношении затрат энергии. Молитвы позволяют легко и быстро избавится от конкурентов, не прилаживая к этому много усилий.
  4. Последним способ, как устранить конкуренцию, навести порчу на конкурентов. Но, данный способ советуется применять в крайних случаях, поскольку такой метод следует больших затрат энергии и может отразиться на других сферах вашей жизни. Поэтому, данным способом можно воспользоваться только в случае, когда другие методы бессильны.

Учимся делать обереги

Обереги делаются очень просто и быстро, а главное смогут привлечь к вам удачу. Данный заговор против конкурентов имеет большое количество различных вариаций, ознакомимся с некоторыми из них.

  1. «Осиновый оберег». Помогает сохранить доход на желаемом уровне. Для этого нужно в листочек к оберегу завернуть любую монету и в ночь (лучше с полуночи до 3-х часов), важно, чтобы было полнолуние, закопать сверток с монетками. Сначала выкапывается небольшая ямка, ложится сверток, а после засыпается землей при этом можно читать специальные молитвы, которые можно легко найти в интернете.
  2. Можно сделать оберег, который постоянно должен находиться с вами. Для этого нужно взять какую-либо вещь (от небольшого украшения, до маленькой игрушки), которая с легкостью поместится в дамскую сумочку, косметичку или в мужскую сумку. Так специалисты советуют брать природные предметы, и лучше, если они окажутся родом из вашей родины. Считается, что они лучше будут справляться с представленной им функцией. Дальше над ними нужно прочитать специальные заговоры и тут же ваши любимые вещи станут приносить вам счастье, оберегут вас от наложения порчи и помогут убрать всех конкурентов.

Справляемся с конкурентами по работе

При проблемах на работе также можно провести устранение конкурентов, которые мешали достичь высот. Для этого существуют очень сильные заговоры, которые не требуют никаких затрат, а только желание и стремление изменить свою жизнь. Для проведения такого заговора нужно будет взять вещь, которая есть у каждого дома, это веник. Для тех, кто живет в частном доме, нужно выйти на улицу, для жителей квартир достаточно открыть форточку и прочесть слова:

«Если вдруг соперник гадить мне начнет, сразу же заговор мой проблему заберет. Аминь».

Важно, для того, чтобы эта защита подействовала, нужно ритуал проводить раним утром. Берем предложенный предмет в руки, и далее размахивайте им со стороны в сторону и при этом повторяем заговоры.

После этого вас на работе ждут сильные переменны в лучшую сторону, поэтому принимайте это как должное и радуйтесь каждому дню.

Учимся наводить порчу

Если среди всех методов, как избавиться от конкурентов в торговле, не один не помог вам, тогда самое время переходить к радикальным мерам. Самое время в удалении конкурентов и для привлечения клиентов нужно обратиться за помощью к наведению порчи.

Важно отметить, что воспользоваться порчей следует, если вы уверенны, что в отношении вас было применено это же оружие. В других случаях это может отразиться на вас и разогнать всех клиентов, увеличить количество конкурентов и всё в таком духе.

Для уничтожения конкурентов, повышения в торговле и улучшения на работе вам понадобиться только:

  • соль;
  • черная нить, небольшого размера;
  • швейная игла.

Все эти предметы есть у каждого в доме, поэтому не придётся перерывать весь город в поиске материалов для проведения ритуала. Дома нужно хорошенько подготовиться к будущему ритуалу, это не сложные процедуры, поэтому они будут каждому по плечу. Для начала дома нужно вдеть нить в иглу и завязать на узелок, это нужно только для того, чтобы по дороге нить не выпала из ушка иглы. Дальше направляйтесь в свой офис или на место работы, соберите всех на общее дело, при этом не забудьте взять с собой соль, немного. И первым делом вам нужно найти незаметное место около дверного проёма, главное, чтобы её не было там заметно, и произнося три слова (Ангер – Руглис – Габурхас), воткните или положите её в то место. Затем высыпайте соль под дверь и все готово. Произнесите слова.

В торговле и бизнесе в наше время крайняя тяжело найти нишу, в которой не было бы конкуренции. А даже если такое и случилось, совсем скоро кто-то умненький подхватит вашу идею. Монополия в наше время практически неосуществимая задача. Часто конкуренция дает толчок вашему бизнесу на развитие. Приходится искать методы обойти конкурентов, однако всегда это требует много идей и является дорогим удовольствием. А представьте ситуацию, когда на огромном рынке ваших услуг вы боретесь с конкурентами через интернет, через связи с другими смежными областями, но имеете, к примеру, хорошее месторасположение. И тут рядом с вашим офисом или торговым рядом открывается подобная контора и ваши соседи – конкуренты в силу своей молодости «уводят» у вас клиентов, используя демпинг, ломая цены или предлагая чересчур заманчивые предложения. Часто новые компании открываются специально вблизи крупных зарекомендовавших себя фирм и начинают «питаться» их наработанной клиентурой. То есть вы работали несколько лет, нарабатывали себе имя и собирали по крупинкам постоянных клиентов, а тут какой-то молодняк пришел на вашу территорию и диктует свои правила. Согласитесь, не по совести.

Одним из способов избавиться от конкурентов являются заговоры и другие магические техники и обряды. Причем в каждой конкретной ситуации избавления от конкурентов заговоры могут отличаться.

Если рядом с вами появился конкурент, он уводит у вас клиентов, а ваш офис или магазин люди проходят мимо, даже не замечая, можно воспользоваться следующим защитным заговором:

Нужно купить катушку черный ниток под расчет. Нитки нужно мелко нарезать в любую емкость. Туда же бросить по 6 щепоток соли и перца, залить уксусом. Заговор на избавление от конкурентов читать трижды:

«Пусть у моих соперников, торговцев да купцов,

Горло от соли дерет, глаза от перца жжет.

Как нитки горят, так и исчезнут

Их черные замыслы против меня.

Слово мое крепко, дело мое лепко.

Аминь»

Емкость нужно подкинуть незаметно или закопать рядом с офисом конкурента. Вскоре проблема решиться.

Вторым способом избавиться от конкурентов заговором является метод, помогающий забрать удачу у конкурента. Данный заговор уже приходится на раздел черной магии и неправильное его использование может дать откаты. Забирать удачу у конкурента заговором черной магии самостоятельно лучше в том случае, если человек перед вами уже в чем-то провинился и вас в чем-то ущемил и обидел. Это снизит возможность отката, так как он уже самостоятельно создал канал оттока. Итак, забрать поправить свою удачу за счет других можно следующим способом:

Нужно пойти в офис или магазин конкурента, осторожно собрать в нем или около него мусор, пыль, грязь, любые отходы. Когда собирают мусор нужно сказать:

«То не пылина, то не грязина, то удачина и деньжина
Как я все это собрал, в ручины свои взял,
Таки долюшку хорошу, златом усыпанную
Себе на жизнь забираю.
Как я стезь домой мерять буду
Таки по мои слединам добра долья.
Аминь»

«Ходила, кружину наматывала, была за порожиной моей, теперь в хатине моей, не на день, а на вечину. Аминь»

Через 7 дней этот мусор подметают, завязывают в любую тряпку и хрант в любом углу дома.

Вы должны понимать, что заговоры для избавления от конкурентов являются лишь одним из методов в достижении вами результата. В любом случае если вы решили поправить свое финансовое положение или у вас начались проблемы в работе за счет конкуренции, желательно обращаться к специалисту в области магии и других оккультных наук для выяснения причины такого положения и правильного подбора магической работы.

Проектирование автомобильной дороги является одной из наиболее приоритетных задач современного мира, ведь возведенные пути представляют собой артерии, по которым передвигается легковой, грузовой и общественный транспорт. Современная транспортная система - это сложнейший организм, все элементы которого взаимосвязаны и непосредственно зависят друг от друга. Проектирование автомобильной дороги на данный момент во многом определяется действующими связями между населенными пунктами, зонами отдыха, промышленными предприятиями и прочими общественными центрами.

Жизнь современного мира невозможно представить без организованного и четко работающего механизма, который мог бы обеспечить нормальную транспортировку грузов или населения. Грамотное проектирование автомобильной дороги сегодня является особенно важным еще и по той причине, что на данный момент пути абсолютно не приспособлены к постоянно растущим транспортным потокам и высокой скорости движения.

Зачем это нужно?

Проведение этой процедуры должно обеспечивать безопасное, удобное, организованное и максимально комфортное движение транспортных средств в соответствии с расчетными скоростями. Также грамотное проектирование автомобильной дороги позволяет добиться однородных условий движения, полного соблюдения принципов зрительного ориентирования водителей, удобное и предельно безопасное расположение различных пересечений и примыканий. Именно поэтому оно настолько важно.

Многие владельцы частных территорий задумываются над тем, зачем им нужно изыскание и проектирование автомобильных дорог, ведь достаточно просто отсыпать путь следования и уложить на него асфальт. Но если человек никогда не сталкивался с подобным лучше для начала хотя бы поверхностно ознакомиться с полным перечнем работ, с которым придется столкнуться, а также посмотреть стоимость их проведения и возможные последствия.

Перед тем как начинать укладывать пути общего пользования, примыкания или какой-нибудь городской улицы, для начала нужно получить разрешение на проведение таких работ, а для этого требуется изыскание и проектирование автомобильных дорог. Самовольное проведение всех работ в конечном итоге выльется в то, что будут вызваны представители ГИБДД, которые для начала выпишут соответствующее предписание, и если в ближайшем будущем все замечания не будут полностью устранены, примыкание или дорога будут полностью ликвидированы, а также вынесется запрет на эксплуатацию объекта. В связи с этим придется все восстанавливать в первоначальное состояние, что окажется бесполезной тратой огромного количества средств, не говоря уже о том, что если путь вел к какой-нибудь промышленной площадке, АЗС, кафе или коттеджному поселку, их функционирование также будет прекращено.

Чем это еще может грозить?

Не все понимают, что, в соответствии со СНиП, проектирование автомобильных дорог - это не просто укладка щебня, асфальта и установка дорожных знаков. В процессе проведения данной процедуры должны учитываться все проектируемые и существующие коммуникации, которые располагаются в зоне строительства, ведь будет крайне неприятно, если случайно рабочие во время проведения укладки порвут газопровод, водопровод или оптоволоконный кабель. В конечном итоге восстановлением и возмещением убытков владельцам коммуникаций будет заниматься заказчик, а стоимость проведения этих работ очень высокая.

Именно поэтому должны полностью соблюдаться нормы, указанные в СНиП. Проектирование автомобильных дорог следует доверять только профессиональным специалистам, так как есть множество моментов, которые могут не учесть даже профессиональные строители. Квалифицированные инженеры предусматривают любые мероприятия, которые могут понадобиться для длительной и безопасной эксплуатации дороги, проводят расчет конструкции и несущей способности основания под всевозможные нагрузки, а также обеспечивают системы водоотвода для того, чтобы предотвратить возможность размыва земляного полотна, и учитывают еще множество других нюансов.

Виды

Для начала стоит определиться с тем, какие в принципе существуют виды автодорог:

  • Автомагистраль - транспортная дорога, по которой машины движутся по непрерывному маршруту и доступ на которую предусматривается раз в пять километров.
  • Скоростное шоссе - отличается от первого типа тем, что здесь присутствует упрощенный уровень доступа, равный трем километрам.
  • Обычного пользования - все остальные виды автомобильных дорог, которые не попадают под определение двух предыдущих.

В зависимости от типа выбранного пути значительно изменяются также особенности планирования. В процессе проектировки учитываются различные особенности рельефа, тип полотна, метеорологические условия, смежные дороги, приблизительный срок эксплуатации, интенсивность транспортного потока, а также прочностные характеристики.

Планирование

Первое, что нужно будет сделать в процессе планировки - это четко обозначить маршрут. Магистраль ни в коем случае не должна прокладываться через сельскохозяйственные территории, городские центры, а также уникальные природные ландшафты и всевозможные промышленные комплексы. В преимущественном большинстве случаев инженеры во время планирования сначала проводят предварительную съемку территории, по которой будет прокладываться путь, а также отмечают на карте все возможные маршруты. После этого проводится детальный анализ с выявлением всех преимуществ и недостатков каждого из представленных вариантов.

Затем выбирается какой-либо конкретный маршрут и осуществляется его детальный анализ перед тем, как будет проводиться через ТКП проектирование автомобильных дорог. Далее проводится создание проектных чертежей, но при этом владельцы земель и различных организаций, через территорию которых будут прокладываться дорожные маршруты, имеют право высказывать свои предложения и замечания. В основном в процессе планировки организуется независимая проектная экспертиза, по результатам проведения которой уже вносятся различные корректировки.

На финальной стадии, после того как был утвержден проект, создается большое количество рабочих чертежей. Помимо непосредственного маршрута, на чертежах также предельно подробно указываются перекрестки, выезды и въезды с дороги, а также проезды, переходы, мосты и прочие сооружения. Также в обязательном порядке определяется, какая конкретно спецтехника будет использоваться в процессе укладки дорожного полотна и одежды.

Этапы

Таким образом, планирование можно разделить на несколько основных этапов:

  1. Разработка и утверждение маршрута.
  2. Составление ряда предложений, связанных с обустройством трассы и последующими восстановительными мероприятиями.
  3. Согласование проекта и получение поддержки со стороны всех заинтересованных ведомств.
  4. Тщательная разработка документации, в которую также должно входить планирование зеленых насаждений.

Одной из наиболее актуальных проблем дорожного строительства является планировка ландшафта, где в качестве основной цели указывается включение в него прокладываемой трассы. При этом обязательно нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • выбор типа дорожного полотна;
  • сохранение всех зеленых насаждений, существующих на данный момент;
  • создание новых посадок;
  • обустройство склонов;
  • разработка полного комплекса восстановительных работ.

Не стоит забывать о том, что подобное строительство должно включать в себя длительные, масштабные и кропотливые исследования, особенно если вы возводите через ТКП автомобильные дороги. Нормы проектирования включают в себя множество различных нюансов, которые нужно учитывать на каждом этапе проведения подобных работ. К положительным моментам можно отнести то, что на данный момент действующие принципы прокладки путей с дугообразными сопряжениями дорожного полотна и мягкими поворотами отлично сочетаются с любыми особенностями ландшафта.

С чего нужно начинать?

Если вы столкнулись со строительством автомобильных путей, городских улиц или каких-либо примыканий, делать эту работу следует в несколько шагов:

  1. Проектирование земляного полотна автомобильных дорог.
  2. Сбор исходной информации.
  3. Окончательное проектирование и выпуск всей необходимой документации.
  4. Согласование проекта с заказчиком и соответствующими органами.

Задание

На данном этапе крайне важно определиться со стадийностью, а также видами выполняемых работ. Все дело в том, что в зависимости от указанного вами перечня (капитальный ремонт, новое строительство, реконструкция и т. п.) будет непосредственно изменяться и объем выполняемых работ, а также полный список организаций, с которыми нужно будет согласовывать всевозможные документы. К примеру, если вы в задании на проектирование дороги указываете реконструкцию вместо проведения капитального ремонта, то в таком случае вы должны будете пройти тщательную государственную экспертизу и довести до нормативов различные геометрические параметры, а проведение этих работ потребует большого количества времени и средств.

В задании также должно указываться точное количество экземпляров и тип выдаваемой документации, общие сроки проектирования, определенная категория прокладываемого пути и еще множество других нюансов. Не стоит забывать о том, что, в соответствии с заданием, будет осуществляться подготовка, проектирование, строительство автомобильных дорог, и любые вещи, которые выходят за его рамки, придется обсуждать уже отдельно.

Исходная информация

К этому перечню данных относятся всевозможные инженерные изыскания, технические условия от владельцев каждой из коммуникаций, находящихся в зоне работ, а также различные письма, полученные от согласовывающих учреждений. Объем исходной информации непосредственно зависит от особенностей определенного объекта. Для небольшого строительства проездов, примыканий или стоянок вполне достаточно городских планшетов, в то время как нормы проектирования автомобильных дорог предусматривают также наличие геологических и геодезических изысканий.

Проектирование

Этот этап является наиболее длительным и затратным. После того как были получены технические условия, значительно увеличивается общий объем работ, а асфальт и щебень превращаются в далеко не самые затратные расходы.

Нередко приходится сталкиваться с такими ситуациями, когда администрация деликатно «просит» провести дополнительное благоустройство территории, обеспечить проектирование тротуаров, стоянок и велодорожек, а также выполнить озеленение. Если речь идет об обустройстве примыкания к путям общего пользования, к примеру, СОГУ и ГИБДД потребуют обязательное проектирование пересечений автомобильных дорог, примыканий с переходно-скоростными полосами, обустройство освещения, различных светофорных объектов и, если будет такая необходимость,

Освещение пути в обязательном порядке должно обустраиваться на территории населенных пунктов, а главной его целью является обеспечение нормальной видимости автомобильной дороги и тротуаров. Водоотведение же может выполняться двумя различными способами - ливневой канализацией или отдельными водоотводными канавами. Крайне важно в процессе проектирования водоотведения учитывать и предусматривать нормативные уклоны, а также различные точки приема-выпуска. В процессе отведения воды на прилегающие территории зачастую также необходимо обустраивать локальные очистные сооружения.

Если попали в зону строительства, то в таком случае владельцы в любом случае потребуют их защиты или же переустройства в соответствии с нормативной документацией. Таким образом, рекомендации по проектированию автомобильных дорог уже не ограничиваются только дорожным полотном, что требует привлечения инженеров также множества других специальностей, что, соответственно, существенно увеличивает общую стоимость строительства.

Как оно проводится?

Приступая к проектированию, изначально осуществляют различные прочностные вычисления, а уже потом на их основе проводят расчет продольного и поперечного профилей. В процессе проектировки также проводится расчет технической и финансовой стороны проекта, после чего составляется подробная проектно-сметная документация с указанием оценки всех затрат, необходимых для строительства полотна.

Выбираются инженерно-экологические решения, с помощью которых автомобильная дорога сможет гармонично разместиться в природном ландшафте. За счет анализа экологической ситуации во время разработки проектной документации можно будет провести дальнейшее строительство с минимальным ущербом для окружающей среды.

Проектирование дороги осуществляется на основе проведения целого ряда инженерных изысканий, а также анализа параметров грунта с учетом особенностей местного рельефа. В процессе проектирования дорог профессионалами используются современные программные комплексы, а также специализированное инженерное оборудование.

В современных реалиях просто невозможно представить себе профессиональную разработку проектной документации без автоматизированных систем. Математическое моделирование и компьютерная оптимизация на каждом из позволяет существенно увеличить общее качество проводимых работ, а также уменьшить стоимость, сроки и общее количество материалов, необходимых для строительства. С течением времени методы проведения проектных работ полностью отступают от традиционных принципов проектирования, использующихся буквально 20 лет назад.

Согласование

Перечень органов, занимающихся согласованием проектной документации, должен отражаться в задании, в соответствии с которым устанавливаются правила проектирования автомобильных дорог. Если возникают какие-то замечания или вопросы, проектировщики могут всегда напрямую связаться со специалистом и устранить замечания или внести различные корректировки. Проведение независимой или государственной экспертизы в большинстве случаев отмечается отдельно.

После того как все положительные согласования были получены, проектирование участка автомобильной дороги можно считать завершенным. Затем уже можно получать разрешение на проведение строительных работ.


Деньги не только правят миром, но и меняют его в буквальном смысле этого слова. Человечество за последние 100 лет смогло построить массивные и грандиозные конструкции в рекордные сроки. Люди умеют прокладывать тоннели сквозь горы, разворачивать реки вспять, строить острова и многие другие нереальные на первый взгляд вещи. При этом деньги решают многое в плане качественных материалов и работ. Предлагаем 10 самых дорогих строительных проектов за историю человечества.


Тоннель проложен под проливом между северным побережьем Францией и Великобританией. Британские и французские компании вложили 22,4 миллиарда долларов в его строительство, и сегодня его курирует международная компания Eurotunnel. Такая высокая стоимость работ была обусловлена высокими требованиями к безопасности, инфраструктуре, экологичности проекта, что в итоге составило 80% всего бюджета. Его начали строить в 1988 году, а в 1994 он уже начал работу. За время строительства погибли 10 рабочих. Тоннель состоит из трех частей: две железнодорожные колеи и автомобильная дорога. Длина подземного тоннеля – 50 км, а диаметр – от 8 до 4 м. В тоннеле произошло несколько пожаров, которые повлекли за собой серьезные повреждения, в связи с которыми его закрывали на несколько месяцев. Служба охраны часто ловит людей, которые незаконно стремятся пересечь границу между Францией и Великобританией.


Большой Бостонский тоннель обошелся налогоплательщикам в 23,1 миллиардов долларов. Целью проекта было перенаправить поток автомобилей с основной трассы в центре Бостона в тоннель, которому дали название Тоннель Томаса П. О’Нилла Младшего. Осуществление проекта столкнулось с рядом финансовых и административных проблем, включая ошибки, исправления которых обошлось в 400 миллионов долларов. Во время строительства погиб человек, когда бетонная конструкция упала прямо на его автомобиль. Кроме этого, во время строительства рабочие натыкались на затонувшие корабли, которые представляли историческую и археологическую ценность, а, значит, должны были проходить экспертизу, что отнимало много времени. Строительство тоннеля затянулось на 10 лет.


Строительство международного аэропорта Кансай обошлось в 29 миллиардов долларов. Он находится посредине залива Осака, Япония, на рукотворном острове, который был построен с учетом высокой сейсмичности региона и угрозы затопления. Еще одной причиной строительства аэропорта на искусственном острове было предупреждение жалоб от общественности. На протяжении многих лет остров укрепляли металлическими сваями, колоннами и конструкциями, чтобы он не ушел под воду. Второй терминал открыли в 2012 году. Терминал 2 и терминал 1 связаны между собой бесплатным автобусным маршрутом.


Работы, начатые в 2015 году, уже потребовали больше финансирования, чем было запланировано. Эта высокоскоростная железная дорога является одним из элементов крупномасштабного проекта президента Обамы с целью объединения всей страны. Исполнительный директор проекта, Джефф Моралес, сказал, что несмотря на то, что стоимость проекта составляет 33 миллиарда долларов, он того стоит, так как будут задействованы самые новые технологии. Дорога соединит Мерсед и Бэйкерсфилд, Сан-Франциско и Лос-Анджелес. Планируемый срок завершения работ - 2029 год.


Этот новый бизнес центр города построен на рекультивированной земле недалеко от Сеула, Южная Корея, и обошелся в больше чем 40 миллиардов долларов. Это высокотехнологический район города с повсеместным WiFi, автоматической системой переработки мусора и другими технологиями и инновациями. В этом районе будут построены копии самых известных достопримечательностей из других городов мира, включая Центральный парк Нью-Йорка. Здесь будет остров, на котором свободно будут жить кролики, олени. Район специально строится, чтобы привлечь бизнес и туристов. Кроме того, он находится недалеко от Международного аэропорта Инчхона.


Строительство развлекательного парка было остановлено в 2008 года в связи с нехваткой финансирования и финансовым кризисом, но в 2013 году оно возобновилось. Его стоимость составила 76 миллиардов долларов. Если строительство завершится, то оно будет самым дорогим и самым грандиозным в сфере туризма и развлечений. Планируют построить тематический Дисней-парк, театр IMAX, и другие объекты, которые основаны на арабских сказках, включая и Сказки 1001 ночи. Стимулом для строительства развлекательного парка было стремление сделать жизнь в Дубае интересной для семей с детьми и туристов.


По завершению строительства, Экономический город короля Абдулы обойдется ему в 86 миллиардов долларов. Он расположен в часе езды от Мекки, основной достопримечательности мусульман и туристов, приезжающих в этот регион Саудовской Аравии. В городе будут лучшие отели, роскошные виллы, престижные университеты и большой аэропорт. Строительством города занимается компания Emaar Properties, имеющая большой опыт в возведении самых высоких объектов в мире, включая небоскреб Бурдж-Халифа. В центре Экономического города будет район Ethraa с высокотехнологической инфраструктурой, которую будет обслуживать компания Ericsson.


Кашган, расположенный в Каспийском море, представляет собой самое большое месторождение нефти, найденное за последние сорок лет. На его разработку и строительство инфраструктуры истрачено 116 миллиардов долларов. Начиная с 2017 года, здесь ежедневно будут добывать 90 000 баррелей. Общее количество добытой нефти составит 13 миллиардов баррелей. Среди трудностей, с которыми столкнулись при реализации проекта, можно назвать течь в трубах и ряд других поломок. Дело в том, что месторождение находится под большим давлением и бурить здесь очень опасно. Партнерами по проекту стали такие компании, как Shell, ExxonMobil, Total, China National Petroleum Corp, KazMunaiGas, INPEX и AgipKCO.


Модульная исследовательская космическая станция, известная как Международная космическая станция, обошлась в 150 миллионов долларов. Инвесторами оказались многие страны, но основными участниками были США, Россия, Канада, Япония, Бельгия, Нидерланды, Германия, Италия, Дания, Норвегия, Испания и Швейцария. К 2020 году станция, отработав свой ресурс в течение 26 лет, будет затопленной в океане. Каждый модуль станции, состоящий из космических ракет России и американских космических шаттлов, был создан на Земле, а собраны были вместе в космосе. В течение двух лет, пока станция собиралась, она не использовалась. Начали эксплуатацию станции с момента доставки на ее борт оборудования, провианта и спальных отсеков.


В 2015 году строительство Системы межштатных магистралей обошлось налогоплательщикам в 459 миллиардов долларов. Проект был инициирован президентом Дуайтом Д. Эйзенхауэром. Но думал он не только о системе транспорта, но и о национальной безопасности. Проект был начат в 1956 году, именно в это время были созданы новые маршруты. Первым штатом, который завершил строительство своего участка системы, был Небраска – это произошло в 1974 году. Последний участок, включая дорогу I-70, был закончен в 1992 году. Несмотря на превышение заявленного бюджета и установленных сроков, строительство СММ имело большое значение для экономики США. Перевозка грузов стала стоить на 17% ниже, а во время урагана Катрина именно по этим дорогам была успешно проведена эвакуация населения.

Проектирование дорог - одна из специализаций нашей организации, но также вы можете заказать у нас проектирование мостов, домов и подобных объектов. Строительство и асфальтирование дорог никогда не начинают без согласованной с заказчиком проектно-сметной документации. Наши эксперты cмогут составить продуманный план и, по возможности, грамотно сократить расходы по проекту дороги. Наработанный опыт в данной отрасли позволяет нам браться за работы различной сложности и гарантировать заведомо положительный результат, выполненный на высоком профессиональном уровне.

Строительные нормы и правила

  • СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги»
  • ВСН 139-80 «Инструкция по строительству цементобетонных покрытий автомобильных дорог»

Состав проектной документации для дороги будет отличаться в зависимости от вида предстоящих работ:

  • проектирование городских дорог и улиц;
  • проект внутриквартальных дорог в жилом комплексе (ЖК);
  • проектирование дорог в коттеджном поселке (КП);
  • проект переходно-скоростных полос (ПСП);
  • проект съездов и заездов с дорог;
  • проектирование временных дорог;
  • ремонт;
  • капитальный ремонт;
  • реконструкция;
  • новое строительство.

Данная информация должна быть четко описана в техническом задании на проектирование дороги.

Что входит в проект автомобильной дороги

1 Исходные данные на основе инженерных изысканий
2 Существующее положение
3 Генеральный план
4 Земляное полотно. Дорожная одежда.
5 Инженерные сети
6 Организация дорожного движения на период эксплуатации
7 Организация дорожного движения на период строительства
8 Общие указания лицам, ответственным за безопасность движения у мест производства работ
9 Обязанности должностных лиц при производстве работ
10 Ситуационный план
11 План автомобильной дороги
12
13 Продольный профиль водоотводной канавы
14 Поперечные профили автомобильной дороги
15 Схема расположения технических средств организации дорожного движения на период эксплуатации
16 Схема размещения барьерного ограждения
17 Схема расположения технических средств организации дорожного движения на период строительства
18 Исходная разрешительная документация
19 Согласования полученные по проекту

Особенности разработки проекта дороги


При проектировании придется брать во внимание прогноз изменения интенсивности дорожного движения. Кроме этого, проектирование дорог предполагает целый ряд проектно-изыскательных работ. Важно не только собрать информацию о непосредственном месте, где будет осуществляться строительство, но и изучить примыкающие местности. Нельзя не уделить внимания и градостроительным планам, здесь должны быть предусмотрены конкретные транспортные развязки. В дополнение, потребуется предусмотреть на территории строительства геологические особенности и прохождение инженерных систем.

Цены

Стоимость проектирования дорог рассчитывается индивидуально. На цену могут повлиять такие параметры:

  • размеры и назначение трассы
  • необходимый срок исполнения проекта
  • состав проектной документации
  • сложность работ
  • будут ли работы проводиться, например, в заболоченных районах.