Прохождение заданий в игре beholder. Beholder


  • Общая информация .

    Вопрос: На какого петуха ставить? (в игре Beholder)

    Ответ: Чтобы заранее узнать победителя, нужно заплатить девушке Жанне Эрн.


    Вопрос: Как подбрасывать улики? (в игре Beholder)

    Ответ: Находим в другой квартире запрещенный предмет, или покупаем его, если есть много денег. Пока жильца нет дома, входим к нему в квартиру, обыскиваем любой предмет, после этого в своем инвентаре выбираем запрещенный предмет, нажимаем кнопку "положить". Сразу после этого можем осмотреть положенный предмет и выделить красный текст в описании, чтобы добавить его в донос.


    Вопрос: Где найти доктора? (в игре Beholder)

    Ответ: Доктор живет в нашем доме, его зовут Аллозий. Если же он уже уехал из нашего дома, то жена сама отведет дочь в больницу к местному доктору.


    Вопрос: Почему умирает жена Анна? (в игре Beholder)

    Ответ: Анна погибает под ногами толпы, после того как революционеры совершат теракт. Это случится только в том случае, если мы сдали двойного агента Антона Грубицу. Если не рассказывать революционерам секреты Антона, то жена останется жива.


    Вопрос: Что в коробке? (в игре Beholder)

    Ответ: В коробке, которую передает Дантон, находится пистолет, маски и каски - вещи для совершения нападения на университет. Пистолет может понадобиться нам в дальнейшем. Остальные вещи бесполезны и продаются за копейки.


    Вопрос: Что делать с консервами? (в игре Beholder)

    Ответ: Консервы можно отдать поварихе Рози Ранек или торговцу, но в любом случае от них получим только проблемы. С боцманом Джонсом Попанедо лучше вообще не связываться, а постоянно обкрадывать его квартиру, вынося заграничные запрещенные вещи, которые можно дорого продать торговцу.


    Вопрос: Как получить хорошую концовку? (в игре Beholder)

    Ответ: Наш сын сможет выжить только за границей, поэтому хорошая концовка, когда выживает вся семья, возможна только за границей тоталитарного государства. Чтобы открыть эту возможность, заселяем в дом работника КПП Георга Дремана, оплачиваем ему создание паспортов.


    Достижение "Почётный читатель сайт"
    Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
    Достижение "Почётный спонсор сайт"
    Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
    money.yandex.ru/to/410011922382680
    Меню выбора страницы:
    Общая информация .

Всем привет!

Есть несколько ключевых моментов:

Попала в мои руки уж чересчур увлекательная и одновременно злободневная игрушка, Beholder.

Часть квестов не вызовут у вас сложностей, однако есть задания, которые заставят попотеть и соображать быстро. Если пользоваться руководством ниже, то все получится!

Как спасти Марту?

Это та часть игры, в которой особенно придется попотеть. Есть две вещи, которые невероятно важны в этой миссии — время и деньги.

Начинайте копить деньги практически сразу, после начала игры. Способы накопления и заработка:

  • покупка камер за 50 авторитета и продажа их за 150$ (нужны именно камеры за 50);
  • постоянно пишите шантажирующие письма на жильцов (+1000$ за каждое);
  • если намереваетесь воровать, то воруйте самое ценное — запрещенные товары. Самое ценное, что находил — иностранные деньги, которые торговец скупит за 10000$.
  • пишем рапорты. Чем больше сведений отправляется в рапорте, тем больше денег получаем (1 сведение — 125$, 6 сведений — 1125$).

Стараемся отложить миссию beholder деньги на лечение на максимально поздний срок. Например, миссию «Марта заболела» (где нам надо принести аспирин) стараемся взять как можно позже. На выполнение миссии (поиск аспирина) нам дается 30 часов. Мы можем купить аспирин у торговца, а можем пойти к Розе Ранек, которая предложит бартер (кардиган-аспирин), покупаем у торговца кардиган, отдаем Розе и экономим 215$. Но аспирин сразу не отдаем, а копим деньги, выполняем параллельные миссии, пишем доносы. Аспирин отдаем когда остается час.

Выполняем квесты:

  • Пропажа очков Марка Ранек. Очки у Патрика, об этом за конфету расскажет Марта. Когда возвращаем очки говорим правду (+500$)!
  • Заселяем Алоизия Шпака. Он осмотрит дочь и спросит за лекарство 20000$. Как писал выше, стараемся отложить задание и осмотр Шпаком по максимуму. После вердикта Шпака у нас будет 92 часа. После этого можно выселять девушку, Алоизий отдаст билеты в круиз (5000$) и уедет Билеты в круиз можно отдать Шиммеру, отдать сыну в будущем (рекомендую) или продать (хуже всего).
  • Заселяем Джорджа Попаннедо, помогает ему сбыть консервы — идем к торговцу, про
  • После выселения Шиммера (об этом ниже) заселяем Изадорожа Брюкича, передаем коробку от Джорджа Дантона (+3000$), Брюкич уезжает, заселяем Антона Грубица (+3000$).

Откладываем до лучших времен квесты:

  • Покупка радио. Квест неограничен по времени и ничего особенного нам не даст (экономим 2280$).
  • На грани отчисления. Ничего страшного не произойдет, если Патрика отчислят — в будущем он все равно уедет (экономия 20000$).
  • продавать билеты на круиз. Лучше всего приберегите их для Патрика. Когда его отчислят и он начнет работать в шахтах, то поймет, что хочет уехать и снова нужны 20000$. Можно их накопить, а можно дать билеты в круиз (экономия 15000$).
  • Выдать Дантону Антона Грубицу. После чего мы получим как премию (5000$), так и второе лекарство для дочери (15000$), но в этом случае обязательноо погибнет Анна, жена Карла.

Как помочь уехать Клаусу Шиммеру?

Другими словами, как выселить и спасти Клауса Шиммера . Т.е. я не буду рассматривать негативные варианты с суицидом, доносами, съездами. Наши намеренья — спасти Клауса и его жену.

Последовательность:

  1. После того, как получили распоряжение министерства идем к Шиммеру и соглашаемся помочь.
  2. Идем к Марку Ранеку, признаемся и просим открепительный лист. Чтобы Марк согласился берем у Алоизия Шпака виски (также можно их купить у торговца или украсть).
  3. Заселяем Джонса Попанедо, выполяем квест с продажей консерв (отдаем торговцу, на следующий день забираем половину выручки, идем к Джонсу, выбираем «Предложить заработать»)
  4. Отправляемся к Шиммеру и предлагаем или отправиться в круиз (семья Шиммера выживает), или отправиться на барже (семья Шиммера тонет). Если собираемся Шиммера отправить в круиз, то консервы можно просто продать торговцу за 3000$, а на Джонса пишем рапорт и выселяем.

Надеюсь, что помог вам спасти Марту и спасти Шиммера . Задавайте вопросы — с радостью отвечу.

Как уже многие знают, в определенный момент игры Beholder управляющий сталкивается с серьезной проблемой, когда его дочь заболевает. Дело в том, что для лечения дочери потребуется заплатить 20000 долларов, а заработать их в такой короткий срок практически не возможно. В этой статье мы расскажем, как заработать 20000 на лечение дочери в Beholder.

Шантажные письма

Как только вы заметите, что один их жильцов совершил «преступление», то сразу отправьте ему шантажное письмо. Таким образом, вы сможете получить 1000 долларов и остаться без подозрений. В процессе игры можно написать огромное количество таких писем и заполучить немалые деньги. Стоит отметить, что для Клауса Шиммера шантаж не подействует, в результате чего он просто выселится из дома.

Написание характеристик

Как только вы узнаете 2-3 черты жильца, то сразу же начните писать характеристики необходимые тоталитарной власти. За одну черту вы будете получать 100 долларов, даже разузнав немного информации можно заработать несколько тысяч. Если собрать всю информацию по Клаусу Шиммеру то можно написать характеристику на 800 долларов.

Заселение Шпака

В процессе игры в дом будут заселяться новые жильцы. Старайтесь не пускать их за исключением доктора Аллозия Шпака. В процессе игры Шпак попросит вас найти ему девушку. Ни в коем случае не ищите девушку Шпаку из объявления в газете, иначе вам придется заплатить 5000 долларов. Вместо этого отправляйтесь к бабушке Розе, которая сразу же посоветует дорогую племянницу Сару. Через некоторое время Шпак решит жениться на Саре и попросит вас собрать на нее всю информацию. Чтобы не тратить время, сразу отправляйтесь к ее тетушке, которая скажет, что Сару она не знает. Далее позвоните в министерство и узнайте, что на деле Сара является убийцей. Идем к Саре и рассказываем обо всем, чтобы спасти себя и свадьбу она даст вам 5000 долларов в качестве взятки. Также вы можете получить еще 2500 долларов, если напишите рапорт в министерство. Кстати, ни в коем случае не давайте Шпаку выселится, иначе лечение дочери обойдется вам в 30000 долларов.

Семейные задания

Конечно, за выполнение поручений жены вы не получите больших денег, в среднем 50-150 долларов, но хотя бы что-то.

Продайте весь хлам

Все вещи, которые лежат у вас в квартире нужно безжалостно продавать, в среднем за раз можно выручить 1000 долларов. Перед тем как к вам придет продавец все вещи в квартире появятся вновь. Таким образом, вы получаете по 1000 долларов запросто так.

Получение лекарства для дочери бесплатно (не проверенная информация)

По словам AndrewSokoloff получить лекарство можно бесплатно, вот сообщение в котором подробно рассказывается как это сделать.

Для этого нужно выполнить квест Антона Грубица, который попросит найти краски и ножницы (они почти наверняка найдутся в квартире у Карла, в случае чего и у торговца найдутся). После этого нужно ответить на звонок Джорджа Дантона, который будет спрашивать про результат слежки. Сперва отвечаем, что нам нужно лекарство для дочери. Дантон соглашается принести его. Потом выбираем вариант ответа, что с Грубицем все нормально (т.е. не раскрываем факт его работы на правительство).

2) Через некоторое время жена находит записку с телефонным номером. Звоним по указанному телефону — оказывается это Грубиц, просит убежища. Не отказываем ему — он поселется в нашей квартире.

Затем появляется сам Дантон. Мы сдаем Грубица, взамен получаем лекарство для дочери.

Грубица после этого убивают, а нам звонит министерство с распросами. Мы включаем дурака (жертвуем 500 очков) и отводим подозрения от себя: дескать Антон Грубиц действовал самостоятельно.

Если вы любитель подобного жанра, то наш сайт предлагает вам игру This Is the Police, в которой вы будете руководить полицейским отделом, расследовать преступления и ловить преступников. В общем все в том же духе и с необычной атмосферой. По этой ссылке вы сможете купить игру со скидкой по цене 269 рублей: жмите сюда!

Подведя итоги

Теперь вы знаете, как заработать 20000 на лечение дочери в Beholder. Если у вас есть более легкий способ заработать 20 тысяч, пишите в комментариях. Удачи!

При прохождении миссии "Приказ из министерства" у вас есть 2 варианта развития событий: выселить Клауса Шиммера или помочь ему сбежать. В этом гайде разберёмся, как помочь Шиммеру сбежать .

Приказ из министерства

При прохождении этого квеста у вас есть 2 варианта развития событий:

  1. Помочь уехать.
Разбираться будем со вторым вариантом. Идём к Клаусу и разговариваем с ним. Рассказываем о задании министерства, предлагаем ему помощь в поиске документов. И получаем следующее задание.

Бумаги, пожалуйста!

Направляемся в квартиру номер три к Марку Ранеку. Спрашиваем про открепительный лист Шиммера, а затем рассказываем правду. Марк согласится помочь, но взамен потребует бутылку виски. Бутылку можно купить либо получить при знакомстве со Шпаком. Через день после того, как отдадите бутылку Марк найдет документ.

Родина, прощай!

Вам предстоит помочь сбежать Шиммерам , так как их не выпускают из города. Здесь также два варианта развития событий:
  1. Круиз.
  2. Баржа.

В первом случае нам нужно действовать по схеме: найти женщину для Шпака (как сделать это и многое другое описано в материале "Достижения в Beholder "), а после избавиться от неё. Шпак подарит нам 2 билета в круиз. Отдаём билеты Шиммерам - задание пройдено.

Во втором случае, чтобы помочь Клаусу Шиммеру сбежать (и его жене) действуем так: помогаем боцману продать консервы, а затем предлагаем ему заработать (нелегально вывезти Шиммеров). Вы увидите трогательную сцену, однако позднее узнаете из газет, что баржа затонула и никто не выжил.

После завершения разговора с Джорджем Хемницем, вам останется только отправиться в свою квартиру. Как только вы окажетесь в ней (Вам дадут +2 часа времени) вы услышите стук в дверь . За ней вас ждет встреча с серьезным мужиком, который с порога спросит о том, помните ли вы его. Выбирайте "Да" или "Нет" , в любом случае, вы узнаете что незнакомец, это хороший знакомый вашей семьи по имени Джеймс Каннингем . Именно Джеймс стал причиной того, что вы оказались в министерстве. В конце разговора он попросит Эвана о помощи и вы не сможете ему отказать, так же он упомянет книгу, которую заботливо положил в шкаф вашей квартиры, что повлечет за собой появление задания "А она с картинками?".

У вас в распоряжении должно быть около 8 часов свободного времени, и какое-то количество денег (при условии того, что вы смогли отправить всех 5 посетителей в нужные министерства - 250 монет) которое вы сможете потратить на просмотри сериалов и чтение книг.

У телевизора обязательно просмотрите сериал под названием "Ходячие Борейцы", это поможет в выполнении задания. Лучше всего докупить два остальных сериала ("Страсти по вождю" - 150 монет и "Приключения патриотов" - 100 монет), для того чтобы сразу начать развитие дружеских отношений с коллегами, так как при обсуждении сериала, на следующий день после просмотра серии вы получите +1 сердечко с одним из коллег.

Поговорить насчет просмотренной серии можно будет только на следующий день, так что не забудьте сразу пообщаться с коллегами на тему любимых сериалов, чтобы получить сердечко. Так же на просмотр каждой серии вы потратите 1 час времени.

Получить письмо отца от Хемница

Потратив все свое время по максимуму, смело ложитесь спать, проснувшись, вы сразу окажетесь на площади рядом с Министерством. Сразу отправляйтесь на поиски Хемница, которого вы сможете найти на Мосту министерства.

Все работники министерства собрались на мосту, чтобы выслушать речь Вождя, вознамерившегося отблагодарить Хемница по заслугам - т.е. совершить казнь через повешение...

Расспросить Ракович о случившемся.

Эван растеряется, ведь ему совсем не с кем поговорить, кроме как с секретаршей начальника - Магдой Ракович, но прежде чем отправиться к ней, поговорите с работником службы озеленения , который даст вам информацию о насекомых необходимых в задании - .

Заодно обыщите два куста справа от монитора (затратив 15 минут), в первом вы найдете , во втором (5 кодов к "Хеймдаллю").

Собрав все предметы, смело идите к Ракович (Найти ее можно в приемной начальника - До упора налево). Проходя мимо своего рабочего места, загляните в тележку с документами у дверей, тут вы найдете Папку , которая еще пригодится.

У стола Магды образовалась огромная очередь, так что для того чтобы с ней поговорить, придется потратить целый 1 час драгоценного времени. Ракович очень равнодушно отнеслась к казни Хемница, ее интересует только его , который так и не доставили к ней. необходим Магде, для того, чтобы окончательно уволить Хемница, поэтому она попросит вас сходить на пост охраны и принести его ей.

Так же вы получите в свое распоряжение карту Министерства, благодаря которой сможете совершать быстрые перемещения. (Для этого просто нажмите кнопку "M" и выберите нужную вам часть министерства). Новый квест под названием так же появится у вас в списке.

Поискать письмо в Бюро находок

И так, можете сразу переместиться в Проходную и пройти через металлодетектор, нужный вам охранник находится рядом с компьютером и полкой , сказав ему что вас прислала Ракович за вещами Хемница, он разрешит вам взять с полки все что вы хотите (Вы затратите на это 15 минут), правда вы найдете только и отца Эвана, которое ему должен был передать Хемниц. Из разговора с охранником, а так же при прочтении письма, вы узнаете о биометрическом ящике, который унес один из коллег Эвана.

Расспросить коллег о биометрическом сейфе.

Тот самый коллега , который забрал с собой ящик , находится в самом левом кабинете от вашего рабочего места. Зовут его Марко Легран , для того чтобы поговорить с ним, вам будет достаточно застать его в кабинете и просто постучать в дверь, если же в кабинете его не окажется, то подождите, либо поищите у фонтанчика слева.

Разговор с Леграном начнется со странного сравнения вас с животным, вам придется выбрать один из предложенных вариантов - "Вомбат" или "Бируанг" (Бируанг это то животное, на которое считает себя похожим Легран, поэтому ему понравится именно этот выбор + 250 репутации). А как только он узнает о Биометрическом сейфе, то предложит вам подшутить над одним из ваших коллег (Питер Донг ), взамен сейфа, или же расплатиться репутацией в размере 2000 . Вы можете отказаться и выкупить (Если вы смотрели предыдущим вечером сериал "Ходячие борейцы", то обязательно обсудите его с Леграном, это сделает его вашим другом, а следовательно снизит цену до 1000 репутации ).

Если вы согласитесь подшутить над Питером Донгом, то это спровоцирует появление квеста "Игра на чувствах Донга", выполнив который вы получите сейф абсолютно бесплатно. (Является одной из составляющих, чтобы довести Питера Донга до срыва).

Получить биометрический сейф.

Воспользовавшись одним из вариантов, вы получите в свое распоряжение ящик, при открытии которого, у вас появится "Страница из дневника", с рассуждениями отца Эвана. Следующие задания вы получите оказавшись у себя дома - и .