Комиссия по землепользованию и застройке. Об утверждении положения о комиссии по землепользованию и застройке, ее состава

Для обеспечения интересов владельцев земельных участков, застройщиков и инвесторов, наши специалисты имеют достаточный опыт и профессиональные связи, чтобы предложить свои услуги по внесению изменений в Правила землепользования и застройки Москвы и сопровождению деятельности Городской и окружной комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки.

В случае вашей действительной заинтересованности, Вы можете обратиться к нам со всей имеющейся документацией по проекту, получить план и стоимость дальнейших действий.

Само понятие - Правила землепользования и застройки (ПЗЗ) - предусмотрено Градостроительными Кодексами Российской Федерации и г. Москвы и является документом градостроительного зонирования, устанавливающий территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения самого документа и порядок внесения этих изменений. ПЗЗ должны быть утверждены нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.

28 марта 2017г. вступило силу Постановление Правительства Москвы N 120-ПП "Об утверждении правил землепользования и застройки города Москвы" (далее - ПЗЗ г. Москвы 2017).

В соответствии с этим постановлением, утверждены непосредственно правила, являющиеся описанием самого порядка застройки, то есть текстовая часть документа, и графическая часть, изображающая территорию города и его территориальных зон, на которой установлены конкретные параметры и виды застройки конкретных территории и земельных участков.

ПЗЗ устанавливают несколько типов функциональных зон, регламентирующих предельные параметры застройки и виды разрешённого использования земельных участков, входящих в состав конкретной зоны. Основное отличие типов функциональных зон заключается в том, что для одних (тип 1) применяются количественные характеристики возможности размещения объектов капитального строительства (плотность застройки, высота застройки, максимальный процент застройки в границах земельного участка), предусмотренные ПЗЗ г. Москвы 2017 (Таблица 1), для других (тип 2) – либо градостроительные регламенты не установлены, либо разрешено их фактическое использование.

Под фактическим использованием земельного участка понимается ситуация, сложившаяся на момент подготовки и согласования Проектов планировки этих территорий в процессе подготовки ПЗЗ г. Москвы 2017, а именно сведения о виде разрешённого использования земельного участка и параметрах объектов капитального строительства, расположенных на этом земельном участке, содержащихся в базе Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). При этом параметры участков типа 2 могут быть существенно ниже аналогичных параметров участков типа 1, хотя эти участки могут находится в пределах одного района.

Данное обстоятельство делает участки типа 2 потенциально привлекательными для инвестиций, направленных на новое строительство объектов жилой и коммерческой недвижимости, а так же реконструкцию существующих объектов капитального строительства с целью увеличения общей площади объекта до нормативов, прописанных в ПЗЗ для участков 1 типа.

До принятия ПЗЗ г. Москвы 2017 основным документом, содержащим все необходимые исходные данные для проектирования, являлся Градостроительный план земельного участка. Все нужные застройщику параметры предстоящего строительства или реконструкции согласовывались с заинтересованными органами власти в процессе разработки или корректировки ГПЗУ.

Теперь правовой режим использования земельных участков уже установлен вступившими ПЗЗ, и изменение фактического использования земельного участка с целью нового строительства или реконструкции возможны только после внесения изменений в ПЗЗ.

Статья 38 Градостроительного кодекса г. Москвы (ГК г. Москвы) регламентирует порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки. В соответствии с положениями ПЗЗ и Градостроительного кодекса г. Москвы, в ПЗЗ могут быть внесены изменения в целях:

  • Изменения вид разрешённого использования участка;
  • Необходимости присвоения условно разрешённого вида использования земли;
  • Увеличения предельных параметров объекта капитального строительства на участке;

Когда вступившие в силу ПЗЗ не предусматривают на Вашей земле или значительно ограничивают возможности нового строительства, когда невозможна реконструкция с изменением ТЭПов, когда территориальная зона, в которую входит участок, не предусматривают необходимый для Вашего проекта ВРИ участка, необходимо внесение изменений в ПЗЗ.

Если установленные в ПЗЗ границы территориальной зоны или принятые градостроительные ограничения Вашей земли не соответствуют потребностям и интересам владельцев проектов и препятствуют инвестиционной деятельности, также требуется внесение изменений в ПЗЗ.

В соответствии с Постановлением Правительства Москвы от 7 апреля 2009 г. № 270-ПП полномочия по организации процедур внесения изменений в правила землепользования и застройки г. Москвы возложены на Городскую комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы (КГЗЗ) и Окружные комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы.

Инициатором внесения изменений в ПЗЗ может быть физическое или юридическое лицо (заявитель), имеющее оформленные права на земельный участок, в отношении которого предполагаются изменения.

Процедура внесения изменений в ПЗЗ Москвы изображена на блок-схеме:

Таким образом, можно увидеть, как происходит внесение изменений в ПЗЗ, порядок примерно следующий.

Еще до рассмотрения КГЗЗ вопроса о возможности и необходимости внесения изменений в ПЗЗ происходит прием, регистрация заявления, проверка наличия необходимых документов, перечень которых не определен никакими нормативными актами, формирование документов и устранение недостатков. При этом, наличие оснований для отказа не является препятствием для рассмотрения вопроса на КГЗЗ. Поэтому любое рассмотрение комиссией Вашего заявления рано или поздно может привести к вынесенному решению, обоснование которого ложится на плечи инициатора.

Следует не забывать о том, что положительное решение о внесение изменений в ПЗЗ является не обязанностью, а правом КГЗЗ, основывающимся на не противоречии интересов всех участников градостроительного процесса.

Поэтому, во избежание отклонения Вашего предложения, следует внимательно отнестись к вопросу подготовки документов, обосновывающих необходимость изменения ПЗЗ в Москве. Желательно еще до обращения в Комиссию понимать перспективы.

В этом существенно может снизить риск получения отказа градостроительная проработка и исследование градостроительного потенциала земельного участка в том числе и на предмет возможности внесения изменений в правила землепользования и застройки Москвы.

Следует отметить, что наличие достоверной градостроительной информации позволит сформировать для Комиссии достаточные обоснования необходимости принятия решения о подготовке проекта изменений в ПЗЗ.

Городская Комиссия может запросить заключения от инстанций по контролю за разными сферами (охрана окружающей среды или объектов культурного наследия и т.д.). При отсутствии отрицательных заключений Городская комиссия дает поручение Окружной комиссии организовать рассмотрение данного проекта на публичных слушаниях. При этом не последнее слово о вынесении на рассмотрение имеет Совет депутатов района, в котором находится земля, в отношении которой вносятся изменения в ПЗЗ.

1. Комиссия по землепользованию и застройке (далее также - Комиссия) является постоянно действующим совещательным органом при Главе администрации Тихвинского городского поселения и формируется в целях обеспечения реализации настоящих Правил.

Комиссия формируется на основании постановления Главы администрации Тихвинского городского поселения и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящими Правилами, Положением о Комиссии, иными муниципальными правовыми актами, регламентирующими ее деятельность.

2. Комиссия по землепользованию и застройке:

Организует подготовку предложений о внесении изменений в Правила по процедурам статьи 33 настоящих Правил, а также проектов муниципальных правовых актов, иных документов, связанных с реализацией и применением настоящих Правил.

Подготавливает рекомендации Главе администрации Тихвинского городского поселения по результатам публичных слушаний, в том числе рекомендации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, рекомендации по досудебному урегулированию споров в связи с обращениями физических и юридических лиц по поводу решений органов местного самоуправления Тихвинского городского поселения, касающихся вопросов землепользования и застройки.

3. Председателем Комиссии является заместитель Главы администрации Тихвинского городского поселения.

Персональный состав Комиссии формируется Главой администрации Тихвинского городского поселения.

В состав Комиссии входят руководители структурных подразделений Администрации Тихвинского городского поселения в области архитектуры и градостроительства, управления имуществом и земельными ресурсами, экономики и инвестиций, правовой работы, иных подразделений.

В состав Комиссии входят депутаты Совета депутатов Тихвинского городского поселения по предложению Совета депутатов Тихвинского городского поселения, могут входить представители государственных органов в сфере контроля и надзора, государственных органов управления; лица, представляющие общественные и частные интересы граждан, владельцев недвижимости, общественных, коммерческих и иных организаций.

На заседания Комиссии могут быть приглашены для дачи заключений и пояснений иные физические и юридические лица, в том числе специалисты в области планировки и застройки города, эксперты по транспортным, инженерным, социально-экономическим вопросам, представители общественных организаций и творческих союзов, присутствие которых необходимо или может способствовать решению рассматриваемых вопросов. Указанные лица не являются членами Комиссии и не обладают правом голоса.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов при наличии кворума не менее половины от общего числа членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

Любой член Комиссии ее решением освобождается от участия в голосовании по конкретному вопросу в случае если он имеет заинтересованность в решении рассматриваемого вопроса.

4. В соответствии с законодательством, иными муниципальными правовыми актами к органам, уполномоченным регулировать и контролировать землепользование и застройку в части соблюдения настоящих Правил, относятся:

Администрация Тихвинского городского поселения;

Администрация Тихвинского района в случае наделения соответствующими полномочиями;

Органы государственного контроля.

5. По вопросам применения настоящих Правил в обязанности Администрации Тихвинского городского поселения входят:

Подготовка для Совета депутатов Тихвинского городского поселения регулярных (не реже одного раза в год) докладов о реализации и применении Правил, включающих соответствующий анализ и предложения по совершенствованию Правил путем внесения в них изменений;

Участие в подготовке документов по предоставлению физическим и юридическим лицам земельных участков для строительства, реконструкции;

Участие в согласовании документации по планировке территории на соответствие настоящим Правилам и техническим регламентам;

Обеспечение предоставления градостроительных планов земельных участков в качестве самостоятельных документов в соответствии со статьей 18 настоящих Правил;

Предоставление комиссии по землепользованию и застройке заключений по вопросам ее деятельности;

Предоставление по запросу Комиссии заключений, материалов для проведения публичных слушаний;

Ведение Карты градостроительного зонирования Тихвинского городского поселения, фрагментов Карты градостроительного зонирования населенных пунктов на территории Тихвинского городского поселения, Карты зон с особыми условиями использования территорий по экологическим условиям, Карты зон с особыми условиями использования территории по условиям охраны объектов культурного наследия, внесение в них утвержденных в установленном порядке изменений;

Предоставление заинтересованным лицам информации, которая содержится в Правилах землепользования и застройки;

1. Комиссия по землепользованию и застройке (далее – Комиссия) формируется на основании постановления главы администрации МО «Выборгский район», является постоянно действующей и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящими Правилами, Положением о Комиссии, иными муниципальными правовыми актами, регламентирующими ее деятельность.

2. Комиссия по землепользованию и застройке:

а) проводит публичные слушания в случаях и порядке, определенными настоящими Правилами;

б) организует подготовку предложений о внесении изменений в Правила по процедурам статьи 24 настоящих Правил, на этапе, предшествующем проведению публичных слушаний;

в) обеспечивает рассмотрение заявлений об изменении разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;

г) обеспечивает рассмотрение заявлений о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитально строительства;

д) обеспечивает рассмотрение заявлений о предоставлении разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства;

е) готовит главе администрации заключения по результатам публичных слушаний, предложения по досудебному урегулированию споров в связи с обращениями физических и юридических лиц по поводу решений администрации, касающихся вопросов землепользования и застройки;

ж) организует подготовку проектов нормативных правовых актов, иных документов, связанных с реализацией и применением настоящих Правил.

3. Персональный состав Комиссии, изменения, вносимые в персональный состав,утверждаются главой администрации МО «Выборгский район».

4. Председателем Комиссии является первый заместитель главы администрации МО «Выборгский район».

5. В состав Комиссии входят руководители структурных подразделений администрации МО «Выборгский район», уполномоченных в области архитектуры и градостроительства, управления имуществом и земельными ресурсами, экономики и инвестиций, правовой работы, иных подразделений и глава администрации поселения.



6. В состав Комиссии могут входить депутаты совета депутатов поселения по предложению совета депутатов поселения, а также по согласованию представители государственных органов в сфере контроля и надзора, государственных органов управления, лица, представляющие общественные и частные интересы граждан, владельцев недвижимости, общественных, коммерческих и иных организаций.

7. Комиссия осуществляет свою деятельность путем проведения очередных и
внеочередных заседаний. Очередные заседания Комиссии проводятся не реже одного раза
в три месяца. Внеочередные заседания комиссии могут проводиться по инициативе
председателя комиссии или не менее половины членов комиссии.

8. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины ее членов.

9. Председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии,
осуществляет общее руководство работой комиссии, подписывает документы,
подготовленные комиссией, назначает очередные и внеочередные заседания комиссии.

10. Члены Комиссии участвуют в заседании Комиссии лично без права передоверия.

11. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов при принятии решения, голос председателя Комиссии является решающим.

12. Комиссия имеет право:

Привлекать к работе специалистов учреждений и организаций в сфере градостроительной деятельности для подготовки соответствующих рекомендаций;



Запрашивать документы, материалы, необходимые для осуществления работы комиссии;

Контролировать исполнение принятых решений комиссии.

Осуществлять подготовку предложений главе администрации поселения и главе администрации МО «Выборгский район» по вопросам, связанным с деятельностью комиссии.

Приглашать на заседания комиссии лиц, чьи интересы затрагивает планируемая градостроительная деятельность;

Осуществлять иные права, связанные с деятельностью комиссии, в соответствии с действующим законодательством.

Статья 10. Содержание и сфера применения порядка землепользования и застройки, установленного Правилами

1. Регулирование органами местного самоуправления поселения и МО «Выборгский район» землепользования и застройки осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами поселения и МО «Выборгский район» в соответствии с федеральным законодательством.

2. Действие порядка землепользования и застройки, установленного настоящими Правилами, распространяется на изменения объектов капитального строительства, кроме случаев:

1) ремонта существующих объектов капитального строительства при проведении которого не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надёжности и безопасности таких объектов;

2) проведения переустройства и (или) перепланировки помещений;

3) замены инженерного и технологического оборудования;

4) внутренние отделочные работы и другие подобные изменения.

Указанные изменения объектов капитального строительства осуществляются с соблюдением технических регламентов, иных нормативных требований в соответствии с порядком, установленным органами местного самоуправления, на основе законодательства Российской Федерации.

3. Соблюдение установленного настоящими Правилами порядка землепользования и застройки обеспечивается органами местного самоуправления поселения и МО «Выборгский район»:

при предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

при выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства;

при выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию;

при выдаче разрешений на условно разрешённый вид использования земельного участка, объекта капитального строительства;

при подготовке и принятии решений о разработке документации по планировке территории;

при проверке подготовленной документации по планировке территории на соответствие установленным законодательством требованиям;

при утверждении документации по планировке территории;

при подготовке и выдаче заинтересованным физическим и юридическим лицам градостроительных планов земельных участков;

при установлении публичных сервитутов;

при оформлении изменения вида разрешённого использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства правообладателем земельного участка и (или) объекта капитального строительства;

1. Комиссия по землепользованию и застройке (далее - Комиссия) создается в целях подготовки Правил землепользования и застройки в соответствии с Градостроительным Земельным кодексами Российской Федерации, а также для решения следующих задач:

Рассмотрение заявлений юридических и физических лиц о предварительном согласовании и предоставлении земельных участков для строительства и размещения различных объектов, зданий, сооружений на территории МО сельское поселение Филипповское ;

Рассмотрение условий проведения конкурсов и торгов по продаже права собственности, права аренды земельного участка;

Рассмотрение актов выбора земельных участков;

Рассмотрение предложений об установлении сервитутов и обременений на конкретные земельные участки в соответствии с законодательством;

Установление границ землепользований;

Определение способа информирования граждан о предоставлении земельного участка необходимости проведения работы по выявлению учета мнения граждан, определение территории на которой должно быть проведено изучение общественного мнения;

Рассмотрение и утверждение результатов инвентаризации земель;

Установление требований возмещения убытков и иных затрат на снос объектов
недвижимости, переселение жителей, перенос сооружений и инженерных коммуникаций
строительства объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, соблюдение сроков строительства, благоустройства территорий;

Рассмотрение спорных вопросов между правообладателями земельных участков в соответствии с законодательством.

2. Председатель, секретарь, персональный и количественный состав комиссии утверждается постановлением главы поселения.

3. В состав комиссии включаются представители:

1) представительного органа поселения, района;

2) администрации поселения и администрации района (муниципальные служащие
осуществляющие функции в сферах градостроительства, землеустройства, имущественных отношений, охраны окружающей среды);

3) государственного органа охраны объектов культурного наследия Владимирской области (при наличии на соответствующей территории объектов культурного наследия);

4) МЧС России по Владимирской области;

5) территориальных органов Роспотребнадзора;

6) органа кадастрового учета.

В состав комиссии могут быть также включены представители других территориальных служб и организаций, представители общественных и иных организаций, представляющих интересы объединений граждан.



4. Основными задачами комиссии являются:

Подготовка проекта правил землепользования и застройки;

Рассмотрение предложений юридических и физических лиц по проекту правил;

Организация и рассмотрение результатов публичных слушаний по проекту правил;

Рассмотрение предложений о внесении изменений в утвержденные правила;

Рассмотрение предложений о предоставлении условно разрешенного вида использования земельных участков или объектов капитального строительства.

5. Комиссия вправе:

Привлекать к своей работе специалистов организаций и учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории поселения;

Запрашивать и получать сведения, справки от всех расположенных на территории поселения предприятий, организаций и учреждений по вопросам, касающимся компетенции комиссии.

6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

7. Работой комиссии руководит председатель комиссии либо, при его отсутствии, заместитель председателя комиссии.

8. Председателем комиссии назначается глава поселения. Заместителем председателя комиссии назначается заместитель главы поселения, курирующий вопросы земельных и имущественных отношений.

9. Заседание комиссии созывается председателем комиссии по его инициативе, а при его отсутствии - заместителем председателя комиссии. Сбор членов комиссии осуществляет секретарь комиссии.

10. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее половины членов Комиссии.

11. На заседания Комиссии могут приглашаться представители органов государственной власти и местного самоуправления, организаций, права и законные интересы которых затрагиваются при решении рассматриваемых на заседании вопросов, физические лица и представители юридических лиц при рассмотрении их обращений и предложений.



12. Решение Комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

13. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии или, в случае его отсутствия, заместитель председателя Комиссии и секретарь Комиссии.

14. Любой член Комиссии ее решением освобождается от участия в голосовании по конкретному вопросу в случае, если он имеет прямую финансовую заинтересованность, или находится в родственных отношениях с подателем заявки, по поводу которой рассматривается вопрос.

Муниципальное образование «Зональненское сельское поселение »

Администрация Зональненского сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

В целях реализации Правил землепользования и застройки муниципального образования «Зональненское сельское поселение», утвержденных решением Совета Зональненского сельского поселения от 01.01.2001 №43, руководствуясь ст. ст. 31, 33, 39, 40 Градостроительного кодекса РФ, Уставом муниципального образования «Зональненское сельское поселение»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить положение «О комиссии по землепользованию и застройке» (приложение 1).

2. Утвердить состав комиссии по землепользованию и застройке (приложение 2).

3. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации официального издания «Информационный бюллетень Зональненского сельского поселения», на официальном информационном сайте (http://www. admzsp. ru).

4. Признать утратившим силу постановление Администрации от 01.01.2001 г. №61 «О разработке проекта (корректировки) генерального плана и правил землепользования и застройки» (в ред. от 01.01.2001 г. №20).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселения

(Глава Администрации)

Приложение 1

к постановлению

Администрации Зональненского сельского поселения

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ И ЗАСТРОЙКЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комиссия по землепользованию и застройке (далее – Комиссия) является совещательным органом при Главе Зональненского сельского поселения, и создается в целях обеспечения реализации Правил землепользования и застройки Зональненского сельского поселения (далее – Правила).

1.2. Комиссия формируется на основании постановления Главы Зональненского сельского поселения и осуществляет свою деятельность в соответствии с Правилами, настоящим Положением, Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами , регламентирующими ее деятельность.

2. ЗАДАЧИ КОМИССИИ

2.1. Основными задачами комиссии являются:

Создание условий для устойчивого развития территории муниципального образования на основании документов градостроительного зонирования и территориального планирования ;

Создание условий для планировки территорий муниципального образования;

Реализация положений Правил, обеспечение внесения в них изменений;

Обеспечение доступности и свободы участия граждан и их объединений в осуществлении градостроительной деятельности .

3. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

3.1. К полномочиям комиссии в соответствии с возложенными на нее задачами относятся:

3.1.1 разработка проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки;

3.1.2 рассмотрение предложений органов государственной власти, органов местного самоуправления , физических и юридических лиц о внесении изменений в Правила землепользования и застройки;

3.1.3 рассмотрение обращений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства , на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

4. СОСТАВ КОМИССИИ

4.1. Состав Комиссии определяется Главой Зональненского сельского поселения.

4.2. Председателем Комиссии является Глава Зональненского сельского поселения, который руководит работой комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач. Заместителем председателя комиссии является заместитель Главы Администрации Зональненского сельского поселения.

4.3. В состав Комиссии входят сотрудники Администрации Зональненского сельского поселения, определенные постановлением Главы поселения (Главы Администрации). В состав комиссии по согласованию могут быть включены: руководители (представители) структурных подразделений администрации Томского района, администрации Томской области в области архитектуры и градостроительства, управления муниципальным имуществом, лесными и земельными ресурсами , иных подразделений; депутаты Совета Зональненского сельского поселения; представители органов государственной власти; представители общественных объединений , коммерческих и некоммерческих организаций .

4.4. В случае отсутствия члена Комиссии или невозможности его участия в заседании Комиссии, его полномочия осуществляет на основании соответствующего приказа (распоряжения или иного акта) иной представитель органа, организации, структурного подразделения, представителем которого (которой) является отсутствующий член Комиссии.

4.5. Численный состав Комиссии не может превышать 20 человек.

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме проведения заседаний. Заседания проводятся по мере возникновения необходимости в этом, а также по мере поступления соответствующих запросов и документов. Заседания должны назначаться с учетом требований соблюдению сроков для ответов на соответствующие запросы и обращения, а также сроков для принятия решений Комиссии.

5.2. Заседание Комиссии назначает председатель Комиссии. Заседания Комиссии ведет ее председатель, а в случае его отсутствия – заместитель председателя Комиссии.

5.2. Заместитель председателя Комиссии подготавливает документы и материалы, необходимые для проведения заседания Комиссии, организует работу по проведению заседания Комиссии.

5.4. Уведомление членов Комиссии о назначении заседаний Комиссии организуется заместителем председателя Комиссии. Члены Комиссии должны быть уведомлены о назначении заседания Комиссии не менее чем за неделю до даты проведения заседания. Вместе с уведомлением о назначении заседания Комиссии членам Комиссии направляется повестка заседания Комиссии, информация о содержании запросов, обращений, иных материалов, которые будут рассмотрены на заседании Комиссии. Члены Комиссии вправе запрашивать у заместителя председателя Комиссии информацию относительно вопросов, которые подлежат рассмотрению на заседании Комиссии.

5.5. Для делопроизводства назначается секретарь Комиссии – делопроизводитель Администрации Зональненского сельского поселения. На секретаря Комиссии возлагается ведение протокола заседания Комиссии, а также по распоряжению председателя Комиссии выполнение иных поручений.

5.6. На заседаниях Комиссии ведется протокол. Ведение протокола осуществляется секретарем Комиссии. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем и секретарем Комиссии. В протоколе заседания Комиссии должно быть указано:

а) дата и место заседания Комиссии;

б) явка членов Комиссии и наличие кворума;

в) сведения о лицах, приглашенных на заседание;

д) документы, исследованные при рассмотрении предложений;

5.7. На заседания Комиссии в обязательном порядке приглашаются ответственные представители микрорайона, где расположены объекты недвижимости , по поводу которых подготавливаются соответствующие рекомендации. Указанные представители, не являющиеся членами Комиссии, обладают правом голоса наравне с членами Комиссии.

На заседания Комиссии могут быть приглашены для дачи заключений и пояснений специалисты, иные физические и юридические лица, присутствие которых необходимо для решения рассматриваемых вопросов, или может способствовать этому. Указанные лица не являются членами Комиссии и не обладают правом голоса.

5.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов Комиссии от общего числа членом Комиссии.

5.9. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. Решения Комиссии заносятся в протокол заседания комиссии. Решение Комиссии может быть изложено в отдельном письменном акте в виде заключения, решения, рекомендации и т. п., который должен быть подписан всеми членами Комиссии. В случае отказа члена Комиссии от подписания такого акта, об этом делается соответствующая отметка в данном акте, которая заверяется председателем Комиссии.

5.11. Члены Комиссии, не согласные с принятым Комиссией решением, имеют право изложить в письменном виде особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания комиссии.

5.12. Любой член Комиссии ее решением освобождается от участия в голосовании по конкретному вопросу в случае, если он имеет прямую заинтересованность в решении рассматриваемого вопроса.

5.13. Член Комиссии вправе самостоятельно освободить в себя от участия в голосовании по конкретному вопросу, в случае, если будет выявлена его прямая заинтересованность в решении данного вопроса, либо он сам укажет на подобную заинтересованность.

Глава поселения

(Глава Администрации)

Приложение 2

к постановлению

Администрации Зональненского сельского поселения

СОСТАВ КОМИССИИ ПО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ И ЗАСТРОЙКЕ

Председатель комиссии

Глава Зональненского сельского поселения (Глава Администрации)

Члены комиссии

Заместитель Главы Администрации

Представитель Администрации Зональненского сельского поселения

Представитель Администрации Зональненского сельского поселения

Заместитель председателя комитета по архитектуре и градостроительству Управления ЖКХ , строительства, транспорта и связи

Представитель Администрации Томского района

Заместитель председателя по вопросам землеустройства комитета по земельным ресурсам Управления по экономической политике и муниципальным ресурсам

Представитель Департамента архитектуры и строительства Томской области

Председатель комитета по архитектуре и градостроительству