Микрогород в лесу сколько км от мкад. Как доехать до ЖК Микрогород «В лесу» в Отрадном на метро, автобусе или маршрутке? Официальная информация от застройщика

Только он не "нарисован мелом на стене", как поется в известной песенке. Жилой комплекс Микрогород "В лесу" расположился в 22 км от центра столицы. От московской кольцевой его отделяет 6 км Пятницкого шоссе. Общественным транспортом туда можно попасть, доехав до одноименной станции метро, а оттуда - 10 минут на маршрутном такси. Как видите, наш город вполне реален и разместился на 100 га территории, а предполагаемое число жителей вскоре достигнет 35 000 человек!

Реализацией проекта занимается известная отечественная компания"Rose Group", деятельность которой была начата еще в далеком 1993 году. С тех пор в портфолио компании - более 15 успешных проектов. Недвижимость, реализуемая "Rose Group", имеет настолько высокий уровень, что популярное британское издательство "Phaidon Press" внесло некоторые строения в десятку лучших архитектурных сооружений десятилетия! Поэтому, взявшись за создание проекта жилого комплекса комфорт-класса, застройщик уже имел четкое представление о том, какой именно Микрогород ему нужен. А точнее - нужен потенциальным покупателям. Разработка проектной документации была доверена известному британскому бюро "Speech", что нашло отражение в созданных уникальных конструкциях.

Комплекс представлен 8 монолитно-кирпичными зданиями, имеющими высоту 7-14 этажей, с оригинальными фасадами, оформленными яркими, разноцветными плитами. Они словно создают особое, праздничное настроение у окружающих. Отделочные материалы, используемые при этом, поражают своим многообразием и нестандартностью. Здесь и мокрая штукатурка, аквапанели, оцинкованный профилированный лист, а также широко применяемая керамическая плитка.

Каждая секция имеет свой собственный цвет, так что заблудиться в Микрогороде "В лесу" Вам не придется. Вход в помещения осуществляется через входные группы с дизайнерской отделкой. Вы не будете скучать в общественных зонах зданий, например, в ожидании лифта: их впечатляющая отделка подарит Вам море новых впечатлений. Кстати, лифт вряд ли придется долго ждать, так как все дома оборудованы высокоскоростными бесшумными кабинками.

Все для всех

Сдав первую очередь комплекса в 2013 году, застройщик с пониманием подошел к решению вопроса о создании собственной инфраструктуры. Поэтому уже в следующем году в Микрогороде были открыты муниципальная школа, вместившая 1 100 учащихся и детский садик на 180 малышей. В дальнейшем, с учетом того, что квартал будет расти, планируется открытие еще одного учебного заведения и пары садиков. Рядом расположен поселок Отрадное, откуда Вы сможете, в случае необходимости, добраться до соседних населенных пунктов, например, Красногорска, где уже имеется устоявшаяся социально-бытовая сеть. В основном же все необходимое, начиная от лекарств и заканчивая домиком для хомячка, Вы найдете на территории Микрогорода "В лесу", потому что коммерческие и социальные объекты в нем представлены достаточно хорошо.

На первых этажах зданий, по сложившейся доброй традиции, располагаются коммерческие объекты - кафе, службы быта, магазинчики. Экологическая ситуация в Красногорском районе благоприятная, так как горизонты не омрачены дымом промышленных предприятий. А лесные массивы, окружающие комплекс, позволяют в полной мере насладиться красотой природы в любое время года.

Пять корпусов второго квартала Микрогорода заселяются на протяжении 2016-2017 годов. Каждый спроектирован таким образом, что представляет собой маленький уютный дворик. Проезд машин там запрещен - железные лошадки обитают на подземных паркингах, расположенных под каждым зданием, а гости могут оставлять свои автомобили на гостевых паркингах, в достаточном количестве окружающих дома. Поэтому мечта всех родителей - безопасная и спокойная придомовая территория - сполна реализована в ЖК Микрогород "В лесу". За порядком снаружи следит собственная служба охраны, а внутри располагаются бдительные консьержи.

Квартирный вопрос

В стоимость квартир изначально заложена цена машиноместа на подземном паркинге. Приобретая жилье для себя, Вы автоматически приобретаете площадку для автомобиля. Отличная идея, если не брать во внимание тех, у кого автомобиля нет. Для них предусмотрена возможность отказаться, написав заявление на имя Гендиректора компании. Для всех остальных вожделенное парковочное место будет стоить от 750 000 руб. Учитывая тот момент, что стоимость квартир в комплексе начинается от 7 800 000 руб., считайте сами - много или мало стоит парковка.

Пять домов второй очереди насчитывают 1 660 квартир с планировками от 1- до 4-комнатных. Приобрести понравившуюся жилплощадь Вы можете, посетив офис продаж, расположенный на территории Микрогорода. Менеджеры расскажут, что покупка осуществляется как при полной оплате, так и в рассрочку, которая предоставляется при оплате 40% от стоимости жилья на полгода под 0%. Ипотечные кредиты также доступны, их предлагают ведущие российские банки.

Минимальные по площади студии представлены помещениями от 26,5 кв. м, имеют симпатичную планировку и большие светлые окна. Это значительно увеличивает внутреннее пространство:

Однокомнатная классика представлена от 35,8 кв. м до 48,3 кв. м. Их ососбенностью являются просторные кухни-гостиные и весьма удобные планировки:

Фонд двухкомнатных квартир представлен от 50,4 кв. м до королевских площадей - 80,2 кв. м. В некоторых имеются раздельные санузлы, во всех - просторные прихожие и большие кухни:

Огромные 85-метровые трехкомнатные квартиры оставляют простор для фантазии покупателям - ведь выбор планировок предстоит серьезный:

Четырехкомнатный фонд представлен площадями от 106,8 кв. м до 115,3 кв. м. Планировки предлагаются как с кухнями-гостиными, так и в классическом варианте:

Все квартиры реализуются с отделкой "под ключ", причем, Вы можете выбрать тот вариант, который Вам будет по сердцу: "Ваниль", "Карамель", "Шоколад" и другие. Разница состоит в цветовых решениях и дизайнерских нюансах. В целом же Вы получите сантехнику и электрическую разводку, ламинат, входные и межкомнатные двери, стеклопакеты, обои и плитку - стандартный набор.

ПЛЮСЫ

  • многообразие планировок;
  • собственная действующая инфраструктура;
  • удобная транспортная доступность;
  • привлекательная схема покупки;
  • собственный паркинг, рассчитанный на всех жильцов;
  • хорошая экология;
  • реализация квартир "под ключ";
  • закрытая территория

МИНУСЫ

  • не во всех квартирах есть лоджии

Заключение редакции

Проект Микрогород "В лесу", безусловно, относится к числу самых продуманных в плане реализации всех насущных потребностей его жильцов. Объекты социально-бытовой инфраструктуры (уже активно действующие!), коммерческие точки, места для отдыха - все предусмотрено до мелочей и воплощено в жизнь. Многообразие квартирных планировок, уникальная дизайнерская отделка превратят Вашу жизнь в праздник. Схема оплаты весьма удобна, услуга оформления документации не будет стоить Вам ни копейки. Поэтому стоит "отпустить ветер" сомнений и "остаться здесь навсегда", ведь "этот город - самый лучший город на земле".

ЖК «Микрогород «В лесу» - прекрасный пример организации комфортного пространства в рамках проекта жилого комплекса. К этому относится не только создание ландшафтного дизайна на придомовой территории или строительство инфраструктурных объектов, но и поддержание добрососедских отношений между собственниками жилья. Девелопер проделал большую работу, чтобы помочь наладить коммуникации между соседями «В лесу». Например, здесь созданы беговой клуб и «школа микрогородских проектов»: серия лекций, семинаров, мастер-классов по обустройству комфортной среду внутри комплекса, к которой в будущем должны приложить руку сами жители.

Постепенно микрогород обрастает собственной инфраструктуры. Уже действуют первая школа и первый детский сад. В дальнейшем будут построены новые дошкольные и образовательные учреждения. Правда, все они - коммерческие. Муниципальные школы и детсады, а также медицинские учреждения находятся от комплекса достаточно далеко. Для жилого комплекса, расположенного в границах «старой» Москвы, от него достаточно далеко до ближайшей станции . Однако от микрогорода до метрополитена достаточно часто ходит общественный транспорт и в свете того, что дома находятся в экологически привлекательной локации возможность быстро добираться до подземки, безусловно, плюс.

Дома ЖК «Микрогород «В лесу» строятся и вводятся в эксплуатацию согласно озвученным срокам. На март 2017 года из восьми выведенных на рынок корпусов несданными остаётся два, относящихся ко второй очереди. Все основные строительные работы в них уже завершены и у нас нет сомнений в том, что корпуса будут сданы согласно изначально озвученными срокам, то есть во втором квартале 2017 года. Новую, третью очередь проекта по планам застройщика начнут строить ближайшим летом. сайт включил ЖК «Микрогород «В лесу» в Белый список новостроек, а эксперты рынка, по просьбе нашего портала оценивавшие , поставили комплексу высокую оценку В+АА.

Из других новостроек района можно назвать , строящийся «ФСК Лидер» (оценка А+ в ), и уже сданный от (оценка В).

Дата обновления 11 февраля 2016

Компания «ROSE GROUP» к крупным игрокам жилищного рынка не относится. «Микрогород «В лесу» для застройщика первый масштабный проект и подошел он к его воплощению весьма творчески. Благодаря удачным архитектурным решениям и ярким фасадам, новый микрорайон смотрится весьма жизнерадостно. Приятно видеть, что готовые здания в этом смысле не сильно отличаются от проектных эскизов. На выходе получились действительно симпатичные, дома, в лучшую сторону отличающиеся от многих типовых новостроек.

Первый квартал ЖК успешно заселен, второй - «Семейный квартал» в настоящее время достраивается. В ходе строительства микрорайона были некоторые задержки, но большая часть домов уже сдана и о переносе сроков сдачи последних трех корпусов речь пока не идет.

Из плюсов отметим, что в составе микрорайона уже действуют собственные школа и детский сад. В рейтинге новостроек на нашем сайте «Микрогород «В лесу» получил высокие оценки от экспертов рынка.

Конечно, говорить о том, что объект безупречен во всех смыслах тоже нельзя. Например, речь не идет о полном экологическом благополучии. Название «В лесу» можно признать достаточно условным, все-таки густого леса, который по настоящему отделял бы крайние новостройки квартала от Пятницкого шоссе, нет.

Качество строительства жилых домов тоже вызывает некоторые вопросы. Во всяком случае, на тематических форумах в интернете, наравне с положительными, можно встретить критические отзывы о качестве отделки, о расхождении итоговой площади квартир с той, что была заявлена изначально и т. п.

Но в общем это, конечно, детали. Нареканий по качеству удостаивается большинство новостроек, а воздух здесь все равно чище, чем в городской черте, хотя до Москвы сравнительно недалеко. Недаром окрестности Отрадного пользуются спросом. Здесь строится немало коттеджных поселков, комплексов таунхаусов, малоэтажных жилых комплексов.

Некоторые сложности есть, конечно, с транспортным сообщением. До метро по меркам пригорода недалеко (при желании можно даже дойти пешком), и это, конечно, удобно. Что же касается автотранспорта, то тут ситуация сложнее. не широкое, а поток по нему в часы пик большой. Поэтому в и далее до развязки МКАД нередко возникаю пробки.

Квартиры в домах микрогорода представлены разнообразные — от компактных до больших. Рассчитаны они, таким образом, на все категории покупателей. Наличие собственных объектов социальной инфраструктуры в этом смысле большое подспорье для семей с детьми. Коммерческая инфраструктура микрорайона также развивается.

Думается, покупателям импонирует комплексный подход к развитию микрорайона «В лесу» , поэтому квартиры здесь пользуются спросом, несмотря на то, что они тут отнюдь не дешевы. В ряде альтернативных жилых комплексов, строящиеся поблизости в , квартиры более доступные по цене. В качестве примера можно назвать

Микрогородок еще только строится, поэтому пока при нем нет никакой инфраструктуры. Напротив через шоссе недавно открылся торговый центр «Отрада», часть торгового комплекса все еще строится. В районе метро имеются магазины и многое другое, что нужно человеку.

В округе находятся такие комлексы, как «Отрада», «Дом на Садовой», .

Не знаете, как доехать до ЖК Микрогород «В лесу» в Отрадном, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до ЖК Микрогород «В лесу» от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до ЖК Микрогород «В лесу» с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около ЖК Микрогород «В лесу»? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Санаторий (Пятницкое Шоссе); Больница (Пятницкое Шоссе); Больница.

Вы можете доехать до ЖК Микрогород «В лесу» на метро, автобусе или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) Автобус - 400Т, Автобус - 575 (Метро) Метро - 3 (Маршрутка) Маршрутка - 570

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от ЖК Микрогород «В лесу» с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до ЖК Микрогород «В лесу» проще простого, именно поэтому более 720 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Отрадного! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit - ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

«Микрогород «В лесу» - это жилой комплекс класса «комфорт», строительством которого занимается девелоперская компания «ROSE GROUP». Первая очередь успешно завершена, сдана и заселена в 2014 году. Вторая очередь - квартал с названием «Семейный» - включает дома переменной этажности от 7 до 16 этажей. В продажу предлагаются квартиры от 1 до 4 комнат с полной чистовой отделкой. Ввести в эксплуатацию вторую очередь планируется до конца 2017 года. Ранее застройщик рассчитывал ввести квартал в первой половине текущего года, но сроки были перенесены на 5 месяцев. Это был первый и пока единственный пересмотр сроков.

На территории жилого комплекса уже сейчас работают детский сад и среднеобразовательная школа «Светлые горы», автомойка, ресторан русской кухни. На первых этажах домов первой очереди расположены продуктовые и хозяйственные магазины, приемная ветеринара, кафе, салон красоты и другие важные объекты.

Совсем рядом с комплексом, с другой стороны Пятницкого шоссе, находится крупный ТРЦ «Отрада» - O’STIN, ОБИ, М-Видео, Макдоналдс, Starbucks, салоны мобильной связи и многое другое.

Вплотную к ЖК «Микрогород «В лесу» примыкает территория Клинической больницы МЕДСИ на Пятницком шоссе.

Таким образом, с социальной инфраструктурой жилого комплекса все было бы очень даже хорошо, если бы не один серьезный минус. В окрестностях нет ни одного доступного муниципального детского сада (в Отрадном не считаем ввиду загруженности) и слишком мало бюджетных средних школ, а те, что есть, находятся довольно неблизко. Школа и детсад в самом ЖК - частные, а соответственно платные и весьма недешевые, согласно отзывам жильцов. Ближайшие доступные детсады и школы находятся уже в Москве в Митино, и каждый день возить туда детей сможет далеко не каждый.

Микрогород «В лесу» расположен в городском округе Красногорск Московской области, почти вплотную примыкая к деревне Марьино и поселку Отрадное (формально находится на территории Отрадного). Ближайшая автомагистраль - Пятницкое шоссе - находится в 200 метрах от первой очереди жилого комплекса и в 300 метрах от выезда с центральной Лесной улицы, разделяющей участки первой и второй очереди строительства.

На автомобиле до МКАДа можно добраться за несколько минут по Пятницкому шоссе - расстояние всего 6 км.
Очень неплохо, как для пригорода, обстоят дела и с общественным транспортом. В двух километрах от жилого комплекса находится станция метро «Пятницкое шоссе». До него не обязательно идти пешком - можно сесть на любой автобус или маршрутку в сторону Москвы на остановке «Санаторий». Она находится у самого жилого комплекса на Пятницком шоссе, и через нее проходят маршруты №№ 32, 400к, 400т, 570, 575, 876к, 1016, 1212к.

Остановка маршрутного такси №876к есть даже на территории самого жилого комплекса, но им можно воспользоваться разве что во вспомогательных целях, чтобы не идти пешком до остановки «Санаторий», так как маршрутки №876к курсируют только между Отрадным и Красногорском.

Одно из главных преимуществ ЖК «Микрогород «В лесу» - весьма благоприятная экология. Это всячески подчеркивает сам застройщик даже самим наименованием жилого комплекса. Действительно, территория Отрадного, Марьино и соседних поселков со всех сторон окружена зелеными насаждениями, а за речкой Синичкой (1 км от комплекса) начинается природоохранная зона «Лермонтовские места».

Территория жилого комплекса находится под постоянным видеонаблюдением и круглосуточно патрулируется службой охраны. Подъезды выходят во внутренние дворы домов, а сами дворы не предполагают автомобильного движения (концепция «Дворы без машин»). Так что по части безопасности ситуация тоже весьма благоприятная.

Дома первой очереди смотрятся очень неплохо с эстетической точки зрения благодаря оригинальной архитектурной концепции и «позитивным» цветовым решениям в отделке фасадов. Вторая очередь обещает быть нисколько не хуже.

Теперь о недостатках. Как ни парадоксально, при постройке микрогорода «В лесу» большая часть зеленой зоны на участке была вырублена. Остался участок лесопарка площадью в 7 га, но новоселы и покупатели квартир в строящихся корпусах небезосновательно опасаются, как бы и эти остатки зелени не пошли «под нож» в пользу расширения комплекса. Это расширение в будущем весьма вероятно, о чем неоднократно заявляли представители застройщика, умалчивая о «перспективах» зеленой зоны и пропускной способности выезда на Пятницкое шоссе.

Еще один минус - это довольно неприятное соседство жилого комплекса с Митинским кладбищем и крематорием. Объект находится всего в километре через Пятницкое шоссе, и после вырубки деревьев прямая видимость крематория и кладбища стала неприятным сюрпризом для жителей домов первой очереди.

Самый главный вопрос московской реновации – что будут строить на месте снесённых пятиэтажек. Вопрос этот, кстати, касается не только тех, кого будут переселять. Вопрос этот касается всех москвичей. На сегодняшний момент в России нет прецедентов массового строительства качественного жилья. Зато есть много примеров, когда строили ужасные микрорайоны, многоэтажные муравейники без инфраструктуры. Если они придут на смену пятиэтажкам, то будет только хуже. И да, их тоже придётся сносить, причём очень скоро.

Сегодня покажу вам пример неплохого жилья (не идеального). Он интересен тем, что выбран совершенно новый для России принцип застройки. Хотя сегодня уже всё больше застройщиков начинают осознавать простые реалии: нельзя строить современное жильё по советским учебникам 1980-х годов. Правила игры изменились: среди девелоперов есть конкуренция, а у людей теперь другие ценности. Особую роль в этом сыграл кризис - покупатель стал ответственнее подходить к своим инвестициям и старается компенсировать меньшую площадь квартир большим комфортом общей территории. Теперь нужно строить не квадратные метры, а комфортную городскую среду. В каких-то городах это осознали практически все девелоперы, где-то об этом только задумываются, но общий тренд очевиден.

В Москве одним из "пионеров" нового подхода стал проект "Микрогород в лесу". Проектирование началось в 2008 году и продлится до 2020-го, строители же зашли сюда в 2011-м, и сегодня здесь уже есть готовые кварталы. Кстати, участие в проекте принимал Сергей Кузнецов, нынешний главный архитектор Москвы, который сейчас занимается в том числе и программой реновации.

Архитектура

У жилья есть первичные цели (защита от холода и дождя, удобства внутри) и дополнительные. По мере насыщения рынка люди хотят не только иметь крышу над головой и туалет под боком, но и ассоциировать себя со своим домом и районом. Чтобы поблизости было кафе, салон красоты, удобный безопасный двор и другие дополнительные блага. Поэтому в Европе советское наследие перестаёт пользоваться спросом - оно не отвечает новым потребностям.

Здесь нет двух одинаковых домов, гость или таксист не перепутает подъезды, а ситуация как в "Иронии судьбы" исключена. Над фасадами работал не один архитектор или бюро, а разные команды. Для этого был принят мастер-план, с которым потом работали подрядчики. Сразу скажу, я не большой любитель пестрых фасадов и считаю, что с цветом можно было работать аккуратнее.

Такая расцветка куда лучше

За фасадами следят, кондиционеров или спутниковых тарелок нет (тарелки уже повесили, негодяи). Проблему хаотичного остекления балкона решили легко - их просто не стали делать. Увы, пока у нас не понимают ценности кусочка улицы в доме, и нет рычагов контроля в отношении любителей плевать на задумку архитектора, приходиться прибегать к радикальным мерам. Для кондиционеров на некоторых домах есть специальные фальшстенки:

Над школами и садиками тоже поработали архитекторы.

Если бы ещё убрали заборы или сделали дом на красной линии с внутренним двором - было бы намного лучше.

Дома расположены кварталами, это позволяет отделить двор от улицы и создать комфорт для жителей. Разрывы в квадратах облегчают прохождение экспертизы по нормам инсоляции и создают визуальную перспективу - двор не становится колодцем. Из минусов - кварталы слишком большие, а этажность некоторых домов превышена

Жалко, не отказались от проездов внутри двора. Такие дворы могли бы быть совсем без машин, как это сделано у ПИКа.

Основной минус проекта - здесь нарушены принципы комфортной этажности. Сегодня в мире принято строить жилые кварталы до 7-8 этажей. Это позволяет создать благоприятную социальную среду за счёт небольшого числа соседей, которых можно запомнить в лицо, и сохранить человеческий размер застройки.

Под "человеческим размером" подразумевают зрительный контакт человека в доме с улицей: можно увидеть и распознать своего ребёнка во дворе и позвать "Username, иди домой!". Ещё это социальная безопасность для всех - возникает эффект "приглядывания за улицей".

Видно, что здесь пытались сохранить небольшой размер кварталов, что важно для удобства пешеходов, но высотные стенки давят - получаются каменные джунгли.

Этажность новых домов уже меньше. Видны заигрывания с формой, попытки сделать среду более гуманной и разнообразной.

На первых этажах есть встроенные помещения для бизнеса. Обратите внимание, что ступенек нигде нет - маломобильные жители смогут самостоятельно пользоваться городом.

За счёт встроенных нежилых помещений получается наполнить улицу активностями и жизнью, а жители получают магазины, кафе и сервисы в пешей доступности. Девелоперам это помогает эффективнее продавать метры, ведь жилая недвижимость на уровне пешехода продаётся скверно. Желающих жить в проходном месте, когда каждый может заглянуть к тебе в окно, крайне мало.

Зато возможность каждого заглянуть в подъезд - вещь очень важная. Это, опять же, социальная безопасность: безопасно не там, где много камер и железа, а там, где место просматривается и где ходят люди. По этой же причине в лифты ставят зеркала - с их появлением вандализма становится меньше, ведь человек подсознательно чувствует чей-то взгляд и видит себя со стороны.

Дворы

Обычно дворы стараются делать нейтральными, чтобы можно было посидеть, отдохнуть, прогуляться, собраться небольшой компанией или погулять с ребёнком. Двор - для спокойного отдыха, чтобы не мешать другим жителям и не тратить огромные суммы на содержание. То есть двор не должен заменять парк, городскую площадь или спортивный центр.

Для шумных игр, долгих прогулок и прочих вещей нужны парки и общественные пространства в пешей доступности от домов. Это не означает, что нужно закатывать дворы в асфальт или усаживать всё газоном с деревьями. Активности с разнообразием нужны, но в минимальном количестве. Поэтому турник, кусты с деревьями, площадка для самых маленьких, столик и скамейки - хорошо для двора. Лес, хоккейные коробки, площадки для собак или большой детский городок - не очень.

Благоустройство среднее, сегодня . Ландшафтные дизайнеры умеют делать хорошие и недорогие в содержании композиции. Вместо лавочек лучше ставить скамейки: на мебели без спинки человек сможет отдохнуть минут 10, а затем станет некомфортно. По этой же причине люди покупают домой кресла и стулья со спинками, а не табуретки.

Дворы без машин здесь появились ещё до того, как это стало модно в Москве. Для проезда пожарной техники оставили асфальтовые дорожки с бетонными полусферами - легковушка сюда не заедет, зато пожарная машина их запросто переедет. Асфальт плохо смотрится в таком дворе, плитка лучше подходит для подобных целей.

Девелоперы боятся строить паркинги, мотивируя это запросами людей жить на бесплатной парковке и тем, что "никто не будет покупать места". Естественно, желающих не будет, если у дома есть отличный халявный кусок асфальта, газон или детская площадка. Зато если физически ограничить число бесплатных мест или ввести плату за долговременную стоянку, люди начнут осознавать свою ответственность и реальную стоимость содержания машины в городе.

Поэтому тут бесплатный и комфортный двор для всех. А если хочешь всегда оставаться на колёсах - будь добр, купи или арендуй место для своего имущества в паркинге под домом или пользуйся такси.

Улицы

Улица - это вовсе не кусок асфальта для парковки или проезда. Это пространство для жизни, бизнеса, прогулок, встреч и так далее. Если на улице нельзя комфортно посидеть с кофе, провести деловой обед, назначить свидание или просто распахнуть окно квартиры на улицу, то с ней что-то не так. Улицы "Микрогорода" полны компромиссов.

Здесь есть активные первые этажи, которые оживляют улицу и вносят разнообразие, но при этом это улицы-парковки без зелени. Посмотрите сами, сколько пространства отдано пешеходам, и сколько - машинам:

Баланс явно нарушен. Это можно было бы исправить даже без ликвидации парковки. Можно использовать газон под окнами: тут хватит места для троих друзей, скамеек и озеленения. Но, судя по всему, здесь проложены трубы, а это накладывает табу на всё, кроме газона. Загадка выпадшего пространства решается просто: коммунальщики не хотят тратить силы и средства на возможное восстановление после аварии. В итоге земля выпадает из общего пользования из-за простого "не согласуем".

Делить улицу на основной ход и дублёр в подобных условиях не стоит. Это компромисс для магистралей или бульваров, где есть большой процент транзитного трафика, но в жилой зоне это лишний раз стимулирует водителей ехать быстро.

Оттянутый и разделённый парковкой тротуар не будет использоваться: там некомфортно и скучно идти, поэтому его стоило засадить деревьями.

Если бы тут сделали бульвар с таким же количеством полос и аналогичной парковкой с разбивкой мест деревьями, то получилось бы куда человечнее. Улица не потеряла бы в пропускной способности, но стала бы хорошей общественной зоной. Сейчас это просто взлётная полоса.

Доступность

Большой минус проекта - его отдалённость от города. Рядом Митино и МКАД недалеко, но дойти до метро или соседнего района невозможно (не идти же по Пятницкому шоссе).

Велодорожки - тренд современного развития городов. Они занимают мало места, позволяют быстро передвигаться на небольшие расстояния, не портят экологию, позитивно влияют на здоровье людей и так далее. Здесь дорожки могут использоваться для поездок внутри района: велосвязи хотя бы с ближайшей станцией метро просто нет.

Дорожки никак не обособлены от пешеходов, из-за чего их легко перепутать с тротуаром, нет велопереездов, заезды сделаны под углом и так далее. Можно было вместо дорожек сделать велокомнаты на первых этажах - это дало бы больший эффект для велосипедизации, чем такие дорожки.

В плане общественного транспорта тоже всё грустно: есть автобус на Пятницком шоссе, до которого долго идти с отдалённых точек района. Вот и получается, что без машины тут делать нечего. Поэтому это место сложно назвать комфортным для жизни: построить район "для людей" в отрыве от остального города невозможно. Архитектурная задумка без транспортной доступности не раскрывается в полной мере, но об этом у нас почему-то очень любят забывать.

В любом случае, "Микрогород в лесу" – проект неплохой. И очень интересный в рамках предстоящей реновации. Можно сделать хорошо, если учесть ошибки.