Скачать мод на скайрим серьезная торговля.

Описание :

Оригинальное название : Bank of Skyrim (2.05, 08/07/2012)
Адрес оригинала : skyrim.nexusmods.com/mods/17985/

Меня всегда расстраивала экономическая модель Скурима, а моды которые стремились хоть как-то её подправить кидались в крайности. Так, например, моды на увеличение состояний торговцев не вписываются в логику - ну откуда у какого-то зачуханного собирателя мусора с двумя клиентами в день в обороте находится сумма, в десять раз большая, чем та, которую я потратил на покупку дома?.. Самый крупный и известный мод на эту тему - "Экономика Скурима" чистой воды извращение, ибо нарушает не только логику, но и вмешивается в систему навыков (не буду расписывать подробно, кому надо, тот сам оценит).

Поэтому представляю вашему вниманию мод под названием "Гильдия ростовщиков", который добавляет почти в каждый населённый пункт ростовщика (днём - в домах ярлов, ночью - в тавернах), у которого вы сможете:

Купить векселя (актуально для лиц, использующих моды, типа "невесомые вещи теперь имеют вес!" ),
- взять в долг (иногда бывает нужно ),
- вложить средства в развитие экономики.

Последний пункт самый интересный: чем больше денег вы инвестируете, тем больше их будет у торговцев. Причём ваши вложения никуда не денутся, вы всегда сможете их изъять обратно! Таким образом, данный мод органично вписывается в игру, не нарушая ни логики, ни чего бы то ни было ещё.

Установка :

Скопировать файлы из архива в папку /data/ и подключить их в клиенте по запуску игры.

Конфликты :

Возможны с пресловутой "Экономикой Скурима", но вместе они уживаются. Главное определиться, какой мод для вас важнее, его-то и ставьте выше в порядке загрузки.

Удаление :

Удалить добавленные файлы из папки /data/ игры.

Наглядно :






Сбалансирование добычи, внедряя двухуровневую систему «богатства» и улучшая экономику посредством изменения цен и использования навыков Красноречия (без изменения дерева навыков или перков). Цели этого мода заключаются в том, чтобы исправить нереалистичное накопление золота на раннем уровне и «гарантировать наилучшую добычу на вашем уровне» в игре Скайрим СИ.
Проще говоря, система добычи и экономика ванили позволяют накопить богатство и получать наилучшие доступные предметы (основанные на уровне) слишком легко, продуктивно делая аспект управления ресурсами в ролевой игре несущественным. Существует несколько подходов по изменению системы добычи и экономики, это всего лишь мое видение как стоит решить данную проблему.

Обновление: 1.5
- Исправлено несколько незначительных проблем, в которых некоторые тяжелые/легкие доспехи были в саб лвл списках легкой/тяжелой брони;
- Исправлены лвл списки, не используемые ванилью (используются 0 раз), чтобы следовать той же логике «богатства», чтобы улучшить совместимость, если другой мод использует их;
- Исправлены другие лвл списки, чтобы улучшить совместимость с другими модами, изменяющими эти списки.

Обновление: 1.4
Новые изменения: - Фермеры, шахтеры и рыбаки теперь продают и покупают соответствующие предметы;
- Штрафы за преступления переделаны и более дороже в зависимость от владения, в котором находится тюрьма;
- Хорошие отношения с НИПами по-прежнему позволят вам брать у них предметы, но не в той мере как в ванили.

Изменения системы добычи:
- Внедрите системы «богатства» для всех предметов/вещей, используя подход обычные пр./не обычные пр./редкие пр./особенно редкие пр./зачарованные пр.
- Уровень персонажа практически не влияет на то, что вы найдете.
- Это «богатство» основано на материале, ценности и силе (например, чары и зелья).
- У артефактов убрана уровневая зависимость. Вы найдете самый сильный артифакт, независимо от уровня персонажа.
- Сбор более реалистичен в отношении того, сколько мяса и ингредиентов обнаружено на животных и растениях.
- Золото повсюду в ванили (на людях, урнах, гробах, даже на животных). Удаление золота там, где оно не должно быть.

Изменения в экономике:
- Цены на почти все были увеличены (дома, аренда комнаты, покупка лошади и т. д.)
- Работа более выгодна. Наверное, этого недостаточно, чтобы «зарабатывать на жизнь рубкой дерева», но более выгодно, чем в ванили.
- Охота более выгодна - ценность шкур/кожи/и других различных частей животных увеличивается.
- Как упоминалось выше, золото было удалено с тех мест, где оно не должно быть; изменения добычи замедляют накопление богатства.
- У продавцов будет больше золота, чтобы торговать, но также будет меньше предметов (основанных на «богатстве»).
- Торговцы более специализированы. Например, только алхимики будут иметь в продажи зелья/яды.
- Красноречие в большей степени влияет на цены.

Пример:
Возьмите оружие, например. На уровне 1 вы найдете только Железные и Стальные оружия, на уровне 40, что вы автоматически находите все в Стеклянные и Эбонитовые оружия... везде... потому что вы на 40-м уровне... Эбеновое не должно появляться, потому что вы научились шарить по карманам и стали супер колдуном.
Вместо этого оружие из Железа и Стали всегда будет самым распространенным, причем Стекло и Эбонит будут самыми редкими. Возможно, у вас есть эбонитовая секира на уровне 5. Возможно, вы никогда не найдете стеклянный кинжал, даже после достижения уровня 100. Идея здесь более реалистична, не говоря уже о более стоящего поиска этого редкого предмета, не забывайте о том, как вы его используете (тщательно решайте, какое заклинание использовать, потому что вы не знаете, когда вы столкнетесь с другим... конечно, то же самое происходит, когда вы найдете другой драгоценный камень Великой Души, чтобы сделать зачарование).

Ниже приведен пример того, как реализована система «богатства». Я использую уровень просто для того, чтобы держать вещи организованными.

Этот мод использует два подхода (прежде всего) для достижения баланса добычи:
- Глобальные переменные, чтобы определить вероятность нахождения определенных предметов в лвл списках.
- Скорректированные лвл списки для достижения соответствующего «богатства» материала/ценности/эффективности.

Например, вы открываете сундук босса и находите зачарованый «Зачарованый двемерский кинжал огня». Как ты получил это?
Глобальная переменная определила, что зачарованный кинжал был в сундуке (вероятность 10%).
Лвл список определил, что это будет Двемерский кинжал (вероятность 5%).
Сами чары случайны, но эффективность основана на 60%/30%/10% для 3х уровней зачарования.

Требования:
- Skyrim SE 1.5.39.0.8 и выше
-
-

Совместимость:
Из-за используемых методов моды, которые изменяют лвл списки, скорее всего, будут конфликтовать. Использование Bashed Patch будет собирать все вместе, но в процессе тестирования стало понятно что система «богатства» этого мода будет не корректно работать (глобальная переменная будет по-прежнему работать, изменив ваш шанс найти этот Очарованный двемерский кинжал огня, но предполагаемая балансировка материалов Железо vs Эбонит будет потеряна).

Установка: (Можно вручную или менеджерами модов NMM, Mod Organizer)
1. Скачать архив мода из раздела "Файлы" и установить.

Описание:

Надоела старая торговля? Бедные торгаши и богатый довакин?
Хотите знать, где можно выгодно купить нужный материал для крафта или чар?

Прошу сюда.
Полный ребаланс торговцев. Появилась возможность с помощью уведомлений получать цены из других регионов.

(Предупреждаю: игра может с этой функцией зависнуть (Слабые компы) .

Требования:

Версия 1.5.24 Skyrim или позже. Предыдущие версии НЕ будут РАБОТАТЬ.

Детально:

Обычные торговцы больше не будут универсальным магазином для всех ваших потребностей.

Кузнецы продают оружие и броню, основанную на том, что доступно им в их определенном регионе. Хотя, будет очень небольшой шанс получит бронь не из их региона.

Владельцы гостиницы подают еду, базируемую на региональном меню. Этого меню строго придерживаются, поскольку они только так получат прибыль.
Покупка местного продукта является хорошим способом повысить доход.

Оркам будут доступны скидки в цитаделях орков.

Дополнительное торговое золото:

Если Вы считаете, что у торговцев слишком мало золота, то можно выбрать в настройках опции:

1. Ваниль (Нет Изменений)
2. Больше (+500 дополнительного Золота)
3. Партии Больше (+1000 дополнительного Золота)
4. Богатый (+2000 дополнительного Золота)
5. Сорвите куш! (+5000 дополнительного Золота)

Вопросы:

Почему так долго грузятся Уведомления?

Всё дело в платформе, на которой они сделаны.

Обязательно:

Новая игра и отсутствие модов, меняющих торговцев.

Установка:

Поместить файлы в папку Skyrim/Data, активировать в Лаунчере.

Благодарность:

В оригинальной игре на процесс торговли практически ничего не влияет, кроме красноречия, и большинство игроков не прокачивают этот навык, считая его бесполезным. Этот мод изменит ваше представление о его значимости и добавит множество новых факторов. Вас никогда не смущало, что у захудалого сельского кузнеца денег столько же, сколько у его коллеги из столицы? Разве не обидно, когда вы глава Гильдии воров, а Тонилла всё так же платит гроши за украденный вами серебряный подсвечник? Вы можете торговать хоть голышом, и никто не обратит на это внимания? Вы архимаг, а заклинания по-прежнему баснословно дороги? Вы Брат Бури, но кузнец в Солитьюде спокойно продаёт вам оружие по обычным ценам? Вы тан всех городов, но жителям на это плевать? И даже ваша вторая половинка пытается на вас нажиться? Теперь всё изменится!

Мод Trade & Barter не только вводит новые нюансы ценообразования, но и позволяет собственноручно настроить их.

Меню мода состоит из трёх частей. Каждая функция сопровождается кратким описанием, так что вам не придётся ежесекундно сверяться с readme.

  • Первая часть меню - настройки бартера. Здесь вы можете подключить или отключить мод (по умолчанию он отключён) и установить базовые настройки.
  • Вторая часть - значения цен. Именно здесь можно настроить нюансы отношений торговца и игрока. Теперь будет иметь значение всё, от расы и до экипировки. Торговцы будут делать скидку согильдийцу или знатоку соответствующего ремесла, и наоборот - если вы скрываете лицо под шлемом, не носите одежды или подходите с оружием наготове, торговцы будут нервничать и завышать цены.
  • Третья часть - торговцы. Здесь можно увеличить или уменьшить золотой запас того или иного типа торговцев, настроить варьирование количества золота у них, настроить время обновления ассортимента и отрегулировать влияние перков.
Требования: Skyrim,

ВНИМАНИЕ! Мод не запустится, пока вы сами его не активируете в MCM.

СОВМЕСТИМОСТЬ
Автор приложил все усилия, чтобы создать максимально совместимый мод. Фактически этот мод можно использовать как отдельно, так и в качестве дополнения к уже существующим модам, меняющим экономику Скайрима. Кое-какие функции могут конфликтовать, однако их легко можно отключить. Мод будет работать и с торговцами из сторонних модов (разумеется, если им прописали нужные фракции).
Этот мод изменяет "VendorGold..." - уровневые списки, регулирующие базовое золото торговцев. Также затрагиваются уровневые списки "PerkInvestor...". Если вы используете моды, затрагивающие те же уровневые списки, вам придётся решить, в каком порядке загружать моды. Если Trade & Barter загружается последним, будут использоваться уровневые списки из него. Если какой-либо мод будет загружаться после Trade & Barter, уровневые списки T&B будут перезаписаны; вероятно, не будет работать опция "Ассортимент меняется после вклада".
Мод "Economics of Skyrim" полностью совместим с T&B. Однако для лучшей совместимости рекомендуется загружать этот мод ПОСЛЕ T&B.

ФУНКЦИОНАЛ

ТОРГОВЦЫ
В Trade & Barter можно установить базовое количество золота у разных типов торговцев.
Варьирование золота торговцев - добавляет торговцам золото, точная сумма зависит от местности и индивидуальных параметров. В частности, в больших городах у торговцев станет заметно больше золота, чем в сельской местности. Рекомендуется оставить параметр "Базовое количество золота" как есть и изменять только "Варьирование золота торговцев".

Базовое количество золота - изменения вступят в силу после обновления ассортимента торговцев. Возможности: до 1500 золота у трактирщиков и уличных торговцев, до 5000 у всех остальных торговцев.
Колебания суммы золота - это добавляет случайную сумму золота торговцу всякий раз, когда его ассортимент обновляется. Теперь количество золота у торговцев не будет фиксированным.
Данная функция может работать некорректно, если какой-либо мод, загружаемый после T&B, затрагивает те же уровневые списки. Во избежание неприятностей либо загружайте подобные моды до T&B, либо пользуйтесь Wrye Bash.

Обновление ассортимента торговцев
Теперь вы можете выбрать, как часто ассортимент торговцев будет обновляться. Можно установить от 1 до 30 дней.
По умолчанию эта опция отключена. При первом включении мода параметр "Ассортимент торговцев обновляется раз в..." будет установлен на используемое в игре значение. В игре без модов это значение будет равно 2.0, так что если у вас другая цифра, значит, некий мод затрагивает этот параметр. Если вы включите опцию "Использовать свои настройки обновления", будут использоваться установленные вами в T&B настройки.

НАСТРОЙКИ БАРТЕРА
Это меню позволяет настроить мод как вам угодно. В зависимости от установленных настроек вы можете сделать экономическую составляющую игры как чрезмерно простой, так и чрезвычайно сложной. Однако стоит иметь в виду, что эти настройки могут конфликтовать с некоторыми модами.

Trade & Barter позволяет настроить максимальный и минимальный коэффициенты, напрямую влияющие на цены при покупке и продаже. Чем ниже коэффициент, тем выгоднее цены, и наоборот: чем выше коэффициент, тем сложнее будет торговать.

Разница между этими коэффициентами устанавливает то, как ваш навык красноречия влияет на цены. Если разница минимальна, то уровень навыка практически не отразится на ценах; если разница значительна, то влияние будет существенным.

По умолчанию эти настройки отключены, т.к. их часто затрагивают другие моды.

При загрузке меню будут отображаться настройки, которые используются в игре. В чистой игре эти коэффициенты имеют значения 3.3 и 2.0. Если в меню отображаются другие значения, значит, какой-либо мод затрагивает их.

Независимые показатели
Большинство настроек одновременно затрагивают цены при покупке и при продаже. Функция "Независимые показатели" позволяет настроить каждую из них отдельно. На данный момент эта функция уникальна, подобного не встречается ни в одном экономическом моде.

Цифры указаны в таком порядке: максимальный коэффициент, минимальный коэффициент, закупочные цены.

  • Легко: 5.0, 3.5, -40%. Такие параметры снизят цены при продаже, сделают менее важным уровень прокачки навыка красноречие и значительно удешевят стоимость покупаемых вами предметов.
  • Средне: 6.5, 4.0, -50%. Такие параметры заметно снизят цены при продаже, сделают менее важным уровень прокачки навыка красноречие. Однако стоимость покупки товара будет приблизительно как в игре без модов.
  • Сложно: 10.0, 6.5, -60%. Такие параметры значительно снизят цены при продаже, сделают менее важным уровень прокачки навыка красноречие (теперь перки и зачарование на повышение навыка вам очень пригодятся), а стоимость покупки товара станет крайне высокой.
  • Хардкор: 15.0, 10.0, -70%. Вы будете продавать вещи за гроши, а покупать - за огромные деньги. И красноречие вам не поможет, разве что вы наконец-то начнёте вкладывать в него перки...

Что нового в версии 1.2 ()

  • Сделана LITE-версия мода, не требующая SKSE или SkyUI.
  • Добавлены версии (обычная и LITE) для Hearthfire. Если у вас установлено это дополнение, качайте версию для Hearthfire.
  • Теперь можно устанавливать значения перков (Вкладчик, Великий торговец) и базового количества золота торговцев ниже, чем было в оригинальной игре.
  • Добавлена ​​возможность отдельно изменять суммы вклада.
  • В категории торговцев добавлены каджитские караванщики.
  • Пофиксены баги, связанные с перком "Вкладчик". Теперь вы можете проспонсировать каджитские караваны и торговца в "Пьяном охотнике".

Версия: 2.01
Язык: Русский

Описание:
Данный мод предназначен для усовершенствования торговли в Скайриме. Вместо простой продажи всего ненужного и покупки всего нужного с периодическим повышением навыка красноречия героя данный мод предлагает нечто подобное моду , но с множеством отличий. В отличие от того мода в этом станет посерьёзнее.

Обновление 2.01 (20.03.16)
- Добавлен новый вид работы - Доставка груза от случайного торговца
- Вместе с тем добавлен механизм случайного отбора работы для вас торговцем

Подробнее, начиная с версии 2.0 (8.02.16):
Мод был кардинально переделан, структура файлов изменилась, если Вы использовали более раннюю версию мода, ниже для Вас дан способ обновления.
Теперь подробности о работе мода.
- После того, как Вы поторговали с кем-либо, мод подсчитает Ваши расходы/барыши.
- Если у Вас прибыль с текущей сделки, то торговец может счесть свои траты серьёзными, о чём игра Вас уведомит. После 3-ей такой серьёзной продажи Вам даётся возможность улучшить отношения с торговцем, вернув ему половину текущей прибыли со сделки. Если не согласитесь, торговец подождёт следующей такой сделки, после которой будет тот же выбор.
- Если согласитесь вернуть половину вырученных денег, то отношения с этим торговцем перейдут на новый уровень. Т.е. был нейтралитет, станет дружба, была дружба, станет доверие и т.д. Как известно, рука руку моет.
- Если же Вы от текущей сделки имеете расходы, Вам будет дан выбор: согласиться с таким положением, попытаться скинуть немного, или отработать часть этих расходов.
- Вариант "скидка" - успех зависит от 3-х вещей: отношений с продавцом, красноречия и везения. Причём, хорошие отношения гарантируют небольшую скидку, но ради большего всё равно стоит тренировать красноречие. Чем больший процент удалось скинуть, тем больший бонус к красноречию. Если не удалось "снять сливки", то ещё можно попросить работу.
- Вариант "работа" - торговец попробует узнать, какая работа Вам годится. Это значит, что Вы сами выбираете, на что соглашаться. Одновременно может быть взято одно задание, и пока оно не будет выполнено, не будет возможности выбирать новое. О видах работы читайте ниже.
- И последнее: если решите купить что-нибудь у супруга(-и), можете рассчитывать на "полюбовную скидку". А вот работу не даст, так что не бойтесь - Довакина супруги работой не загружают!

Доступные задания в моде:
- Доставка груза случайному барахольщику - некий барахольщик заказал товар и отправил предоплату торговцу, с которым Вы сторговались, теперь Вам предстоит доставить груз, заказчик расплатится. Сложность заключается в том, что груз тяжёлый. Плюс же в том, что если заказчик оказался Вашим другом, тогда тот к цене груза добавит что-то от себя.
Иными словами: берём груз, который тем тяжелее, чем больше трат было при покупке у торговца-работодателя; Вы можете щелкнуть на мешок в инвентаре, чтобы узнать, сколько он отнял макс.веса; награда ожидается соответствующая весу, плюс дружеский бонус от заказчика, так что выгодно иметь хорошие отношения.
- Доставка груза от случайного торговца - задание похоже на вид работы выше, только наоборот. Торговец, с которым Вы сторговались, хочет получить товар от некого другого торговца, для этого посылает Вас с внушительной суммой денег (!) и запиской Запрос доставки, чтобы Вы не забыли сумму и торговцев. Вот тут-то Вы можете соблазниться и промотать денежки, но тогда квест будет висеть до тех пор, пока не возьмётесь за ум. Если вы пришли к нужному продавцу с достаточной суммой, то получите груз, принцип действия которого описан выше. Наградой за успешную доставку будет не только мелочь (с бонусом за отношения), но укрепление отношений.

Совместимости:
Мод исключительно добавляет что-то новое в игру, так что не должен ни с чем конфликтовать. Порядок загрузки в лаунчере не имеет значения. Его неконфликтность также проверяется тем, что он работает, отслеживая открытие/закрытие меню торга, что встречается далеко не в каждом моде.
Поскольку мод разрабатывался как подобие моду The Art of the Deal, лучше им вместе не стоять, иначе будет жирно и... некрасиво в общем. Стоять должно одно из двух: или Serious Barter, или The Art of the Deal.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
или выше

Установка:
Папку Data из архива скопируйте в папку с игрой, т.е. поверх имеющейся папки Data.

Обновление 2.0 - 2.01:
Обновите файлы seriosbrater (.esp и.bsa)

Обновление 1.x - 2.01:
Сделайте новое (не быстрое) сохранение и выйдите из игры, потом удалите файлы версии 1.x
Data\seriosbarter.esp
Data\Scripts\d21BarterListen.pex
Data\Scripts\Source\d21BarterListen.psc
Далее почистите сохранение любым способом, который сочтёте нужным, и наконец можете устанавливать версию 2.01.