Доведение предельных объемов финансирования. Предельные объемы финансирования

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ

БА и ЛБО, которые ФО (или ФК) доводит до ГРБС и ГАИФ, выделяются на год. Работать с такой суммой неудобно. Поэтому для удобства эти суммы могут дробиться поквартально или помесячно. Эти суммы доводятся предельными объемами финансирования. Далее они распределяются по получателям и администраторам источников.

ПОФ - необязательный инструмент исполнения бюджета. ПОФ доводятся только там, где решение об их использовании примет ФО.

ПОФ – предельный объем оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года.

БК, Статья 226.1. Предельные объемы финансирования

1. В случае и порядке, установленных финансовым органом, при организации исполнения бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.

Доводятся ПОФ по форме, установленной финорганом, например.

Разобранные выше инструменты организации исполнения бюджета утверждены Бюджетным кодексом. Часто бывает так, что доведения поквартальных или помесячных ПОФ недостаточно и нужно доводить плановые показатели на меньший период, иногда даже ежедневно. Для этого многие клиенты используют дополнительный инструмент – объемы финансирования.

Объем финансирования расходов - объем прав главного распорядители или получателя на оплату принятых денежных обязательств за счет средств бюджета в определенном периоде. Объемы финансирования выделяются на произвольный период и доводятся сначала до главных распорядителей, потом до получателей. ОФ содержат максимальную сумму, которую в определенном периоде имеет право потратить ГРБС и ПБС. Будет ли это сумма по определенной классификации или просто общая сумма без разбиения по статьям расходов, решает ФО.

При организации исполнения бюджета в современных условиях используются две схемы работы по учету объемов финансирования на лицевых счетах: активная и пассивная. При «активной» схеме работы объемы финансирования выделяются на лицевой счет и блокируют деньги на расчетном счете бюджета. То есть если выделены ОФ на конкретного ПБС, то деньги под эти ОФ резервируются и на расчетном счете бюджета, другой ПБС взять эти деньги не вправе.

При пассивной схеме работы выделение ОФ не блокирует средства на расчетном счете бюджета. Эта схема позволяет обеспечить большее количество ПБС денежными средствами в нужное время.

ПРИКАЗ

О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ И ДОВЕДЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения и доведения предельных объемов финансирования.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

3. Организацию выполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Челябинской области Прыгунова А.Е. и заместителя Министра финансов Челябинской области Астахову Г.А.

Министр финансов
Челябинской области
А.В.ПШЕНИЦЫН

Порядок утверждения и доведения предельных объемов финансирования

Утвержден
приказом
Министерства финансов
Челябинской области
от 28 февраля 2014 года N 13-НП

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок утверждения и доведения предельных объемов финансирования (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и определяет правила утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители) и получателей средств областного бюджета (далее именуются - получатели средств) предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года средств областного бюджета (далее именуются - ).

II. Утверждение и доведение предельных объемов финансирования

2. Предельные объемы финансирования утверждаются Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области) в целом в отношении главных распорядителей помесячно за вычетом неисполненных предельных объемов финансирования предыдущего периода и распределяются нарастающим итогом с начала текущего финансового года за вычетом нераспределенных предельных объемов финансирования предыдущего периода (приложение 1 к настоящему Порядку), на основании кассового плана с учетом прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат соответствующего периода по расходам:

за счет собственных средств областного бюджета;

за счет средств целевых поступлений из федерального бюджета в виде единой субвенции.

(в ред. )

В предельные объемы финансирования могут вноситься изменения в течение текущего месяца по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

3. Предельные объемы финансирования помесячно доводятся Минфином области в форме казначейских уведомлений согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Главные распорядители самостоятельно распределяют предельные объемы финансирования между находящимися в их ведении получателями средств.

По расходам за счет целевых поступлений из федерального бюджета, предоставляемых в областной бюджет, не указанным в пункте 2 настоящего Порядка, а также из государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций предельные объемы финансирования Минфином области не устанавливаются.

(абзац введен )

III. Распределение предельных объемов финансирования для осуществления операций по расходам областного бюджета на лицевых счетах, открытых в Минфине области

4. Распределение предельных объемов финансирования в разрезе получателей средств областного бюджета и кодов бюджетной классификации расходов областного бюджета осуществляется на основании распорядительных заявок, формируемых и представляемых в Минфин области главными распорядителями по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)

5. Распорядительные заявки формируются в пределах доведенных Минфином области предельных объемов финансирования в форме казначейских уведомлений по расходам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.

(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2016 N 32-НП)

В Минфин области главный распорядитель представляет распорядительную заявку на бумажном носителе в двух экземплярах и (или) в электронном виде, подписанную руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя (их заместителями) собственноручно либо с использованием электронной подписи при наличии электронного документооборота, осуществляемого в соответствии с соглашением об электронном документообороте, заключенного между главным распорядителем и Минфином области (далее именуется - электронный документооборот).

6. Минфин области проверяет правильность оформления каждой распорядительной заявки на:

соответствие подписей и оттиска печати на бумажном носителе образцам, имеющимся в карточке с образцами подписей и оттиска печати;

соответствие полноты и правильности ее заполнения;

соответствие бюджетной классификации расходов, используемой при исполнении областного бюджета;

непревышение сумм, указанных в распорядительной заявке, свободному остатку лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований, доведенных предельных объемов финансирования на месяц по соответствующему главному распорядителю.

наличие остатка целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций (при расходах за счет указанных средств, за исключением случаев, когда предоставление этих средств в областной бюджет осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств;

(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2016 N 32-НП)

непревышение сумм, указанных в распорядительной заявке, свободному остатку, предельных объемов финансирования доведенных главному распорядителю средств федерального бюджета как получателю средств федерального бюджета и учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в УФК, осуществляющем переданные полномочия (в случае, когда предоставление целевых поступлений из федерального бюджета в областной бюджет осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств).

(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2016 N 32-НП)

7. В случае если форма, реквизиты или показатели, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, указанные в распорядительной заявке, не соответствуют требованиям настоящего Порядка, Минфин области возвращает главному распорядителю один экземпляр распорядительной заявки на бумажном носителе с отметкой "Отказано" и указанием в электронном виде причины отказа.

8. Минфин области на основании распорядительных заявок формирует и доводит до главных распорядителей на соответствующий период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов областного бюджета в электронном виде уведомление о предельных объемах финансирования, на бумажном носителе реестр уведомлений о бюджетных назначениях по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

(в ред. Приказов Министерства финансов Челябинской области от 31.12.2014 N 59-НП , от 15.04.2015 N 10-НП)

IV. Распределение предельных объемов финансирования для осуществления операций по расходам областного бюджета на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области (далее именуется - УФК)

9. Для распределения предельных объемов финансирования по расходам областного бюджета на лицевых счетах, открытых в УФК, главный распорядитель формирует и представляет в Минфин области отдельную распорядительную заявку (приложение 4 к настоящему Порядку) в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

10. Минфин области проверяет правильность оформления распорядительной заявки согласно положениям пункта 6 настоящего Порядка.

(п. 10 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2016 N 32-НП)

11. В случае если форма, реквизиты или показатели, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, указанные в распорядительной заявке, не соответствуют требованиям настоящего Порядка, Минфин области возвращает главному распорядителю один экземпляр распорядительной заявки на бумажном носителе с отметкой "Отказано" и указанием в электронном виде причины отказа.

(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2016 N 32-НП)

12. Минфин области на основании принятых к исполнению распорядительных заявок формирует и передает в УФК расходные расписания (реестры расходных расписаний) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным казначейством.

Приложение 1. Предельные объемы финансирования

Приложение 1
к Порядку
утверждения и доведения
предельных объемов
финансирования

УТВЕРЖДЕНО:

Министр финансов

Челябинской области

__________________________

"___" ____________ 20__ г.

Предельные объемы финансирования


(месяц)

_______________________ ________________ ____________________

(должность) (подпись) (расшифровка)

Приложение 2. Предельные объемы финансирования

Приложение 2
к Порядку
утверждения и доведения
предельных объемов
финансирования

УТВЕРЖДЕНО:

Министр финансов

Челябинской области

__________________________

"___" ____________ 20__ г.

Предельные объемы финансирования

на _________________ 20_____ г.
(месяц)

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета

в т.ч. _____ 20__ г. (число, месяц)

_______________________ ________________ ____________________

(должность) (подпись) (расшифровка)

_______________________ ________________ ____________________

(должность) (подпись) (расшифровка)

Приложение 3

к Порядку
утверждения и доведения
предельных объемов
финансирования

┌════════‰
Казначейское уведомление N ││
└════════…

на _____________ 20__ г.

Откуда: Министерство финансов Челябинской области

_________________________________________

Главный распорядитель средств

областного бюджета _________________________________________

Единица измерения: руб.

На основании данного Казначейского уведомления необходимо распределить

предельные объемы финансирования по получателям средств областного бюджета,

находящимся в Вашем ведении, кодам бюджетной классификации расходов

областного бюджета и представить в Министерство финансов Челябинской

области распорядительные заявки.

Сумма без учета текущих изменений

Текущие изменения

Сумма с учетом текущих изменений

Примечание

Заместитель Министра финансов

Челябинской области __________________________

Начальник управления (отдела) __________________________

Ответственный исполнитель __________________________

"___"___________ 20___ г.

Приложение 4. РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА N _____ от ___.___.____ г.

Приложение 4
к Порядку
утверждения и доведения
предельных объемов
финансирования
(в редакции Приказа Министерства финансов
Челябинской области от 31.12.2014 N 59-НП)

Министерство финансов Челябинской области

или главного распорядителя)

РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА N _____ от ___.___.____ г.

Распорядитель: _________________________________

Счет N _________________________________

Основание: ________________________________________________________________

Номер документа

Дата документа

Бюджетополучатель

Основание

Руководитель

Главный бухгалтер
___________________ __________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 5. Реестр уведомлений о предельных объемах финансирования

Приложение 5
к Порядку
утверждения и доведения
предельных объемов
финансирования

Министерство финансов Челябинской области
__________________________________________

(наименование органа, исполняющего бюджет,

или главного распорядителя)

Реестр уведомлений о предельных объемах финансирования

Тип финансирования:

Бланк расходов

Бюджетополучатель

Код субсидии

Тип операции

Основание

Начальник отдела ____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель
_____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 6. Реестр уведомлений о предельных объемах финансирования

Приложение 6
к Порядку
утверждения и доведения
предельных объемов
финансирования

Я работаю в Министерстве природных ресурсов,экологии и имущественных отношений Республики Алтай - бюджетное финансирование. В 2016 году в нашем Министерстве осуществлялась проверка Федеральным агентством лесного хозяйства (Рослесхозом). Предмет проверки - расходование средств за 2014-2015 годы, предоставляемых министерству в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий в области лесных отношений. После окончания проверки в числе других замечаний был записан пункт -остаток неиспользованных средств субвенций не перечислен в установленный срок в доход федерального бюджета в сумме 28,3 тысяч рублей. Данную сумму ревизор увидела по документу - Сводные данные по лицевым счетам подведомственных учреждений главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств по состоянию на 01 января 2016 г (Форма 0531822) в разделе 1.3 Неиспользованные бюджетные данные получателя бюджетных средств графа 8 - Предельные объемы финансирования.

При попытки возврата данной суммы (остатков субвенций) по состоянию на 01.01.2016 г в сумме 28,3 тысяч рублей УФК отказало. Мотивируя это тем,что это остатки лимитов,а не денег. В настоящее время данный пункт по предписанию до сих пор нами не выполнен. Срок выполнения до 20 февраля. Кто прав в этом вопросе ревизор или казначейство и как мне поступить в данной ситуации?

Ответ

Отвечает Галина Нефедова, эксперт

Предельные объемы финансирования – это предельные объемы оплаты денежных обязательств. Вы не можете вернуть их в бюджет. Порядок, определяющий правила утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей предельных объемов финансирования в соответствующем периоде текущего финансового года при организации исполнения федерального бюджета по расходам утвержден Приказом Минфина России от 21.12.2015 № 204н.

Предельные объемы финансирования прекращают действие по истечении периода, на который были установлены, в случае если не было принято решение об отмене Предельных объемов финансирования (п. 13 приказа Минфина России от 21.12.2015 № 204н).

При наступлении даты окончания действия Предельных объемов финансирования территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня аннулирует показатели Предельных объемов финансирования, учтенные на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей, получателей, иных получателей (п. 30 приказа Минфина России от 21.12.2015 № 204н).

Об утверждении Порядка утверждения и доведения предельных объемов

финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан

В соответствии со статьей 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация муниципального района Аскинский район республики Башкортостан, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения и доведения предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан.

2. Контроль за выполнением и организацию исполнения настоящего постановления возложить на начальника финансового управления

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава администрации

СОГЛАСОВАНО

Утвержден

Постановлением администрации МР Аскинский район РБ

утверждения и доведения предельных объемов финансирования
до главных распорядителей, распорядителей и получателей
средств бюджета муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок утверждения и доведения предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан по расходам и определяет правила утверждения и доведения предельных объемов финансирования до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан (далее – Порядок).

2. В настоящем Порядке используются следующие понятия, термины, и сокращения:

предельный объем финансирования (далее – ПОФ) – предельный объем оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде финансового года;

предельный объем финансирования главного распорядителя средств бюджета муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан (далее – ПОФ ГРБС) – предельный объем оплаты денежных обязательств главного распорядителя средств бюджета муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан и подведомственных ему распорядителей, получателей средств бюджета муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан, установленный в целом в отношении главного распорядителя средств бюджета муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан в соответствующем периоде финансового года нарастающим итогом с начала финансового года;

предельный объем финансирования распорядителя, получателя средств бюджета муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан (далее – ПОФ ПБС) – предельный объем оплаты денежных обязательств, установленный в целом в отношении распорядителя, получателя средств бюджета муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан в соответствующем периоде финансового года нарастающим итогом с начала финансового года;

ГРБС – главный распорядитель средств бюджета муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан;

ПБС – распорядитель, получатель средств бюджета муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан;

ФУ администрации МР Аскинский район РБ –Финансовое управление администрации муниципального района Аскинский район Республики Башкортостан;

«888» – остаток нераспределенных ФУ администрации МР Аскинский район РБ предельных объемов (код классификации операций сектора государственного управления , контрольный показатель);

5. Утверждение ПОФ осуществляется ФУ администрации МР Аскинский район РБ для ГРБС, ГРБС для ПБС.

ПОФ в целом по ГРБС утверждаются начальником ФУ администрации МР Аскинский район РБ, заместителем начальника - начальником инспекции по бюджету ФУ администрации МР Аскинский район РБ на период временного отсутствия начальника ФУ администрации МР Аскинский район РБ, ежеквартально в виде Свода предельных объемов финансирования по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

6. Доведение ПОФ ГРБС с расшифровкой отдельных социально-значимых статей осуществляется в письменной форме бюджетным отделом поквартально за пять рабочих дней до начала квартала, на который утверждаются ПОФ, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Одновременно показатели ПОФ отражаются на лицевых счетах ГРБС в электронном формате АИС «Башфин».

На основании доведенных ПОФ ГРБС формируют ПОФ ПБС в форме уведомлений по ПОФ в АИС «Башфин» с указанием КБК, а также распределение нераспределенного остатка ПОФ, доведенных ФУ администрации МР Аскинский район РБ по коду 888, не позднее двух рабочих дней со дня доведения ФУ администрации МР Аскинский район РБ ПОФ ГРБС.

Для отражения показателей ПОФ на лицевых счетах ПБС ГРБС представляют в ФУ администрации МР Аскинский район РБ уведомление о ПОФ в электронном виде с применением ЭЦП в отдел текущих расходов.

ГРБС доводят ПОФ до всех своих ПБС по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

7. ГРБС при необходимости вправе в пределах ПОФ, установленных на квартал, перераспределять ПОФ между ПБС и по КБК в пределах лимитов бюджетных обязательств и ассигнований, утвержденных ГРБС, путем создания уведомлений по ПОФ в АИС «Башфин».

Корректировка в сторону уменьшения ПОФ по социально-значимым расходам, доведенных ФУ администрации МР Аскинский район РБ, не допускается.

Для отражения показателей ПОФ на лицевых счетах получателей бюджетных средств ГРБС представляют в ФУ администрации МР Аскинский район РБ уведомление о предельных объемах финансирования в электронном виде с применением ЭЦП.

8. Внесение изменений в ПОФ ГРБС осуществляется по мере внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств или в случаях возникновения у ГРБС непредвиденных обстоятельств, требующих оплаты расходов, ранее не предусмотренных на соответствующий квартал.

Предложения на изменение ПОФ ГРБС могут вноситься не чаще одного раза в месяц и не позднее 15 числа последнего месяца текущего квартала, в виде письменного обращения на имя начальника ФУ администрации МР Аскинский район РБ, содержащего обоснование, Заявку на изменение ПОФ ГРБС по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, расчеты о необходимости изменения ПОФ ГРБС, в том числе контракты (далее полный пакет документов).

После резолюции начальника ФУ администрации МР Аскинский район РБ полный пакет документов поступает в отдел текущих расходов.

Не позднее следующего рабочего дня со дня получения полного пакета документов отдел текущих расходов проверяет его на соответствие установленной форме, наличие подписей лиц, уполномоченных на подписание и обосновывающих документов, осуществляет контроль на не превышение вносимых изменений показателям бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете ГРБС.

В случае соответствия предложения на изменение ПОФ ГРБС установленным требованиям полный пакет документов с отметкой ответственного исполнителя отдела текущих расходов о результатах контроля передается в бюджетный отдел.

Предложения на изменение ПОФ ГРБС несоответствующие установленным требованиям, не принимаются к исполнению и возвращаются ГРБС одновременно письмом с указанием причины отклонения предложения о внесении изменений в ПОФ ГРБС.

Бюджетный отдел в течение трех рабочих дней со дня получения от отдела текущих расходов полного пакета документов на внесение изменений в ПОФ ГРБС оформляет докладную записку с приложением полного пакета документов на имя начальника ФУ администрации МР Аскинский район РБ, согласованную с бюджетным отделом и заместителем начальника - начальника инспекции по бюджету.

После получения на докладной записке согласия начальника ФУ администрации МР Аскинский район РБ на внесение изменений в ПОФ ГРБС бюджетный отдел в течение одного рабочего дня создает проекты уведомлений об изменении ПОФ ГРБС.

Бюджетный отдел на основании проекта уведомления об изменении ПОФ ГРБС производит утверждение уведомления об изменении ПОФ ГРБС в течение одного рабочего дня. Уведомление об изменении ПОФ ГРБС оформляется в двух экземплярах и подписывается заместителем начальника - начальником инспекции по бюджету. В тот же день в АИС «Башфин» формируются контрольные цифры для ГРБС и отправляется электронный вариант уведомления об изменении ПОФ ГРБС. Один экземпляр подписанного уведомления об изменении ПОФ ГРБС на бумажном носителе отправляется ГРБС, один экземпляр остается в бюджетном отделе.

Уточненные ПОФ отражаются на лицевых счетах ГРБС и учитываются в АИС «Башфин» нарастающим итогом с начала финансового года.

Изменение утвержденных ПОФ ГРБС по предшествующим кварталам на основании заявок на изменение ПОФ ГРБС ФУ администрации МР Аскинский район РБ не производится.

9. ГРБС самостоятельно определяет порядок внесения изменений в ПОФ ПБС с учетом положений настоящего Порядка.

Приложение

к постановлению главы администрации МР Аскинский района РБ

от «___»___________2013г №___

УТВЕРЖДЕНО

"___"____________________200__г.

Свод предельных объемов финансирования

Наименование ГРБС

Код главного распорядителя

Сумма

ВСЕГО

Начальник инспекции по бюджету

Приложение 2

к постановлению главы администрации

МР Аскинский района РБ от

«___»___________2013г №___

главного распорядителя бюджетных средств

на 20___год

____________________________

Наименование

Сумма на период

Всего нарастающим итогом

Всего на I квартал

в том числе

Всего на II квартал

Всего на III квартал

Всего на IV квартал

Итого по году

Начальник ФУ администрации МР Аскинский район РБ

Предельные объемы финансирования

получателя бюджетных средств

№_______________от ______________________

на 20___год

____________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

Наименование

Сумма на период

Всего нарастающим итогом

Всего на I квартал

в том числе

Всего на II квартал

Всего на III квартал

Всего на IV квартал

Итого по году

Руководитель ГРБС

________________ "____"_________20____г.

(подпись, расшифровка подписи)

Заявка на изменение предельных объемов финансирования

главного распорядителя бюджетных средств на 20___год

№_______________от ______________________

____________________________

(наименование ГРБС бюджетных средств)

Наименование

Сумма изменений на период

Всего нарастающим итогом

Всего на I квартал

в том числе

Всего на II квартал

Всего на III квартал

Всего на IV квартал

Итого по году

Руководитель главного распорядителя бюджетных средств

___________________ "____"_________20____г.

(подпись, расшифровка подписи)

Ф. И.О. исполнителя, телефон

Очень часто бывает, что бюджетные средства, доведенные до казенного учреждения в начале года финансовым документом, по факту доводятся частями казначейством (помесячно или поквартально). Если учитывать бюджетные средства на счетах доведенных лимитов бюджетных обязательств или ассигнований (которые учитываются на счетах раздела 5 бюджетного плана счетов), то будет сложно получить актуальную информацию об остатке средств внутри периода. Для решения данной задачи в программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ред. 2.0» организован внесистемный учет предельных объемов финансирования (ПОФ) на забалансовых счетах ПОФ.П, ПОФ.Р, ПОФ.С.

Для привычного учета доведенных бюджетных средств в разрезе КПС необходимо настроить забалансовые счета ПОФ в Плане счетов (ЕСПБУ). Для этого нужно открыть План счетов, расположенный в разделе «Администрирование»:

Затем в разделе «УПР» Плана счетов найти счета для учета предельных объемов финансирования:


Для настройки необходимо открыть каждый из трех счетов ПОФ и установить флажок «Учет по КПС» (данная настройка означает, что учет будет вестись в разрезе КПС):


Регистрация ПОФ, доведенных до учреждения казначейством, осуществляется в документе «Бюджетные данные» на вкладке ПОФ:



Для привычного учета доведенных бюджетных средств в разрезе КБК и КОСГУ необходимо предварительно настроить форму. Для этого в форме регистрации ПОФ нажать на кнопку «Все действия» (которая находится в шапке документа) и выбрать пункт контекстного меню «Изменить форму»:


В открывшейся форме раскрыть список, найти КБК и КОСГУ, как указано на рисунке, и установить галочки напротив этих значений.


После выполненной настройки форма примет следующий вид:


После настройки необходимо зарегистрировать ПОФы, которые доведены в этом периоде казначейством:


На вкладке «Бухгалтерская операция» указать типовую операцию (выбрать из предложенных предопределенных элементов):


Результат проведения документа:


После регистрации доведенных ПОФ следует обычным образом вести финансово-хозяйственную деятельности в части планирования и санкционирования (регистрировать бюджетные обязательства, затем денежные обязательства и исполнение денежных обязательств платежными документами).
Для того, что отслеживать сумму, которая была освоена и остатки по ПОФ, зарегистрированных в периоде, применяется отчет «Сводные данные об исполнении бюджета ПБС», расположенный в разделе «Планирование и санкционирование», пункт «Отчеты по планированию и санкционированию».



Для отражения необходимой информации отчет также необходимо настроить. Для этого в форме отчета нажимаем соответствующую кнопку.


Затем в открывшейся форме установить следующие настройки:


После настройки отчет будет выглядеть следующим образом:


Формируя отчет за нужный период, можно отслеживать, сколько ПОФ было доведено внутри периода и сколько средств еще осталось. В колонке «Неисполнено ПОФ» будет отражаться разница между доведенными ПОФ и суммой денежных документов по исполненным бюджетным обязательствам.