Постановление правительства 357. Правительство российской федерации

"Об утверждении Правил возмещения из федерального бюджета российским экспортерам промышленной продукции части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)"

Редакция от 30.12.2011 — Документ не действует

Показать изменения

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2005 г. N 357

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВОЗМЕЩЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ ЭКСПОРТЕРАМ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И В ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ "БАНК РАЗВИТИЯ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ВНЕШЭКОНОМБАНК)

от 22.02.2006 N 101 , от 08.12.2008 N 917 , от 08.12.2010 N 996 , от 30.12.2011 N 1249)

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 июня 2005 г. N 357

ПРАВИЛА
ВОЗМЕЩЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКИМ ЭКСПОРТЕРАМ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ГОДУ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И В ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ "БАНК РАЗВИТИЯ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ВНЕШЭКОНОМБАНК)

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.02.2006 N 101 , от 08.12.2008 N 917 , от 08.12.2010 N 996 , от 30.12.2011 N 1249)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок возмещения из федерального бюджета российским экспортерам промышленной продукции (далее - организации) части затрат на уплату процентов (далее - возмещение) по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и в государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк) (далее - банки). (в ред. Постановлений Правительства РФ от 22.02.2006 N 101 , от 08.12.2010 N 996)

2. Субсидии предоставляются организациям в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. от 30.12.2011 N 1249)

3. Возмещение осуществляется в отношении организаций, экспортирующих промышленную продукцию не менее 3 лет и соответствующих следующим требованиям:

а) направление кредитных ресурсов на осуществление экспорта промышленной продукции с высокой степенью переработки;

б) своевременное исполнение кредитных договоров в сроки и объемах, которые установлены графиком погашения кредита;

в) отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет и в государственные внебюджетные фонды.

Порядок отнесения промышленной продукции к продукции с высокой степенью переработки, включающий критерии отнесения промышленной продукции к продукции с высокой степенью переработки, утверждается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации, исходя из приоритетных направлений модернизации российской экономики. Перечень промышленной продукции с высокой степенью переработки утверждается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с указанным порядком. (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2010 N 996)

4. При привлечении кредита в российских рублях возмещение осуществляется в отношении организации из расчета двух третьих произведенных ею затрат на уплату процентов по кредиту при условии, что процентная ставка по кредиту будет менее ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату последней уплаты процентов, или равна этой ставке.

Если процентная ставка по привлеченному организацией кредиту будет больше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату последней уплаты процентов, возмещение осуществляется исходя из расчета двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов.

5. При привлечении кредита в иностранной валюте возмещение осуществляется в отношении организации в российских рублях из расчета двух третьих произведенных ею затрат на уплату процентов по кредиту исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат. При расчете максимального размера возмещения процентная ставка по привлеченному кредиту в иностранной валюте принимается равной 12 процентам годовых.

6. Для получения возмещения организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление по форме, утверждаемой Министерством, с приложением следующих документов: (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2010 N 996)

а) заверенные банком копии кредитного договора, графиков погашения кредита и уплаты процентов по нему; (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2010 N 996)

б) заверенные банком выписки по ссудному счету организации, подтверждающие получение кредита, а также документы, подтверждающие своевременную уплату организацией начисленных банком процентов за пользование кредитом в соответствии с кредитным договором; (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2010 N 996)

в) расчет размера возмещения по форме согласно приложению N 1 или 2, произведенный отдельно по каждому кредиту, полученному в рамках кредитной линии, с учетом его погашений; (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2010 N 996)

г) копии контрактов на поставку промышленной продукции на экспорт и соответствующих таможенных деклараций. В случае поставок на экспорт промышленной продукции по договору комиссии организация представляет копию контракта с иностранным лицом о поставке указанной продукции, заверенную подписью руководителя и главного бухгалтера организации-комиссионера, и копии соответствующих таможенных деклараций, копии договоров комиссии, заверенные подписью руководителя и главного бухгалтера организации-экспортера, с организацией-комиссионером. Если контракт или договор содержит сведения, составляющие государственную тайну, то представляется выписка из него, содержащая необходимую информацию; (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2010 N 996)

д) справки налогового органа, территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов организации соответственно по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов и иных финансовых санкций (при непредставлении указанных справок организацией Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает их самостоятельно); (в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.12.2010 N 996 , от 30.12.2011 N 1249)

е) справка, заверенная руководителем и главным бухгалтером организации, подтверждающая использование кредитов в целях выполнения экспортных контрактов, с указанием объема привлеченных кредитов и доли кредитных ресурсов, направленных на осуществление экспорта промышленной продукции с высокой степенью переработки, содержащая финансово-экономическое обоснование необходимости привлечения кредитов; (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2010 N 996)

ж) справка, заверенная руководителем и главным бухгалтером организации, содержащая информацию о фактах обращения с целью получения возмещения в соответствии с иными нормативными правовыми актами и результатах их рассмотрения; (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2010 N 996)

з) описание поставляемой продукции; (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2010 N 996)

и) документы, подтверждающие экспорт промышленной продукции в течение 3 лет. (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2010 N 996)

6.1. Если в период между днем подачи документов, представленных в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, и днем принятия Министерством промышленности и торговли Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации решения о возмещении проходит 1 календарный месяц, указанные в подпункте "д" пункта 6 настоящих Правил справки с обновленными сведениями представляются в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации дополнительно. (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2010 N 996)

7. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует заявление организации в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства. (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2010 N 996)

В случае ненадлежащего оформления документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в 30-дневный срок со дня регистрации уведомляет об этом заявителя с указанием выявленных нарушений. При этом рассмотрение вопроса о возмещении приостанавливается. (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2010 N 996)

В случае неустранения заявителем выявленных нарушений в 30-дневный срок со дня его уведомления Министерство промышленности и торговли Российской Федерации возвращает документы заявителю. (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2010 N 996)

8. Решение о возмещении принимается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2008 N 917)

9. Преимущественным правом на получение возмещения обладают организации, являющиеся победителями международных конкурсов (тендеров) на поставку промышленной продукции.

10. Организации может быть отказано в возмещении: (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2010 N 996)

в случае несоответствия требованиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил; (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2010 N 996)

в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству промышленности и торговли Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2010 N 996)

11. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в 10-дневный срок уведомляет о принятом решении организации, подавшие заявления о возмещении. (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2008 N 917)

12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, учтенных на его лицевом счете получателя средств федерального бюджета, открытом в органе Федерального казначейства, осуществляет в установленном порядке перечисление средств в качестве возмещения на расчетные счета организаций, открытые в банках. (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2008 N 917)

13. Контроль за целевым использованием средств федерального бюджета, выделяемых на осуществление возмещения, возлагается на Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральную службу финансово-бюджетного надзора. (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2008 N 917)

(Форма) РАСЧЕТ размера возмещения, осуществляемого за счет средств федерального бюджета (в ред. Постановления Правительства РФ от 22.02.2006 N 101 , от 08.12.2010 N 996) по кредиту, полученному в рублях, привлеченному ___________________ ___________________________________________________________________ (полное наименование организации) ИНН _________________ КПП _________________________________________ р/сч ______________________________________________________________ Наименование банка ________________________________________________ БИК _________________ корр. счет __________________________________ Код вида деятельности организации по ОКВЭД ________________________ Цель кредита ______________________________________________________ По кредитному договору N ____ от "___"_________ 200_ г. в _________ (наименование банка) ___________________________________________________________________ За период с "__"_____________ 200_ г. по "__" _____________ 200_ г. 1. Дата предоставления кредита "___"_____________ 200___ г. 2. Срок погашения кредита по кредитному договору "__" _____ 200_ г. 3. Размер кредита __________________________________________ рублей 4. Процентная ставка по кредиту ___________________________________ 5. Ставка рефинансирования Банка России на дату уплаты процентов по кредиту ___________________________________________________________ 6. Дата уплаты организацией процентов по кредиту "__" _____ 200_ г. 7. Доля кредита, направленная на осуществление экспорта промышленной продукции с высокой степенью переработки, _______ процентов. (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2010 N 996)

Остаток ссудной
задолженности,
исходя из
которой
начисляется
возмещение
Количество
дней
пользования
кредитом в
расчетном
периоде
Размер возмещения
(в рублях)
(графа 1 х графа 2
х строка 4 х 2)
Размер возмещения
(в рублях)
(графа 1 х графа 2
х строка 5 х 2)
(3 х 100 х 365/366
дней)
(3 х 100 х 365/366
дней)
1 2 3 4

Размер возмещения (минимальная величина, взятая из граф 3 и 4, умноженная на величину, указанную в пункте 7 настоящего приложения, и деленная на 100) _______ рублей (в ред. Постановления Правительства РФ от 08.12.2010 N 996) Руководитель организации _____________________ (Ф. И. О.) Главный бухгалтер _____________________ (Ф. И. О.) Дата "__" _______ 200_ г. М. П. Расчет подтверждается: Проверено: Руководитель банка _________________ Уполномоченное должностное (Ф. И. О.) лицо Минпромэнерго России Главный бухгалтер _________________ __________________________

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЕ

Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о Федеральной налоговой службе, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; 2005, N 8, ст. 654; 2006, N 23, ст. 2510; N 33, ст. 3638; N 52, ст. 5587; 2007, N 24, ст. 2920; 2008, N 29, ст. 3527; 2009, N 9, ст. 1119; 2010, N 11, ст. 1224; 2011, N 12, ст. 1639; 2012, N 24, ст. 3188; 2014, N 27, ст. 3775; N 28, ст. 4058; N 45, ст. 6229; N 51, ст. 7456; 2015, N 15, ст. 2286; N 33, ст. 4839; 2016, N 17, ст. 2399; N 47, ст. 6654).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 марта 2017 г. N 357

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЕ

1. В пункте 1 слова «и сборов» заменить словами «, сборов и страховых взносов».
2. В подпункте 5.1.1 слова «и сборов» заменить словами «, сборов и страховых взносов».
3. Подпункт 5.5.1 изложить в следующей редакции:
«5.5.1. учет организаций и физических лиц в целях проведения налогового контроля;».
4. Подпункт 5.6 изложить в следующей редакции:
«5.6. бесплатно информирует (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов о действующих налогах, сборах и страховых взносах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов, сборов и страховых взносов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения;».
5. В подпункте 5.7 слова «и сборов» заменить словами «, сборов и страховых взносов».
6. Подпункт 5.8.1 после слова «сборов» дополнить словами «, страховых взносов».
7. Подпункт 5.9.2 дополнить словами «, сбора, страховых взносов».
8. Подпункт 5.9.23 после слов «плательщиков сборов» дополнить словами «, плательщиков страховых взносов», после слова «сборов,» дополнить словами «страховых взносов,».
9. Подпункт 5.9.24 после слова «налогов» дополнить словами «, сборов, страховых взносов», дополнить словами «, плательщикам сборов, плательщикам страховых взносов».
10. Подпункт 5.9.28 после слова «сборам» дополнить словами «, страховым взносам».
11. В подпункте 5.9.35 слова «и сбора» заменить словами «, сбора и страховых взносов».
12. Подпункт 5.9.51 после слов «у налогоплательщиков» дополнить словами «, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов».
13. В подпункте 5.10:
после слов «по налогам» дополнить словами «, страховым взносам»;
слово «утверждения» заменить словом «согласования».

——————————————————————

ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ МАШИН, ОБОРУДОВАНИЯ, УСТРОЙСТВ, АППАРАТУРЫ И ИХ ЧАСТЕЙ

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить сроком на 9 месяцев прилагаемые ставки ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных видов машин, оборудования, устройств, аппаратуры и их частей, содержащихся в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 718 "О Таможенном тарифе Российской Федерации и товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5341; 2007, N 1, ст. 290).
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 1 месяца со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 июня 2007 г. N 357

СТАВКИ ВВОЗНЫХ ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН

Код ТН ВЭД Наименование позиции <*> Доп. ед. изм. Ставка ввозной таможенной пошлины (в процентах от таможенной стоимости либо в евро, либо в долларах США)
8405 90 000 0 - части - 5
8422 19 000 0 - - прочие шт 5
8425 11 000 0 шт 0
8425 19 200 0 - - - подъемники цепные, ручные шт 5
8425 31 000 0 - - с приводом от электрического двигателя шт 0
8425 39 300 0 - - - с приводом от поршневых двигателей внутреннего сгорания шт 0
8425 39 900 2 - - - - лебедки шахтных подъемных установок надшахтного размещения; лебедки, специально предназначенные для подземных работ шт 5
8425 41 000 0 - - стационарные гаражные подъемники шт 5
8425 42 000 0 - - домкраты и подъемники гидравлические прочие шт 0
8425 49 000 0 - - прочие шт 5
8426 12 000 0 - - фермы подъемные подвижные на колесном ходу и погрузчики портальные шт 5

Об итогах реализации программных мероприятий по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве в 2006 году и задачах на 2007 год

В 2006 году озеленительные работы в городе Москве проводились в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. N 379-ПП "О программных мероприятиях по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве на 2006-2008 гг. и на перспективу до 2010 года".

В ходе реализации программных мероприятий в 2006 году проведено комплексное благоустройство объектов различных категорий на площади 207,47 га; осуществлены работы по устройству и ремонту газона на площади 378 га; выполнены работы по посадке 24 тысяч деревьев и 143 тысяч кустарников, по созданию цветников на площади 640 тыс. кв. м.

Наиболее высокий уровень в организации озеленительных работ отмечен на территориях Центрального, Северо-Восточного, Юго-Восточного и Южного административных округов города Москвы. В указанных округах в полном объеме выполнены работы, намеченные программными мероприятиями на 2006 год.

Вместе с тем реализация программных мероприятий в 2006 году выявила ряд существенных недостатков в подходах к формированию адресных перечней объектов озеленения, планировании работ и в организации выполнения поставленных задач.

Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы не представил к утверждению на заседание Правительства Москвы Генеральную схему озеленения города Москвы до 2020 года, которая должна стать основой для актуализации программных мероприятий на последующие годы.

Недостаточными темпами префектурами Юго-Восточного, Северного и Южного административных округов организована работа по инвентаризации объектов озеленения с целью обеспечения ведения городского реестра зеленых насаждений.

Префектурами Северного, Юго-Западного и Зеленоградского административных округов не освоены средства Целевого бюджетного территориального экологического фонда. Общий объем освоения средств Целевого бюджетного территориального экологического фонда составил 75% от утвержденных лимитов.

В результате низкого качества подготовки конкурсной документации и длительных сроков ее согласования конкурсы на выполнение озеленительных работ, в том числе на разработку проектно-сметной документации, по ряду объектов были проведены в поздние сроки, что привело к переносу выполнения работ с 2006 на 2007 год.

Префектурами Северного, Восточного, Юго-Западного, Западного, и Зеленоградского административных округов не утверждена в установленные сроки проектно-сметная документация, что привело к исключению из плана 2007 года 30 объектов озеленения.

Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы не представлен на утверждение Правительства Москвы проект распорядительного документа о порядке ведения реестра организаций, допускающих нарушения технологии при проведении озеленительных работ.

При выполнении работ по удалению сухостойных деревьев не обеспечивается компенсация их численности посадкой новых деревьев.

При выполнении озеленительных работ нарушаются требования, предъявляемые к качеству посадочного материала, используемых почвогрунтов.

Префектурами административных округов города Москвы, за исключением префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы, не созданы структурные подразделения, обеспечивающие организацию и выполнение работ по сохранению и развитию природных комплексов и озелененных территорий.

Не в должной мере обеспечены организация и финансирование работ по эксплуатации вновь созданных, отреставрированных, реконструированных и отремонтированных объектов озеленения.

Не завершена работа по закреплению бесхозных территорий в административных округах города Москвы за конкретными балансодержателями.

В целях повышения уровня комплексного благоустройства территории города, сохранения и развития озелененных территорий, рационального использования финансовых средств, направляемых на озеленение, Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок формирования, реализации и актуализации программных мероприятий по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве (приложение 1).

1.2. Перечни объектов озеленения общего пользования, создаваемых и подлежащих реконструкции, реставрации, ремонту и содержанию на территориях административных округов города Москвы (приложения 2-11).

1.3. План по вертикальному цветочному оформлению города Москвы на 2007 год (приложение 12).

1.4. Объемы основных видов работ по благоустройству и озеленению города Москвы в 2007 году (приложение 13).

1.5. Объемы основных видов озеленительных работ на весенне-летний период 2007 года (приложение 14) и адресные списки работ по посадке деревьев, кустарников и ремонту газонов в весенне-летний период 2007 года (приложение 15).

1.6. Объемы основных видов озеленительных работ на осенний период 2007 года (приложение 16) и адресные списки работ по посадке деревьев, кустарников и ремонту газонов в осенний период 2007 года (приложение 17).

1.7. Объемы финансирования основных озеленительных работ на 2006-2008 гг. (приложение 18).

2. Принять к сведению, что ассигнования на финансирование программных мероприятий по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве уточнены в ходе исполнения бюджета 2006 года (приложение 19).

3. Установить, что:

3.1. Организация и проведение конкурсного отбора подрядных организаций для выполнения озеленительных работ осуществляются государственными заказчиками в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа".

3.2. Конкурсы на проведение озеленительных работ по созданию, реставрации, реконструкции, комплексному капитальному ремонту и содержанию объектов озеленения, в том числе на разработку проектно-сметной документации, выполняемых за счет источников финансирования, определенных настоящим постановлением, проводятся на полную стоимость объектов.

4. Государственным заказчикам:

4.1.1. Представить в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:

4.1.1.1. Информацию об объемах финансовых средств, выделяемых на основные виды работ по благоустройству, озеленению и цветочному оформлению, с адресной привязкой.

4.1.1.2. Информацию об общих объемных показателях, планируемых на 2007 год (посадка деревьев и кустарников, устройство газонов и цветников), включая показатели по объектам нового строительства, реконструкции, реставрации и капитального ремонта.

4.1.1.3. Перечень дополнительных объектов озеленения, создаваемых, подлежащих реконструкции, реставрации и капитальному ремонту, на которые в 2008-2010 гг. запланирована разработка проектно-сметной документации, для согласования и утверждения.

4.1.1.4. Предложения, согласованные с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, предусматривающие включение в перечни (п. 1.2.) объектов благоустройства резервных территорий природного комплекса при актуализации программных мероприятий на 2008 и последующие годы.

4.1.2. Сформировать адресные списки территорий, на которых в течение 2004-2006 гг. проводилась вырубка деревьев по санитарному состоянию, для определения совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы возможности посадки деревьев на местах вырубки при реализации программных мероприятий.

4.2. Обеспечить подготовку паспортов объектов озеленения к моменту завершения озеленительных работ по объекту.

4.3. Предусматривать при разработке конкурсной документации для проведения конкурсов по выбору подрядных организаций на выполнение работ по эксплуатации зеленых насаждений условие о заключении государственных контрактов с организациями-победителями сроком на 1 год с возможностью ежегодной пролонгации на срок до 3 лет при отсутствии претензий к качеству выполненных работ.

4.4. При выполнении озеленительных работ обеспечить контроль соответствия применяемых почвогрунтов экологическим требованиям утвержденным постановлением Правительства Москвы от 27 июля 2004 г. N 514-ПП "О повышении качества почвогрунтов в городе Москве".

4.5. Обеспечить включение в конкурсную документацию для проведения конкурсов по выбору подрядных организаций на выполнение озеленительных работ условия об обязательном наличии сертификата фитосанитарного контроля на посадочный материал. При приемке выполненных работ включать сертификат фитосанитарного контроля в обязательный перечень предъявляемых документов.

4.6. Обеспечить публикацию извещений о конкурсах на размещение государственного заказа на работы по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве, финансируемых за счет средств бюджета текущего года, до 1 октября 2007 г.

N 478-ПП пункт 4.7 настоящего постановления изложен в новой редакции

4.7. Производить комиссионную приемку выполненных озеленительных работ, финансируемых из средств целевой статьи бюджета города Москвы "Компенсационное озеленение", главными распорядителями бюджетных средств которой являются Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы, Департамент культуры города Москвы и префектуры административных округов города Москвы с участием их представителей, а оплату выполненных работ производить исключительно по результатам комиссионной приемки.

4.8. При разработке проектно-сметной документации руководствоваться разделом 3 Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы, утвержденных постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. N 743-ПП "Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы".

5. Префектурам административных округов города Москвы:

5.1. При формировании ежегодных программных мероприятий:

5.1.1. Учитывать Порядок формирования, реализации и актуализации программных мероприятий по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве (приложение 1).

5.1.2. Обеспечить положительный баланс между количеством деревьев, планируемых к посадке и вырубке на территории административного округа города Москвы.

5.1.3. Предусматривать посадку деревьев на местах удаленных по санитарному состоянию, как правило, в течение ближайшего периода проведения посадочных работ, но не позднее следующего года после проведения вырубок и подтверждения возможности посадки деревьев.

5.1.4. Предусматривать выделение средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы на проведение озеленительных работ на приоритетных объектах округа в соответствии с пунктом 4.5 приложения 1.

Постановлением Правительства Москвы от 3 июня 2008 г. N 478-ПП пункт 5.2 настоящего постановления изложен в новой редакции

5.2. Ежегодно до 30 июня представлять в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы адресные перечни с указанием планируемых сроков ввода в эксплуатацию объектов строительства на территориях административных округов города Москвы для планирования доходов бюджета города Москвы в части средств, поступающих в виде компенсации ущерба при строительстве и реконструкции объектов, проведении работ, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, администратором которых является Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

6. Согласиться с предложениями префектур Восточного и Северо-Западного административных округов города Москвы о создании в 2007 году на их территориях парков, скверов и бульваров в честь новорожденных малышей (приложения 5, 10).

7. Префектурам Центрального, Северного, Северо-Восточного, Юго-Восточного, Южного, Юго-Западного, Западного и Зеленоградского административных округов города Москвы до 1 июля 2007 г. представить в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы адресные списки территорий, имеющих разработанные и утвержденные проекты планировки, для создания в 2007-2008 гг. парков, скверов и бульваров в честь новорожденных малышей.

Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и префектурам административных округов города Москвы выступить заказчиками на разработку проектно-сметной документации и на выполнение работ по созданию парков, скверов и бульваров в соответствии с балансовой принадлежностью территорий.

Постановлением Правительства Москвы от 25 декабря 2007 г. N 1168-ПП в пункт 8 настоящего постановления внесены изменения

8. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы:

8.1. Формировать Реестр организаций, допускающих нарушения технологии при проектировании и проведении озеленительных работ, на базе данных Реестра деловой репутации партнеров Правительства Москвы, разработав в срок до 29 февраля 2008 г. Регламент взаимодействия Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и Управления Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы.

8.2. До 29 февраля 2008 г. разработать и в установленном порядке утвердить нормативы содержания территорий лесопарковых зон и особо охраняемых природных территорий города Москвы.

8.3. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаментом города Москвы по конкурентной политике, Москомархитектурой и префектурами административных округов города Москвы до 29 февраля 2008 г. разработать и представить для рассмотрения первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы, проект распорядительного документа, предусматривающего типовые качественные характеристики озеленительных работ для применения их в качестве критерия оценки заявки на участие в соответствующих конкурсах, а также типовые требования, предъявляемые к разработке и согласованию проектно-сметной документации по созданию, реставрации, реконструкции, капитальному ремонту объектов озеленения.

8.4. Формировать показатели доходной части Целевого бюджетного территориального экологического фонда на компенсационное озеленение на основе адресных перечней и планируемых сроков ввода в эксплуатацию объектов строительства с учетом коммерческих объектов (п. 5.2).

9. Москомархитектуре во II квартале 2007 г. в установленном порядке представить на рассмотрение Правительства Москвы Генеральную схему озеленения города Москвы до 2020 года и критерии отнесения объектов озеленения к различным категориям.

10. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:

10.1. Совместно с префектурами административных округов города Москвы и Москомархитектурой в 2007 году организовать проведение V Городского фестиваля цветников и ландшафтной архитектуры.

10.2. Совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и Москомархитектурой в шестимесячный срок разработать и утвердить в установленном порядке критерии включения в программные мероприятия объектов озеленения и порядок отнесения объектов озеленения к новым объектам, объектам реконструкции, реставрации и капитального ремонта.

10.3. Совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы в первом полугодии 2007 г. представить в установленном порядке предложения по обеспечению бюджетного финансирования на 2008 год и последующие годы в полном объеме уходных работ по содержанию зеленых насаждений на балансовых территориях городских и окружных заказчиков, на которых завершена инвентаризация и паспортизация объектов озеленения в порядке, определенном действующими нормативными документами города Москвы.

10.4. В первом полугодии 2007 г. представить на утверждение первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы, перечни элементов озеленения и благоустройства на содержание зеленых насаждений.

11. Департаменту города Москвы по конкурентной политике, Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы в месячный срок обеспечить разработку типовой формы государственного контракта на проведение озеленительных работ и утвердить ее приложением к настоящему постановлению.

12. Разрешить префектам административных округов города Москвы использовать средства целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы на выполнение работ по инвентаризации и паспортизации объектов озеленения на балансовых территориях окружных заказчиков.

13. Предложить префектам административных округов города Москвы в 2007 году создать в составе префектур административных округов города Москвы структурные подразделения по организации работ по сохранению и развитию природных комплексов и объектов озеленения города Москвы в пределах определенной префектурам штатной численности и фонда оплаты труда. При создании учесть опыт префектуры Северо-Восточного административного округа города Москвы.

14. В целях подготовки центральной части города к празднованию 860-летия основания Москвы и в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 13 февраля 2007 г. N 84-ПП "О подготовке Центрального административного округа города Москвы к празднованию 860-летия основания Москвы":

14.1. Передать полномочия по финансированию расходов на восстановительный ремонт зеленых насаждений в сумме до 34215000 рублей от Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы префектуре Центрального административного округа города Москвы.

14.2. Префектуре Центрального административного округа города Москвы осуществить оплату выполненных и принятых заказчиком объемов работ по благоустройству Чистопрудного бульвара за счет и в пределах средств, предусмотренных префектуре в бюджете города Москвы на восстановительный ремонт зеленых насаждений.

14.3. Департаменту финансов города Москвы:

14.3.1. Внести изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города Москвы на 2007 год, утвержденную Законом города Москвы от 22 ноября 2006 г. N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год", и поквартальное распределение расходов бюджета города Москвы на 2007 год, утвержденное распоряжением Правительства Москвы от 19 декабря 2006 г. N 2633-РП "О распределении бюджетных показателей, утвержденных Законом города Москвы от 22 ноября 2006 г. N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год", согласно пункту 14.1 настоящего постановления.

14.3.2. При внесении в установленном порядке изменений в Закон города Москвы от 22 ноября 2006 г. N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год" учесть соответствующие уточнения согласно пункту 14.1 настоящего постановления.

15. Внести изменения и дополнения в постановление Правительства Москвы от 13 июня 2006 г. N 379-ПП "О программных мероприятиях по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве на 2006-2008 гг. и на перспективу до 2010 года":

15.1. Изложить пункт 2.10 постановления в следующей редакции:

"2.10. Форму представления городскими заказчиками в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы перечней элементов озеленения и благоустройства на содержание зеленых насаждений (приложение 21).".

15.2. Пункты 2.1, 2.7, 2.12 и 3.2 постановления признать утратившими силу.

15.3. Изложить пункт 3.3 постановления в следующей редакции:

"3.3. Утверждение конкурсной документации производится государственными заказчиками по согласованию с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, а также с префектурами административных округов города Москвы (по территориальной принадлежности объекта).".

15.4. Изложить пункт 3.4 постановления в следующей редакции:

"3.4. Предельный срок утверждения проектно-сметной документации по новым объектам озеленения, а также объектам, подлежащим реставрации, реконструкции и капитальному ремонту, начало работ по которым предусмотрено в планируемом году, не должен быть позднее 1 ноября года, предшествующего планируемому году.".

15.5. Пункт 5 постановления признать утратившим силу.

15.6. Изложить пункт 6.4 постановления в следующей редакции:

"6.4. До 1 ноября 2007 г. представить в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы перечни элементов озеленения и благоустройства на содержание зеленых насаждений I и II категорий по форме в соответствии с приложением 21 к настоящему постановлению для формирования проекта бюджета города Москвы на 2009 год.".

15.7. Изложить пункт 13.2 постановления в следующей редакции:

"13.2. До 1 июня 2007 г. представить в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы адресные списки территорий и объектов озеленения, не имеющих балансодержателей, и предложения по их закреплению.".

15.8. Изложить пункт 14.2.2 постановления в следующей редакции:

"14.2.2. По предложениям префектур административных округов города Москвы, Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и городских организаций во II квартале 2007 г. внести в установленном порядке соответствующие изменения и дополнения в распоряжение Правительства Москвы от 5 марта 2005 г. N 318-РП "О финансировании расходов по содержанию и охране объектов озеленения, требующих усиленного режима ухода".

15.9. Приложения 1-10, 18, 23 к постановлению признать утратившими силу.

15.10. Название приложения 21 к постановлению изложить в следующей редакции:

"Перечень элементов озеленения и благоустройства на содержание зеленых насаждений ____ категории".

16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н., министра Правительства Москвы Бочина Л.А., префектов административных округов города Москвы.

О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в декабре 2007 г.

Мэр МосквыЮ.М. Лужков

Постановлением Правительства Москвы от 17 марта 2009 г. N 210-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции

Порядок
формирования и реализации программных мероприятий по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве

1. Общие положения

1.1. Программные мероприятия по созданию, реставрации, реконструкции, ремонту и содержанию зеленых насаждений в городе Москве (далее - программные мероприятия) формируются на трехлетний период на основании проекта бюджета города Москвы на следующий год и плановый период и утверждаются постановлением Правительства Москвы.

1.2. Программные мероприятия включают в себя:

Перечни объектов озеленения общего пользования, создаваемые и подлежащие реконструкции, реставрации, ремонту и содержанию на территории каждого административного округа города Москвы;

Объемы основных видов работ по благоустройству и озеленению города Москвы;

Объемы работ по цветочному оформлению города Москвы;

Планы работ по вертикальному цветочному оформлению города Москвы;

Объемы основных видов озеленительных работ на весенне-летний период первого года реализации программных мероприятий;

Адресные списки работ по посадке деревьев, кустарников и ремонту газонов в весенне-летний период первого года реализации программных мероприятий;

Объемы основных видов озеленительных работ на осенний период первого года реализации программных мероприятий;

Адресные списки работ по посадке деревьев, кустарников и ремонту газонов в осенний период первого года реализации программных мероприятий;

Объемы финансирования программных мероприятий на текущий год и на плановый период.

1.3. Перечни объектов озеленения общего пользования, создаваемых и подлежащих реконструкции, реставрации, ремонту и содержанию на территории каждого административного округа города Москвы, формируются для каждого государственного заказчика, участвующего в реализации программных мероприятий, и включают в себя следующие разделы:

Объекты озеленения общего пользования, создаваемые на территории административного округа;

Объекты озеленения общего пользования, реконструируемые на территории административного округа;

Памятники садово-паркового искусства, подлежащие реставрации и капитальному ремонту;

Объекты озеленения, расположенные у основных магистралей города и подлежащие капитальному ремонту;

Объекты озеленения общего пользования, подлежащие капитальному ремонту и содержанию.

1.4. Объемы основных видов работ по благоустройству и озеленению города формируются для каждого государственного заказчика, участвующего в реализации программных мероприятий, и включают в себя следующие показатели:

Посадка деревьев;

Посадка кустарников;

Удаление сухостойных деревьев (по санитарному состоянию);

1.5. Объемы работ по цветочному оформлению города формируются по территориям административных округов города Москвы для каждого государственного заказчика, участвующего в реализации программных мероприятий, и включают в себя адресные перечни цветников с указанием площадей цветников, оформленных летниками, многолетниками, дополнительным весенним и осенним оформлением луковичными, оформлением цветочными вазонами.

1.6. Планы работ по вертикальному цветочному оформлению города Москвы формируются по территориям административных округов города Москвы для каждого государственного заказчика, участвующего в реализации программных мероприятий, и включают в себя адресные перечни установки:

Контейнеров с цветниками на опорах освещения и контактной сети;

Цветочных модулей на фасадах административных зданий;

Цветочных модулей на балконах и лоджиях жилых зданий;

Контейнеров с декоративными цветочными растениями у фасадов зданий;

Прочих объектов вертикального цветочного оформления.

1.7. Объемы основных видов озеленительных работ на весенне-летний период первого года реализации программных мероприятий формируются для каждого государственного заказчика, участвующего в реализации программных мероприятий, и включают в себя следующие виды работ:

Посадка деревьев;

Посадка кустарников;

Устройство и ремонт газона;

Удаление сухостоя;

Ремонт садово-парковых дорог;

Ремонт и установка садово-парковой мебели;

Ремонт и установка детских площадок.

1.8. Адресные списки работ по посадке деревьев, кустарников и ремонту газонов в весенне-летний период первого года реализации программных мероприятий формируются по территориям административных округов города Москвы для каждого государственного заказчика, участвующего в реализации программных мероприятий, и включают в себя адреса и объемы работ по посадке деревьев, кустарников и ремонту газонов.

1.9. Объемы основных видов озеленительных работ на осенний период первого года реализации программных мероприятий формируются аналогично формированию объемов основных видов озеленительных работ на весенне-летний период (п. 1.7 настоящего приложения).

1.10. Адресные списки работ по посадке деревьев, кустарников и ремонту газонов в осенний период первого года реализации программных мероприятий формируются аналогично формированию адресных списков работ по посадке деревьев, кустарников и ремонту газонов в весенне-летний период (п. 1.8 настоящего приложения).

1.11. Объемы финансирования программных мероприятий на текущий год и плановый период формируются по территориям административных округов города Москвы для каждого государственного заказчика, участвующего в реализации программных мероприятий, за счет и в пределах средств, предусмотренных в проекте бюджета города Москвы на следующий год и плановый период по статьям "Содержание зеленых насаждений", "Цветочное оформление города", "Компенсационное озеленение", "Дополнительные расходные обязательства префектур административных округов города Москвы".

1.12. Предложения в проект программных мероприятий готовят и направляют в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:

1.12.1. Государственные заказчики - распорядители средств, предназначенных на реализацию программных мероприятий:

Префектуры административных округов города Москвы;

Подведомственные Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы государственные учреждения - участники реализации программных мероприятий;

Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы;

Департамент культуры города Москвы.

1.12.2. Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура).

1.13. Предложения в проект программных мероприятий предварительно согласовываются их разработчиками с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

1.14. Проект программных мероприятий формируется с учетом приоритетов в области озеленения города Москвы, определенных Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и Москомархитектурой в соответствии с принятыми нормативными документами и показателями прогноза доходов по компенсационному озеленению по административным округам города Москвы.

1.15. В проект программных мероприятий включаются озеленительные работы на объектах при наличии проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке не позднее 1 июля года формирования программных мероприятий. При этом разработанная и утвержденная проектно-сметная документация должна быть предложена к реализации не позднее трех лет со дня ее утверждения.

1.16. Программные мероприятия представляются на утверждение Правительства Москвы ( настоящего приложения) в соответствии с утвержденным бюджетом города Москвы на следующий год и плановый период.

1.17. Изменения в программные мероприятия вносятся в исключительных случаях распорядительными документами Правительства Москвы, которые готовят государственные заказчики - инициаторы внесения изменений, при предварительном согласовании предложений с первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса городского хозяйства Москвы.

2. Функции и ответственность участников формирования и реализации программных мероприятий

2.1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:

2.1.1. Является координатором и участником разработки, формирования и реализации программных мероприятий.

2.1.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего первому году реализации, формирует проект программных мероприятий с учетом предложений государственных заказчиков, согласованных с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, и Москомархитектуры.

2.1.3. В случаях непредставления государственными заказчиками в установленный срок предложений для включения в проект программных мероприятий самостоятельно формирует проект программных мероприятий с учетом приоритетов городских объектов озеленения.

2.1.4. С учетом городских задач и приоритетов, а также объемов бюджетных средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, вправе исключать и (или) заменять объекты, предложенные в проект программных мероприятий государственными заказчиками, и (или) добавлять иные объекты по согласованию с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и префектурами соответствующих административных округов.

2.1.5. В срок до 15 сентября года, предшествующего первому году их реализации, в установленном порядке направляет проект программных мероприятий на согласование государственным заказчикам - участникам реализации программных мероприятий, Департаменту экономической политики и развития города Москвы, Департаменту финансов города Москвы, Москомархитектуре, в Контрольный комитет города Москвы, городским заказчикам, подведомственным Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, заместителям и первым заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы.

2.1.6. Проводит необходимые консультации и совещания по вопросам согласования проекта программных мероприятий.

2.1.7. Не позднее 1 декабря года, предшествующего году начала их реализации, обеспечивает выпуск постановления Правительства Москвы, утверждающего программные мероприятия. Объемы финансирования данных мероприятий при этом не могут превышать утвержденных законом города Москвы о бюджете города Москвы на текущий год и плановый период.

2.1.8. Обеспечивает контроль за своевременным проведением конкурсного отбора организаций на выполнение озеленительных работ по подведомственным территориям.

2.1.9. Отвечает за уровень и качество разрабатываемой проектно-сметной документации, своевременное ее согласование, экспертизу и утверждение в установленном порядке (по подведомственным организациям).

2.1.10. Обеспечивает реализацию программных мероприятий на подведомственных территориях в установленные сроки и в установленных объемах.

2.1.11. Обеспечивает по подведомственным организациям предъявление и сдачу объектов Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

2.1.12. В целях осуществления координации и контроля за выполнением программных мероприятий в установленных объемах и в установленные сроки:

Запрашивает у участников реализации программных мероприятий необходимую информацию о ходе выполнения программы, анализирует ее и готовит аналитические справки руководству города и руководителям государственных заказчиков;

Инициирует проведение совещаний с рассмотрением вопросов о ходе реализации программных мероприятий;

В случаях срывов сроков выполнения работ, предусмотренных программными мероприятиями, информирует об этом (по принадлежности) префектов административных округов города Москвы, руководителей департаментов, руководство города Москвы с предложениями о принятии необходимых мер;

В случаях принятия решения руководителем Комплекса городского хозяйства Москвы о внесении изменений в программные мероприятия рассматривает направляемый государственным заказчиком, вносящим изменения в программные мероприятия, проект распорядительного документа Правительства Москвы о внесении изменений и докладывает руководителю Комплекса городского хозяйства Москвы.

2.1.13. Готовит и ежегодно в декабре направляет Мэру Москвы отчет о ходе выполнения программных мероприятий.

2.2. Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы:

2.2.1. Определяет приоритеты в формировании и реализации программных мероприятий. Предложения по приоритетам направляются в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, а также государственным заказчикам в срок до 1 июля года, предшествующего началу реализации программных мероприятий.

2.2.2. Определяет прогнозные показатели по вырубке зеленых насаждений на период формируемых программных мероприятий и направляет их в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и префектуры административных округов города Москвы в срок до 1 июля года, предшествующего началу реализации программных мероприятий.

2.2.3. Формирует предложения для включения в проект программных мероприятий по территориям, находящимся в границах особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ), и в срок до 15 июля года, предшествующего началу реализации программных мероприятий, направляет в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.

2.2.4. В десятидневный срок согласовывает предложения государственных заказчиков для дальнейшего их учета при разработке проекта программных мероприятий (в соответствии с пунктом 1.13 настоящего приложения).

2.2.5. Согласовывает проектно-сметную документацию на объекты озеленения, включенные в программные мероприятия, направляемую в установленном порядке заказчиками (государственными заказчиками).

2.2.6. При согласовании адресных списков определяет достаточность объемов посадки деревьев и кустарников для соблюдения положительного баланса между высаживаемыми и вырубаемыми зелеными насаждениями на территориях административных округов города Москвы.

2.2.7. Согласовывает конкурсную документацию на объекты озеленения, включенные в программные мероприятия, направляемую в установленном порядке государственными заказчиками. При согласовании конкурсной документации определяет соответствие ее срокам ввода объектов и объемам запланированных работ, утвержденным в программных мероприятиях, наличие проектно-сметной документации, соответствие правилам создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы, типовым формам государственных контрактов на соответствующие виды работ.

2.2.8. Обеспечивает реализацию программных мероприятий на ООПТ в установленные сроки и в установленных объемах.

2.2.9. Обеспечивает контроль за своевременным проведением конкурсного отбора организаций на выполнение озеленительных работ на ООПТ.

2.2.10. Отвечает за уровень и качество разрабатываемой проектно-сметной документации для объектов ООПТ, своевременное ее согласование, экспертизу и утверждение в установленном порядке.

2.2.11. В процессе выполнения озеленительных работ осуществляет экологический контроль на объектах озеленения:

За качеством посадочного материала, завозимого в город и используемого при проведении озеленительных работ, наличием сертификатов фитосанитарного контроля на посадочный материал. Запрашивает у заказчиков (государственных заказчиков) при необходимости документы, подтверждающие качество посадочного материала. Приостанавливает работы при выявлении фактов использования некачественного посадочного материала;

За качеством завозимых и применяемых почвогрунтов, их соответствием утвержденным в городе нормативам. Проводит выборочный входной контроль почвогрунтов на объектах озеленения. Запрашивает у заказчиков (государственных заказчиков) при необходимости документы, подтверждающие качество применяемых почвогрунтов. Приостанавливает работы при выявлении фактов использования некачественных почвогрунтов.

За соблюдением требований, установленных Правилами создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. N 743-ПП "Об утверждении Правил создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы", приживаемостью зеленых насаждений в период выполнения работ и гарантийного срока. Приостанавливает выполнение работ в случае выявления нарушений и несоблюдения технологии производства работ.

2.2.12. Применяет меры административного воздействия к исполнителям озеленительных работ в соответствии с возложенными полномочиями.

2.2.13. Осуществляет комиссионную приемку работ на объектах озеленения в соответствии с Правилами создания, содержания и охраны зеленых насаждений города Москвы, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 10 сентября 2002 г. N 743-ПП.

2.3. Департамент культуры города Москвы:

2.3.1. С учетом выделенных объемов финансирования и приоритетов в формировании и реализации программных мероприятий готовит предложения по включению объектов озеленения на подведомственных департаменту территориях в проект программных мероприятий.

2.3.2. В срок до 1 июля года, предшествующего началу реализации программных мероприятий, направляет предложения для включения в программные мероприятия на согласование в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

2.3.3. В срок до 15 июля года, предшествующего началу реализации программных мероприятий, направляет в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы предложения, согласованные с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, для учета при формировании проекта программных мероприятий.

2.3.4. Обеспечивает контроль за своевременным проведением конкурсного отбора организаций на выполнение озеленительных работ на подведомственных территориях.

2.3.5. Отвечает за уровень и качество разрабатываемой проектно-сметной документации на подведомственную территорию, своевременное ее согласование, экспертизу и утверждение в установленном порядке.

2.3.6. Обеспечивает предъявление и сдачу объектов Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

2.3.7. Обеспечивает реализацию программных мероприятий на подведомственных территориях в установленные сроки и в установленных объемах.

2.4. Префектуры административных округов города Москвы:

2.4.1. С учетом выделенных объемов финансирования и приоритетов в формировании и реализации программных мероприятий готовят предложения по включению объектов озеленения на подведомственных территориях в проект программных мероприятий.

2.4.2. В срок до 1 июля года, предшествующего началу реализации программных мероприятий, направляют предложения для включения в программные мероприятия на согласование в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

2.4.3. В срок до 15 июля года, предшествующего началу реализации программных мероприятий, направляют в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы предложения, согласованные с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, для учета при формировании проекта программных мероприятий.

2.4.4. Обеспечивают контроль за своевременным проведением конкурсного отбора организаций на выполнение озеленительных работ на подведомственных территориях.

2.4.5. Отвечают за уровень и качество разрабатываемой проектно-сметной документации на подведомственные территории, своевременное ее согласование, экспертизу и утверждение в установленном порядке.

2.4.6. Обеспечивают предъявление и сдачу объектов Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

2.4.7. Обеспечивают реализацию программных мероприятий на подведомственных территориях в установленные сроки и в установленных объемах.

2.5. Объединение административно-технических инспекций города Москвы:

2.5.1. В процессе выполнения озеленительных работ осуществляет контроль состояния внешнего благоустройства на объектах озеленения за:

Устройством и содержанием цветников (соблюдением норм высадки цветочной рассады при устройстве цветников, соответствием площади цветника утвержденному паспорту, своевременному выполнению работ по поливу, прополке, замене увядшей или утраченной рассады);

Ремонтом садово-парковых дорог;

Ремонтом и установкой садово-парковой мебели;

Ремонтом и установкой площадок различного назначения.

2.5.2. Применяет меры административного воздействия к исполнителям озеленительных работ в соответствии с возложенными полномочиями.

3. Внесение изменений в адресный перечень объектов озеленения

Внесение изменений в адресный перечень объектов озеленения, включенных в утвержденные Правительством Москвы программные мероприятия, осуществляется государственным заказчиком - инициатором внесения изменений по согласованию с координатором разработки, формирования и выполнения программных мероприятий и Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы распорядительным документом Правительства Москвы, подготовленным в установленном порядке на основании:

Уточненных и утвержденных в установленном порядке показателей по всем источникам финансирования;

Изменения градостроительной ситуации;

Готовности проектно-сметной документации по отдельным объектам озеленения;

Итогов реализации программных мероприятий за текущий год (стадия выполнения работ по объектам, освоение финансовых средств).

Приложения 2-19 к постановлению не приводятся.

В целях обеспечения надлежащего содержания специализированно- го жилищного фонда (общежитий, расположенных в отдельно стоящих зданиях), малоэтажных жилых домов и многоквартирных домов, имеющих особо сложное (нетиповое) инженерное оборудование и (или) индиви- дуально-экспериментальные проектные решения, постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от "О создании Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Жилищник" (в редакции постановления Пра- вительства Москвы от ): 1.1. Пункт 2.1 постановления дополнить словами ", малоэтажных жилых домов, находящихся в государственной собственности города Москвы, расположенных в пределах города Москвы.". 1.2. Пункт 2.2 постановления изложить в следующей редакции: "2.2. Обеспечение в установленном порядке учета выполненных работ (услуг) и затрат на содержание и текущий ремонт жилищного фонда, являющегося государственной собственностью города Москвы, расположенного в пределах границ города Москвы (многоквартирные дома, имеющие особо сложное (нетиповое) инженерное оборудование и (или) индивидуально-экспериментальные проектные решения, специали- зированный жилищный фонд (общежития, расположенные в отдельно сто- ящих зданиях), малоэтажные жилые дома).". 1.3. Пункт 2.3 постановления изложить в следующей редакции: "2.3. Получателя бюджетных средств по следующим статьям рас- ходов бюджета города Москвы: - "Субсидии управляющим организациям на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирных домах", направляемых на предоставление субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт специализированного жилищного фонда (общежитий, расположенных в отдельно стоящих зданиях), малоэтажных жилых до- мов, находящихся в государственной собственности города Москвы, а также общего имущества многоквартирных домов, имеющих особо слож- ное (нетиповое) инженерное оборудование и (или) индивидуально-экс- периментальные проектные решения, на основании договора на предос- тавление бюджетных субсидий, заключенного с управляющей организа- цией любой организационно-правовой формы, выбранной в установлен- ном порядке; - "Субсидии управляющим организациям на содержание нераспре- деленных жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы", направляемых на предоставление суб- сидий из бюджета города Москвы управляющим организациям на содер- жание и текущий ремонт нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в специализированном жилищном фонде (общежитиях, рас- положенных в отдельно стоящих зданиях), многоквартирных домах, имеющих особо сложное (нетиповое) инженерное оборудование и (или) индивидуально-экспериментальные проектные решения, малоэтажных жи- лых домах; - "Субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению", направляемых на предоставление субсидий из бюджета города Москвы теплоснабжающим организациям на покрытие убытков, связанных с применением госу- дарственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению.". 1.4. Дефис первый пункта 2.4.1 постановления считать пунктом 2.4.1.1 и изложить в следующей редакции: "2.4.1.1. Комплексное содержание и текущий ремонт дворовых территорий, находящихся в пределах границ города Москвы (включая расположенные на них объекты озеленения и благоустройства, контей- неры для мусора, переданные на баланс ГБУ "Жилищник", контейнерные площадки): - не включенных в состав общего имущества многоквартирных до- мов, имеющих особо сложное (нетиповое) инженерное оборудование и (или) индивидуально-экспериментальные проектные решения; - примыкающих к специализированному жилищному фонду (общежи- тиям, расположенных в отдельно стоящих зданиях), малоэтажным жилым домам при наличии документально закрепленных территорий (паспор- тов, справок бюро технической инвентаризации).". 1.5. Дефис второй пункта 2.4.1 постановления считать пунктом 2.4.1.2 и изложить в следующей редакции: "2.4.1.2. Содержание и текущий ремонт общедомового оборудова- ния для инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, расположенного в многоквартирных домах на территории города Моск- вы, имеющих особо сложное (нетиповое) инженерное оборудование и (или) индивидуально-экспериментальные проектные решения, с учетом услуг операторов по обслуживанию данного оборудования.". 1.6. Дефис третий пункта 2.4.1 постановления считать пунктом 2.4.1.3 и изложить в следующей редакции: "2.4.1.3. Охрана подъездов специализированного жилищного фон- да (общежитий квартирного типа) и многоквартирных домов, имеющих особо сложное (нетиповое) инженерное оборудование и (или) индиви- дуально-экспериментальные проектные решения, расположенных на тер- ритории города Москвы, посредством консьержей в порядке, установ- ленном .". 1.7. Дефисы четвертый и пятый пункта 2.4.1 постановления счи- тать пунктами 2.4.1.4 и 2.4.1.5 соответственно. 1.8. Дополнить постановление пунктом 2.4.1.6 в следующей ре- дакции: "2.4.1.6. Содержание и ремонт общедомового оборудования, вхо- дящего в систему автоматизированного учета ресурсов, установленно- го за счет средств бюджета города Москвы и не включенного в состав общего имущества многоквартирных домов, имеющих особо сложное (не- типовое) инженерное оборудование и (или) индивидуально-эксперимен- тальные проектные решения, а также в специализированном жилищном фонде (общежитиях, расположенных в отдельно стоящих зданиях), ма- лоэтажных жилых домах, расположенных на территории города Моск- вы.". 1.9. Дефис первый пункта 2.4.2 постановления дополнить слова- ми ", и малоэтажных жилых домов, находящихся в государственной собственности города Москвы, расположенных в пределах города Моск- вы;". 1.10. Дополнить постановление пунктом 2.4.3 в следующей ре- дакции: "2.4.3. По статье расходов бюджета города Москвы "Установка приборов учета": - установка индивидуальных приборов учета и создание на их основе внутридомовых технических средств, обеспечивающих обработку и автоматизированную передачу данных об объемах потребляемых ре- сурсов, в порядке и на условиях, определенных ; - установка общедомовых приборов учета воды и тепла, а также создание на их основе внутридомовых технических средств, обеспечи- вающих обработку и автоматизированную передачу данных об объемах потребляемых ресурсов.". 1.11. В пункте 2.6 постановления слова "в отношении объектов, перечисленных в пункте 2.2 настоящего постановления" заменить сло- вами "в жилищном фонде, расположенном в пределах границ города Москвы (многоквартирные дома, имеющие особо сложное (нетиповое) инженерное оборудование и (или) индивидуально-экспериментальные проектные решения, специализированный жилищный фонд (общежития, расположенные в отдельно стоящих зданиях), малоэтажные жилые до- ма)". 1.12. Пункт 2.8 постановления после слов "в специализирован- ном жилищном фонде (общежитиях" дополнить словами ", расположенных в отдельно стоящих зданиях), малоэтажных жилых домах". 1.13. Дополнить постановление пунктами 2.5 и 2.6 в следующей редакции: "2.5. Перечисления в установленном порядке субсидий бюджета города Москвы управляющим, теплоснабжающим организациям (п.2.3). 2.6. Обеспечение эксплуатации и функционирования объединенных диспетчерских служб.". 1.14. Пункты 2.5-2.13 постановления считать соответственно пунктами 2.7-2.15. 1.15. Дополнить постановление пунктом 3.3 в следующей редак- ции: "3.3. Обязательства ГУ ИС АО по перечислению субсидий бюджета города Москвы управляющим организациям на содержание и текущий ре- монт специализированного жилищного фонда (общежитий, расположенных в отдельно стоящих зданиях) сохраняются до момента передачи соот- ветствующих полномочий и внесения необходимых изменений в ведомс- твенную структуру расходов бюджета города Москвы в соответствии с нормативным правовым актом города Москвы (п.9).". 1.16. Дополнить постановление пунктом 9 в следующей редакции: "9. подготовить проект постановления Правитель- ства Москвы о передаче полномочий от департаменту в части перечисления субсидий бюджета города Москвы управляющим организациям на содержание и текущий ремонт специализированного жилищного фонда (общежитий, расположенных в отдельно стоящих зданиях).". 1.17. Пункты 9-13 постановления считать соответственно пунк- тами 10-14. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возло- жить на первого заместителя Мэра Москвы в Бирюкова П.П. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков