Датой отправки налоговой декларации считается. Отчетность через интернет, Когда и кто сдают отчетность в электронном виде? Дублирование отчетности на бумаге

При отправке налоговой декларации по почте днем ее представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения. При передаче налоговой декларации по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки».

Порядок представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи утвержден Приказом МНС РФ от 2 апреля 2002 г. № БГ-3-32/169, а Методические рекомендации об организации и функционировании системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи - Приказом МНС РФ от 10 декабря 2002 г. № БГ-3-32/705@.

Как уже было сказано в предыдущем параграфе, камеральная проверка проводится на основе представленной налогоплательщиком отчетности и других документов, служащих основанием исчисления и уплаты налогов.

Налоговая проверка начинается в момент фактического получения представляемой налогоплательщиком отчетности представителем налоговой инспекции.

Таким образом, для назначения камеральной налоговой проверки не требуется никакого специального решения руководителя налогового органа, а начаться она может по инициативе рядового сотрудника налогового органа только после того, как налогоплательщиком будут представлены налоговые декларации (расчеты) и необходимые документы, что является обязательным условием ее проведения. Такой вывод подтверждается Постановлением Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 27.04.2006 N А19-22256/05-11.

Дата, с которой идет отсчет времени, в течение которого налоговый инспектор может провести камеральную налоговую проверку, зависит от способа представления декларации. Так, если налогоплательщик представляет декларации непосредственно в инспекцию, то дата получения фиксируется штампом входящей документации инспекции. Если же декларации направляются по почте, то днем их представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения (п. 2 ст. 80 НК РФ).

Буквальное толкование положений Налогового кодекса Российской Федерации не позволяют нам сделать вывод, что камеральная проверка осуществляется с момента поступления налоговой отчетности в налоговую инспекцию. Второй абзац статьи 88 Налогового кодекса Российской Федерации содержит недвусмысленную по содержанию фразу: «Камеральная проверка проводится, в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации и документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога». Анализ данного положения в системной связи с содержащейся в последнем абзаце статьи 6.1 Налогового кодекса Российской Федерации нормы, в соответствии с которой «течение срока, исчисляемого годами, месяцами, неделями или днями, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало», что позволяет сделать только один единственный вывод: - камеральная проверка может начаться только на следующий день после представления налогоплательщиком налоговых деклараций и иных документов.

Как показал анализ положений Регламента проведения камеральных проверок налоговой отчетности, оформления и реализации их результатов, (далее Регламент), посвященных процедуре проведения камеральных проверок. В соответствии с его подпунктом 2.7 «не позднее следующего рабочего дня с момента принятия налоговая отчетность подлежит регистрации лицами, осуществляющими ее принятие, и передается в отделы, ответственные за проведение камеральных налоговых проверок».

В подпункте 2.1 Регламента, устанавливается ограничение, согласно которому «при наличии возможности функции проведения камеральных проверок налоговой отчетности возлагаются на лица, которые не осуществляли принятие налоговой отчетности в данном отчетном периоде». Анализ данных положений позволяет сделать вывод, что и в анализируемом документе налоговые органы связывают начало срока проведения камеральной налоговой проверки не с моментом принятия отчетности, а именно со следующим рабочим днем. Как мы уже отмечали, данное положение полностью согласуется с нормами законодательства о налогах и сборах и не может быть нами оспорено.

В соответствии с подпунктом 2.4 Регламента «на стадии принятия налоговой отчетности все представленные в ее составе документы подвергаются визуальному контролю на предмет соответствия следующим требованиям:

Полнота представления налоговой отчетности: на данной стадии работник налогового органа устанавливает физическое наличие всех документов отчетности, установленных законодательными и иными правовыми нормативными актами для соответствующей категории налогоплательщиков;

Наличие полного наименования (ФИО) налогоплательщика, идентификационного номера налогоплательщика периода, за который составлена отчетность, подписи налогоплательщика (руководителя и главного бухгалтера организации-налогоплательщика), а также полнота заполнения иных предусмотренных в формах отчетности реквизитов. В случае отсутствия оснований для заполнения какого-либо реквизита в соответствующей строке (графе) бланка налоговой отчетности должен быть поставлен прочерк либо на этом бланке должна быть сделана запись об отсутствии оснований для заполнения данных строк (граф), заверенная подписью налогоплательщика (руководителя и главного бухгалтера организации-налогоплательщика);

Четкое заполнение реквизитов форм отчетности: отсутствие символов, не поддающихся однозначному прочтению, не оговоренных в установленном порядке исправлений, записей карандашом и т. п.

В соответствии со вторым пунктом статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации налоговому органу запрещается отказывать в принятии налоговых деклараций.

Итак, налоговая и бухгалтерская отчетность сдана налогоплательщиками и передана должностному лицу налогового органа, правомочному проводить камеральную налоговую проверку. Налоговый инспектор, занимающийся непосредственной камеральной проверкой, в процессе проверки должен выявить в первую очередь, своевременность представления отчетности. Интересным представляется то обстоятельство, что данный вопрос в соответствии с Регламентом проведения камеральных проверок не является предметом рассмотрения на стадии приемки документов. Как мы отмечали ранее, в подпункте 2.4 данного документа вопросы, которые проверяются на данной стадии, то о контроле своевременности сдачи отчетности в нем нет ни слова. Мы уже описывали момент начала проведения камеральной налоговой проверки и пришли к выводу, что в соответствии с законодательством о налогах и сборах, последняя начинается на следующий день после представления отчетности налогоплательщиком.

В соответствии подпунктом «в» пункта 3.2 Регламента своевременность представления налоговой отчетности является вопросом камеральной налоговой проверки», отмечает Лыкова В. А. «Показательным является Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 23.08.01 № А55-2919/01-23. При разрешении дела о налоговом правонарушении, выразившемся в несвоевременном представлении налоговой отчетности (п. 1 ст. 126 НК РФ), суд указал, что «дата поступления документа в налоговый орган еще не означает, что эта дата является днем обнаружения правонарушения, поскольку принять документы могут технические работники, в чью компетенцию выявление налоговых правонарушений не входит».

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 16 июля 2008 г. N Ф08-3986/2008 "Согласно статье 80 Налогового кодекса РФ налоговая декларация может быть представлена налогоплательщиком в налоговый орган лично или через его представителя, направлена в виде почтового отправления с описью вложения или передана по телекоммуникационным каналам связи. При отправке налоговой декларации по почте днем ее представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения" (извлечение)

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа
от 16 июля 2008 г. N Ф08-3986/2008
"Согласно статье 80 Налогового кодекса РФ налоговая декларация может быть
представлена налогоплательщиком в налоговый орган лично или через его
представителя, направлена в виде почтового отправления с описью вложения
или передана по телекоммуникационным каналам связи. При отправке налоговой
декларации по почте днем ее представления считается дата отправки почтового
отправления с описью вложения"
(извлечение)


ООО "Монапол-Авто" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании недействительными решения Инспекции ФНС России N 5 по г. Краснодару (далее - налоговая инспекция) от 08.11.2006 N 12-1981дсп и решения Управления ФНС России по Краснодарскому краю (далее - управление) от 06.09.2007 N 27-13-577-1239.

В порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации общество уточнило требования и просило признать недействительным решение налоговой инспекции от 08.11.2006 N 12-1981дсп. В остальной части общество заявило отказ от требований.

Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 11.02.2008, оставленным без изменения постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2008, суд прекратил производство по делу в части отказа от требования, признал недействительным решение налоговой инспекции от 08.11.2006 N 12-1981дсп. Судебные акты мотивированы тем, что налоговая инспекция не доказала наличие в действиях общества состава правонарушения.

В Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа обратилась налоговая инспекция с кассационной жалобой, в которой просит судебные акты отменить и в удовлетворении требований обществу отказать. По мнению налоговой инспекции, общество не представило опись вложения как доказательство направления в налоговую инспекцию спорной декларации, что свидетельствует о невыполнении им требований пункта 2 статьи 80

В отзыве на кассационную жалобу общество просит оставить судебные акты без изменения как законные и обоснованные, а кассационную жалобу - без удовлетворения.

В нарушение статьи 279 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации управление не представило в суд отзыв на кассационную жалобу.

В судебном заседании представитель налоговой инспекции поддержал доводы кассационной жалобы.

Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа, изучив материалы дела, проверив законность и обоснованность судебных актов, оценив доводы кассационной жалобы и отзыва, выслушав представителя налоговой инспекции, считает, что кассационная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Как видно из материалов дела, налоговая инспекция провела камеральную проверку представленной обществом декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за 12 месяцев 2003 года. В ходе проверки установлено нарушение срока представления указанной декларации (при сроке представления до 31.03.2004 она фактически представлена 04.09.2006).

По результатам проверки налоговая инспекция приняла решение от 08.11.2006 N 12-1981дсп о привлечении общества к налоговой ответственности по пункту 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации в виде 80 805 рублей 40 копеек штрафа и выставила требование от 21.12.2006 N 47160 об уплате штрафа.

Решением управления от 06.09.2007 N 27-13-577-1239 жалоба общества на решение налоговой инспекции оставлена без удовлетворения.

В соответствии со статьями 137 и 138 Налогового кодекса Российской Федерации общество обратилось в арбитражный суд за защитой нарушенных прав.

Суды установили и полно, всесторонне исследовали все фактические обстоятельства по делу, в совокупности оценили представленные в дело доказательства, правильно применили нормы права и приняли законные и обоснованные судебные акты, которые отвечают требованиям статей 15 , 71 , 170 , 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и не подлежат отмене или изменению.

В соответствии с пунктом 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации непредставление налогоплательщиком налоговой декларации в налоговый орган в течение более 180 дней по истечении установленного законодательством о налогах срока представления такой декларации влечет взыскание штрафа в размере 30 процентов суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, и 10 процентов суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц начиная со 181-го дня. Согласно абзацам 2 и 4 пункта 2 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая декларация может быть представлена налогоплательщиком в налоговый орган лично или через его представителя, направлена в виде почтового отправления с описью вложения или передана по телекоммуникационным каналам связи. При отправке налоговой декларации по почте днем ее представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения.

Пунктом 1 статьи 346.23 Кодекса предусмотрено, что налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками-организациями не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Таким образом, срок представления декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за 12 месяцев 2003 года установлен до 31.03.2004.

Суды установили, что налоговую декларацию общество направило в налоговую инспекцию заказным письмом 23.01.2004, что подтверждается уведомлением о вручении N 725. Из представленного уведомления о вручении видно, что заказное письмо содержит декларацию по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и подпись в получении налоговой инспекцией корреспонденции 30.01.2004.

Оценив в совокупности представленные в дело доказательства, суды сделали обоснованный вывод о том, что в действиях общества отсутствует состав правонарушения, предусмотренный статьей 119 Налогового кодекса Российской Федерации, так как спорная налоговая декларация представлена обществом в налоговую инспекцию в установленные законом сроки и ею получена.

Довод налоговой инспекции об отсутствии описи вложения на направленную корреспонденцию суды мотивированно отклонили, сославшись на непредставление налоговой инспекцией доказательств того, что в указанном почтовом отправлении представлена иная отчетность.

При таких обстоятельствах суды правомерно признали незаконным решение налоговой инспекции о привлечении общества к налоговой ответственности по пункту 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации.

Доводы кассационной жалобы не основаны на нормах права, направлены на переоценку доказательств и в соответствии со статьями 286 и 287 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат отклонению.

Нормы материального права при разрешении спора применены судами правильно, нарушений процессуальных норм, влекущих отмену или изменение судебных актов (статья 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), не установлено.

В соответствии со статьями 102 и 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 333.17 и 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 2 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.03.2007 N 117 "Об отдельных вопросах практики применения главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации" расходы по государственной пошлине по кассационной жалобе относятся на налоговую инспекцию.

Руководствуясь статьями 274 , 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа постановил:

решение Арбитражного суда Краснодарского края от 11.02.2008 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.05.2008 по делу N А32-24328/2007-5/85 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.

Взыскать с Инспекции ФНС России N 5 по г. Краснодару в доход федерального бюджета 1 тыс. рублей государственной пошлины.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Сократят лимит по численности получателей дохода, при котором зарплатные отчеты можно сдать на бумаге.

С 25 до 10 человек сократят лимит по численности для права сдать 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, РСВ на бумаге. Кроме того, чтобы определить способ сдачи РСВ, нужно будет считать не среднесписочную численность работников за предыдущий расчетный (отчетный) период, а численность работников за расчетный (отчетный) период. Такие поправки планируют внести в пункт 2 статьи 230, пункт 10 статьи 431 НК. Проект изменений в НК опубликовали на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Какими способами сдать отчеты
Отчет Как сейчас сдают Как будут сдавать
2-НДФЛ

6-НДФЛ

25 и более – в электронном виде;
до 25 – в электронном виде или на бумаге

Численность получателей дохода в налоговом периоде:

10 и более – в электронном виде;
до 10 – в электронном виде или на бумаге

РСВ
Среднесписочная численность работников за предыдущий расчетный (отчетный) период:

Более 25 – в электронном виде;
25 и менее – в электронном виде или на бумаге

Численность работников за расчетный (отчетный) период:
более 10 – в электронном виде;
10 и менее – в электронном виде или на бумаге

Примечание : численность - количество получателей дохода, а не средний показатель. По плану новые нормы вступят в силу с 1 января 2020 года.

Способы сдачи электронной налоговой и страховой отчетности через ТКС

Существует два способа сдать отчетность по телекоммуникационным каналам связи:

  • через спецоператора;
  • отчетность в ФНС РФ - напрямую через сайт налоговой службы.
  • отчетность в ПФ РФ - напрямую через сайт Пенсионного фонда РФ.
  • отчетность в ФСС РФ - напрямую через сайт Пенсионного фонда РФ.

Сроки сдачи отчетности в 2019 году нужно сдавать электронно, через интернет

Для многих компаний 2015 год был переломным в вопросах сдачи отчетности. Потому что с 1 января 2015 года вступили в силу нормы , обязывающие сдавать налоговую отчетность только в электронном виде.

C 2015 года также появились изменения, согласно которым многим работодателям придется отчитываться в ПФР и ФСС по интернету.

Налоговые декларации и бухгалтерская и другая отчетность на бумаге сдается:

  • лично;

    Примечание : Необходимо предъявить паспорт

  • через своего представителя;
  • направлен в виде почтового отправления с описью вложения.
    При отправке отчетности по почте днем его представления считается дата отправки .

Примечание : При отправке декларации по почте днем ее представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения.

Другой из способов сдать налоговую отчетность – переслать ее по телекоммуникационным каналам связи (ТКС).

При использовании этого электронного метода датой сдачи отчетности в налоговую инспекцию считается дата ее отправки. Об этом сказано в абзацах 1 и 3 пункта 4 Налогового кодекса РФ, пункте 216 Административного регламента, утвержденного приказом Минфина России от 2 июля 2012 г. № 99н.

Электронные форматы налоговой отчетности утверждаются ФНС России по согласованию с Минфином России (п. 7 ст. 80 НК РФ). При передаче налоговой отчетности по ТКС руководствуйтесь Методическими рекомендациями, утвержденными приказом ФНС России от 31 июля 2014 г. № ММВ-7-6/398 .

Передача отчетности по каналам связи освобождает организацию от представления документов на бумаге (п. 6 раздела I Порядка, утвержденного приказом МНС России от 2 апреля 2002 г. № БГ-3-32/169). Однако, если организации требуются заверенные инспекцией бумажные экземпляры отчетности , сданной в электронном виде (для предъявления в банк, аудиторам и т. п.), инспекция обязана распечатать полученную отчетность и поставить отметку о приеме (п. 219 Административного регламента, утвержденного приказом Минфина России от 2 июля 2012 г. № 99н).

Ниже приведена таблица по срокам сдачи отчетности в 2019 году . В ней указаны сроки представления декларации и расчеты по интернету. А также численность, когда сдается декларация, отчетность в электронном виде.

Могут ли оштрафовать организацию по статье 119 НК РФ. Организация обязана передавать налоговую отчетность в электронном виде, но представила декларацию на бумаге

Не имеет права, потому что ответственность за несоблюдение установленного способа представления налоговой отчетности в электронном виде предусмотрена Налогового кодекса РФ. Если организация представила декларацию своевременно, но при этом нарушила установленный порядок передачи отчетности, привлечь ее к ответственности можно только по этой статье. Размер штрафа составляет 200 руб. Отказать в приеме декларации, представленной неустановленным способом, инспекция не вправе.

Чтобы обеспечить получение от налоговиков электронной документации, необходимо заключить договор с оператором ЭДО на оказание услуг по обеспечению электронного документооборота (либо о передаче прав на использование соответствующего программного обеспечения) и получить сертификат ключа проверки электронной подписи. В случае невыполнения налогоплательщиком данной обязанности налоговики могут принять решение о приостановлении операций по его счетам в банках и переводов электронных денежных средств. Блокировка осуществляется в течение 10-ти дней с момента, когда проверяющие установят данное нарушение (
Срок сдачи отчетности за 2019 год. Таблица сдачи бухгалтерского баланса, налоговой отчетности для организаций и ИП. Когда сдавать декларацию 2019 год, 1 квартал, полугодие, 9 месяцев.


  • Приведена таблица с перечнем отчетности ИП и сроками их сдачи в ИФНС, ПФ РФ, ФСС в 2019 . Скачать бланки, формы декларации ИП.
  • Согласно пункту 2 статьи 370 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) налоговая декларация за истекший налоговый период представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

    Поскольку налоговым периодом по налогу на игорный бизнес является календарный месяц, то налогоплательщик обязан не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим месяцем периодом, представить в налоговую инспекцию налоговую декларацию. Таким образом, декларация за январь должна быть представлена не позднее 20 февраля, за февраль - не позднее 20 марта и так далее.

    Согласно статье 6.1. НК РФ установленный законодательством о налогах и сборах срок определяется календарной датой или истечением периода времени.

    Если последний день срока падает на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

    Действие, для совершения которого установлен срок, может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Если документы либо денежные суммы были сданы на почту или на телеграф до двадцати четырех часов последнего дня срока, то срок не считается пропущенным.

    Налоговая декларация, в соответствии со статьей 80 НК РФ, представляется в налоговый орган по месту учета налогоплательщика по установленной форме на бумажном носителе или в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации, причем бланки налоговых деклараций должны предоставляться налоговыми органами бесплатно.

    Налоговая декларация может быть представлена налогоплательщиком в налоговый орган следующими способами:

    Лично или через его представителя;

    Направлена в виде почтового отправления с описью вложения;

    Передана по телекоммуникационным каналам связи.

    При представлении налоговой декларации лично или через представителя налоговый орган не имеет права отказать в принятии налоговой декларации и обязан по просьбе налогоплательщика проставить отметку на копии налоговой декларации о принятии и дату ее представления. При отправке налоговой декларации по почте днем ее представления считается дата отправки почтового отправления с описью вложения.

    При передаче налоговой декларации по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки. При получении налоговой декларации таким способом налоговый орган обязан передать налогоплательщику квитанцию о приемке в электронном виде. Порядок представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи утвержден Приказом МНС Российской Федерации от 2 апреля 2002 года №БГ-3-32/169 "Об утверждении порядка представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи".

    Форма налоговой декларации и инструкция о порядке ее заполнения утверждена Приказом Минфина Российской Федерации от 1 ноября 2005 года №97н "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на игорный бизнес и инструкции о порядке ее заполнения".

    Если при заполнении декларации допущена ошибка, неправильное значение показателя необходимо перечеркнуть, вписать правильное значение. Исправление заверяется подписями должностных лиц организации, а также ее печатью, или подписью индивидуального предпринимателя с указанием даты исправления. Следует учесть, что исправление ошибок с помощью корректирующего или иного аналогичного средства не допускается.

    Все страницы налоговой декларации должны быть пронумерованы, на каждой из них следует указать идентификационный номер налогоплательщика (далее ИНН) и код причины постановки на учет (далее КПП) организации или ИНН индивидуального предпринимателя.

    Согласно статье 12 НК РФ в Российской Федерации установлены федеральные, региональные и местные налоги и сборы. Региональными признаются налоги, которые установлены НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации. Налог на игорный бизнес статьей 14 НК РФ отнесен к региональным налогам. Согласно статье 371 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате по итогам налогового периода, уплачивается налогоплательщиком по месту регистрации в налоговом органе объектов налогообложения не позднее срока, установленного для подачи налоговой декларации за соответствующий налоговый период, то есть не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

    Из Письма МНС Российской Федерации от 15 марта 2004 года №22-0-10/425@ "О постановке на учет в налоговом органе объектов налогообложения налогом на игорный бизнес" следует, что уплата налога на игорный бизнес при наличии у организации обособленного подразделения как имеющего отдельный баланс и расчетный (текущий) счет, так и не имеющего их, должна производиться по месту нахождения обособленного подразделения организации, по ставке, установленной в соответствии со статьей 369 НК РФ на территории субъекта Российской Федерации по месту осуществления организацией деятельности в сфере игорного бизнеса, через обособленное подразделение.

    Индивидуальный предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса на территории субъекта Российской Федерации по месту своего жительства, а также на территории других субъектов Российской Федерации, обязан поставить все имеющиеся объекты налогообложения налогом на игорный бизнес на учет в налоговом органе по месту своего жительства. При этом уплата налога на игорный бизнес в вышеуказанных случаях должна производиться индивидуальным предпринимателем по месту жительства индивидуального предпринимателя по ставке, установленной законодательными органами данного субъекта Российской Федерации.

    Налоговая декларация заполняется налогоплательщиком за каждый налоговый период, то есть ежемесячно, с учетом изменения количества объектов налогообложения за истекший налоговый период. В каждой строке декларации и соответствующей ей графе следует указывать только один показатель. В том случае, если какой-либо предусмотренный декларацией показатель отсутствует, в соответствующей строке и графе ставится прочерк.