Включает в себя следующие моменты. Анализ факторов, влияющих на оценку персонала

1. Определите, какие аспекты своего имиджа и имиджа вашей организации необходимо поддержать, закрепить, развить.

2. Решите, какое основное сообщение вы собираетесь донести до публики.

3. Основную идею выступления постарайтесь изложить в одном предложении.

День недели
Время Утро _________________ День_________________ Вечер ________________
Выступающие консультанты
представители бизнеса
представители госструктур
управленческий персонал компании
прочие
ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ ВЫСТУПАЮЩИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВЫСТУПЛЕНИЯ (минут)
1.
2.
3.
4.
5.
6…

Рис.6. Программа выступлений. Памятка.

4. Необходимо сразу же решить, как будет завершено выступление: на какой ноте, какое будет сделано заключение.

5. Приготовив заключение, начните писать речь с начала. Начало должно быть таким, чтобы оно привлекло внимание аудитории и давало ей представление о том, чего можно от вас ожидать.

6. Определившись с началом и завершением, напишите середину. Не отклоняйтесь от предмета выступления.

7. Включите в завершающую часть выступления краткое резюме основных тезисов из того, что вы сказали.

8. По возможности используйте визуальные средства, подтверждающие ваши слова и демонстрирующие то, что вы говорите.

В зависимости от типа мероприятия могут использоваться различные раздаточные материалы: печатная информация о деятельности организации, ее товарах и услугах (буклеты, брошюры, листовки, годовые отчеты, перечень мест реализации товаров и услуг), информация о самом мероприятии (программа, схема места проведения или описание того, как можно попасть в места проведения определенных этапов мероприятия; бэджи, список участников, информация о развлекательной программе, экскурсиях, питании и т.д.), а также массовые сувениры и печатная продукция с символикой организатора (папки, блокноты, ручки).

Четвертое «Р» – Personnel (персонал)

Персонал может быть собственным (персоналом организации) и привлеченным, а также квалифицированным и техническим.

Состав персонала может быть разным в зависимости от мероприятия. Например, для проведения семинара он может включать в себя следующих лиц:

– два секретаря, которые регистрируют участников, оперативно отвечают на те вопросы по программе семинара и по организации, о которых они осведомлены и которые в состоянии решить;

– один общий координатор данного семинара;

– два представителя руководства организации (уровень руководства определяется уровнем семинара и приглашенных участников) для встречи высокопоставленных гостей и выступающих;

– менеджеры по работе с клиентами в соответствии с представляемыми на семинаре товарами/услугами или презентуемым видом деятельности организации.

Для подготовки и проведения приема персоналу может потребоваться:

– стол регистрации;

– список регистрации, бэджи для всех участников;

– программа, бумага для заметок, ручки, брошюры, подготовленные речи;

Образец примерного плана работы с персоналом при подготовке и проведении мероприятия представлен на рис. 7.

Период Вид организационного мероприятия Ответственное лицо Окончательный срок
До начала мероприятия: 17–18 недель Выработка концепции мероприятия, утверждение его руководством организации, подготовка предложений по примерному составу рабочей группы для его подготовки и проведения
17–18 недель Утверждение бюджета мероприятия
15–16 недель Назначение ответственного лица (координатора мероприятия) и утверждение состава рабочей группы
12–15 недель Выбор выступающих
12–15 недель Выбор приглашаемых существующих и перспективных и VIP-клиентов
12–15 недель Выбор места проведения и компании (компаний), обеспечивающих необходимые услуги (угощение, техническое обеспечение)
11 недель Определение программы мероприятия
11 недель Утверждение списка выступающих
11 недель Заключение договоров с артистами, музыкальной группой
11 недель Получение необходимых разрешений, согласований, страхование
8 недель Заключение договора, размещение заказа на печатание приглашений
6 недель Размещение заказа на печатание рекламных материалов
6 недель Заказ на оформление помещения
5–6 недель Отправка приглашений по почте
3–5 недель Обзвон но телефону приглашенных
2 недели Определение состава группы по встрече и приветствию гостей
1 неделя Составление окончательного списка участников и выступающих
2 суток Рассылка пресс-релиза
1 день Инструктаж персонала
1 день
1 день Встреча выступающих (спикеров), прибывающих из других городов
Во время мероприятия: 2 часа до начала выступлений Проверка аудиовизуального и компьютерного оборудования и освещения
1 час до начала выступлений Начало работы персонала у стола с информацией (регистрационного стола)
1 час до начала выступлений Проверка готовности или процесс подготовки угощений (кейтеринга)
Встреча выступающих
30 минут до начала выступлений Начало регистрации участников
30 минут до начала выступлений Раздача бэджей и материалов мероприятия
После мероприятия: 2 дня после мероприятия Отправка благодарственных писем выступающим и VIP-клиентам, посетившим мероприятие
1 неделя после мероприятия Отправка благодарственных писем клиентам и прочим лицам, в которых вы заинтересованы, которые приняли приглашение и участвовали в мероприятии

Рис. 7. Примерный план работы с персоналом при подготовке и проведении мероприятия

1. Финансово-экономические расчеты в Microsoft Excel

Финансовые вычисления включают в себя всю совокупность мето­дов и расчетов, используемых при принятии управленческих решении, - от эле­ментарных арифметических операций и до сложных алгоритмов построения многокритериальных моделей, позволяющих получить оптимальные характеристики коммерческих сделок в зависимости от различных условий их проведения Проведение подобных вычислений - трудоемкая процедура, требующая опреде­ленной математической подготовки, а также использования большого количества справочных материалов.

Владение методами современных финансовых вычислений становится одной из основных составляющих в профессиональной подготовке предпринимателя, бухгалтера, ме­неджера, банковского работника, экономиста.

На данный момент стандартный курс финансовых вычислений включает в себя следующие основные темы:

Логика финансовых операций (временная ценность денег, операции наращения и дисконтирования и т. д.);

Простые проценты (операции наращения и дисконтирования, налоги, инфля­ция, замена платежей); сложные проценты (то же и эквивалентность ставок, операции с валютой и т. п.);

Денежные потоки;

Анализ эффективности инвестиционных проектов;

Оценка финансовых активов.

В настоящее время все табличные процессоры (средства автоматизации количественных расчетов) содержат широкий набор инструментов для проведения финансовых расчетов - «финансовые функции». В табличном процессоре Excel имеется около 50 финансовых функций, которые используются для оценки потоков платежей, анализа бизнес-пла­нов инвестиционных проектов, анализа лизинговых операций, оценки операций с ценными бумагами и др.

Все функции разбиты на категории: математические, финансовые, статистические, логические и другие. Для обращения к любой из функций в меню Главная нажимает кнопку Автосуммирование и выбираем Другие функции появится диалоговое окно, в котором:

    Поиск функции – вводится те краткое описание функции, которую нужно выполнить, а затем нажмите кнопку Найти. Список функций, найденных в соответствии с составленным описанием, отобразится в окне Выберите функцию.

    Выберите функцию – выбирается имя нужной функции

Появится форма с полями ввода, которые соответствуют аргументам функции. В нижней части формы дается пояснение. При правильном вводе значений аргументов в соответствующие поля значения появляются справа от поля. Если вводимые значения аргументов не принадлежат области определения функции, то справа от полей ввода появляются соответствующие сообщения. После ввода значений аргументов можно нажать на кнопку «ОК».

Если возникли затруднения при обращении к функции, рекомендуется воспользоваться справкой, которая вызывается путем нажатия кнопки (?).

При составлении арифметических выражений в Excel в качестве их операндов обычно используются адреса тех ячеек таблицы, в которых записаны значения операндов. Если при записи формул мы хотим использовать имена операндов, то необходимо присвоить эти имена ячейкам.

Выполнение процентных и рентных расчетов

В финансовой практике часто встречаются операции характеризующиеся воз­никновением потоков платежей, распределенных во времени. Такие потоки возникают при проведении кредитно-депозитных операций, формировании различных фондов, долгосрочной аренде и т. п.

Количественный анализ таких операций сводится к исчислению следующих ос­новных характеристик:

Текущей величины потока платежей

Будущей величины потока платежей

Величины отдельного платежа

Нормы доходности в виде процентной ставки

Числа периодов проведения операции

Для решения финансовых задач необходимо выполнить следующую последовательность действий:

Выполнить постановку задачи.

    Создать в Excel шаблон для выполнения расчетов.

    Ввести исходные данные.

    Сформировать необходимую функцию и при необходимости провести анализ

Для выполнения процентных расчетов программе Excel используются функции: СТАВКА, ПС, БС, КПЕР, ПЛТ

СТАВКА (кпер ;плт ;пс ;бс;тип;)

Кпер

Плт - регулярный платеж (один раз в период), величина которого остается постоянной в течение всего срока аннуитета. Обычно аргумент «плт» состоит из выплат в счет основной суммы и платежей по процентам, но не включает в себя другие сборы или налоги. Если этот аргумент опущен, должно быть указано значение аргумента «бс».

Пс - приведенная к текущему моменту стоимость, т. е. общая сумма, которая на текущий момент равноценна ряду будущих платежей.

Бс - значение будущей стоимости, т. е. желаемого остатка средств после последней выплаты. Если аргумент «бс» опущен, предполагается, что он равен 0 (например, бс для займа равна 0).

Тип

Пример: Имеется сумма 50000 руб. Под какую годовую ставку сложных процентов ее нужно вложить, чтобы через два года получить 70000 руб.

Решение : Составим таблицу в которой деньги которые мы вкладываем указываем со знаком минус, которые получаем со знаком плюс.

Наименование

Значение

Первоначальная сумма (ПС)

Наращенная сумма (БС)

Вызываем функцию СТАВКА и вводим значения:

Так как в задаче регулярный платеж отсутствует, эту ячейку оставляем пустой, программа рассчитает годовую ставку -18%

Ответ: Для того чтобы через два года получить 70000руб, годовая процентная ставка должна быть 18%.

ПС- расчет первоначальной суммы

ПС (ставка ;кпер ;плт ;бс;тип)

Ставка - процентная ставка за период.

Кпер - общее число периодов платежей по аннуитету.

Плт - выплата, производимая в каждый период и не меняющаяся на протяжении всего периода ренты.

Бс - требуемое значение будущей стоимости или остатка средств после последней выплаты.

Тип - число 0 или 1, обозначающее срок выплаты. 0- в конце периода, 1 в начале периода

Пример : Какую сумму надо положить в банк, выплачивающий проценты по сложной ставке 3% ежеквартально, чтобы через 10 лет на счету было 50 000 д.е.?

Решение : Составим таблицу:

Наименование

Значение

Наращенная сумма (БС)

Первоначальная сумма

Так как проценты начисляются ежеквартально, то период учитываем в кварталах 10*4=40

Вызываем функцию:

Результат является отрицательным числом, поскольку он представляет деньги, которые необходимо выплатить, т. е. исходящий денежный поток.

Ответ : Для того чтобы, через 10 лет получить 50000у.е. нужно положить 15327,84 у. е. под 3% с ежеквартальной выплатой.

БС – расчет будущей (наращенной) стоимости

БС (ставка ;кпер ;плт ;пс;тип)

Ставка - процентная ставка за период.

Кпер - общее число периодов платежей

Плт - выплата, производимая в каждый период; это значение не может меняться в течение всего периода выплат.

Пс - приведенная к текущему моменту стоимость или общая сумма, которая на текущий момент равноценна ряду будущих платежей.

Тип - число 0 или 1, обозначающее срок выплаты.

Тренинговая программа по подготовке наставников должна включать в себя следующие моменты:

объясняются цели программы;

определяются роли наставников и учеников, вовлеченных в программу;

дается понимание отобранных знаний и навыков, которым надо научить;

дается понимание этапов, необходимых для того, чтобы учить эффективно.

В ходе реализации тренинговой программы необходимо четко определить основные принципы работы наставника. В зависимости от ситуации наставник в филиале «Абсолют Банк» может пользоваться разными методами.

Менторинг. Когда есть готовое типовое решение, лучше не тратить время на изобретение велосипеда, а просто передать эти знания подопечному. Такая техника в наставничестве называется менторинг.

Самый простой алгоритм действий ментора, выработанный веками и очень надежный, таков:

рассказать;

показать;

сделать вместе с наставляемым;

дать наставляемому возможность сделать самому под присмотром наставника;

предложить наставляемому сделать самостоятельно и затем рассказать, что он сделал.

Практика показала, что знания и умения, вырабатываемые таким путем, оказываются наиболее крепкими. Однако этим компетенции наставника далеко не ограничиваются.

Коучинг. Когда нет готового ответа, когда эффективность решения задачи зависит не от того что, а как будет сделано, когда необходима высокая внутренняя мотивация, необходимо использовать другой метод - коучинг. Наставник, выступающий в роли коуча (тренера), должен не показать, что и как делать, а выслушать, понять суть проблемы и организовать с подопечным рабочий диалог по специальной технологии.

Если задача наставника - научить подшефного принимать решения, то он должен создавать и провоцировать соответствующие ситуации. Иными словами, применять метод развивающего задания. Развивающие задания должны строиться по принципу коучинга «от простого - к сложному».

Главное качество хорошего коучинга - умение пользоваться таким важным инструментом, как обратная связь, то есть информирование подопечного о том, как он продвигается в обучении. Она должна быть своевременной и конструктивной.

Необходимо избегать излишней эмоциональности и придерживаться правила «хвали при всех, ругай наедине». При этом у подчиненного должна быть возможность высказаться - вдруг ситуация совсем не такая, какой видится со стороны.

Некоторые наставники считают, что их функция - только указывать на недостатки, отмечать хорошее они не считают нужным. Это серьезная ошибка, так как у подчиненного возникает ощущение собственной неуспешности, и он не может понять, что все-таки не смог сделать правильно. Поэтому в общем виде формула обратной связи должна выглядеть так: отметить хорошее, указать на ошибки и сформулировать ожидания на будущее.

Самообучение. Когда подопечному не хватает элементарных знаний, которые можно найти в книгах, наставник использует метод самообучения. Однако процесс самообучения работника нужно контролировать, иначе он не будет эффективным. Здесь тоже приходит на помощь компетенция коуча.

Контроль за результатами - оценка конечного результата, регулирование и повторение. Необходимо, чтобы ученик постоянно демонстрировал, насколько он овладел определенными знаниями и навыками, что позволяет отследить эффективность работы с ним. Для того чтобы перманентно контролировать ход процесса обучения, нам понадобится такая фигура, как координатор программы наставничества. Этот человек может быть сотрудником службы управления персоналом.

Координатор наставничества должен удостовериться, что программа действует правильно, что наставник и ученик общаются эффективно, что у них есть все необходимые инструменты и оборудование для выполнения работ.

На протяжении всего испытательного срока менеджер по персоналу осуществляет контроль за адаптацией нового сотрудника. С ним проводятся неформальные беседы, в ходе которых становится ясным, насколько он удовлетворен работой, какой ценой она ему дается, как принимает его коллектив, существуют ли трудности во взаимопонимании с руководителем, создалось ли ощущение психологического комфорта.

Использование нового советского термина произошло на XXVII съезде КПСС в феврале 1986 года. Политика гласности декларировала новые принципы в советском государственном аппарате: «Больше демократии, больше социализма! Назад, к Ленину!»

Суть политики

Причиной тому было мнение, что нужно углубить социалистическое управление народа. Предполагалось провести направленную реакцию общества на изменение взгляда на историческое развитие социализма в СССР. Главной идеей было показать ошибки сталинского пути, огрехи предыдущих генсеков, но сохранить правильность и незыблемость построения социализма, а затем и коммунизма в отдельно взятой стране.

Рис. 1. Портрет М. С. Горбачева.

Проведение политики гласности включало в себя следующие моменты:

  • широкое обсуждение нового политического курса на митингах граждан;
  • отмена цензуры на печатные издания;
  • формирование многочисленных общественных объединений, поддерживающих перестройку;
  • проведение бесед и дискуссий о выборе пути развития.

В Советском союзе впервые была декларирована многопартийность, отраженная и в поправке к Конституции СССР.

Как и в любой реформе, и здесь имелись достижения и издержки политики гласности.

ТОП-4 статьи которые читают вместе с этой

В условиях новой политики возобновилась реабилитация жертв сталинских репрессий. Были оправданы Бухарин, Рыков, Каменев, Зиновьев и другие. Начала проводиться разработка научного сталинизма.

Гласность затронула и СМИ. Начали транслироваться новые передачи: «Взгляд», «Пятое колесо». Печатались труды Солженицына, Бердяева, Соловьева и многих диссидентов.

Рис. 2. Портрет Солженицына.

Можно было не боясь критиковать существующую власть, что активно и делалось. Железный занавес был снят, советские люди увидели жизнь западного мира. Все это являлось положительными чертами проводимой политики.

В то же время, к издержкам можно отнести письмо в «Советской России», написанное Ниной Андреевой, и имевшее заголовок «Не могу поступиться принципами». Она считала, что гласность фальсифицирует историю и учение марксизма-ленинизма. Она считала, что данная политика идет под протекцией Запада.

Подобные мнения разделялись достаточно большой группой граждан СССР, что привело к столкновению различных идейных течений.

Рис. 3. Горбачев и Раиса Максимовна.

Таблица «Политика гласности: плюсы и минусы»

Говоря кратко о политике гласности, стоит заметить, что именно она вскрыла многие пороки и недоработки советской системы. Ценности людей были переориентированы на западные, произошло изменение мышления больших людских масс, что в итоге и привело к крушению СССР.

Тест по теме

Оценка доклада

Средняя оценка: 4.4 . Всего получено оценок: 239.