Где табель в 1с 8.3 бухгалтерия. Фактически отработанное время

ПРИКАЗ

О ПОРЯДКЕ УТВЕРЖДЕНИЯ И ДОВЕДЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской областибюджетном процессе в Челябинской области"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения и доведения предельных объемов финансирования.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

3. Организацию выполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Челябинской области Прыгунова А.Е. и заместителя Министра финансов Челябинской области Астахову Г.А.

Министр финансов
Челябинской области
А.В.ПШЕНИЦЫН

Порядок утверждения и доведения предельных объемов финансирования

Утвержден
приказом
Министерства финансов
Челябинской области
от 28 февраля 2014 года N 13-НП

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок утверждения и доведения предельных объемов финансирования (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области" в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и определяет правила утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета (далее именуются - главные распорядители) и получателей средств областного бюджета (далее именуются - получатели средств) предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года средств областного бюджета (далее именуются - ).

II. Утверждение и доведение предельных объемов финансирования

2. Предельные объемы финансирования утверждаются Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области) в целом в отношении главных распорядителей помесячно за вычетом неисполненных предельных объемов финансирования предыдущего периода и распределяются нарастающим итогом с начала текущего финансового года за вычетом нераспределенных предельных объемов финансирования предыдущего периода (приложение 1 к настоящему Порядку), на основании кассового плана с учетом прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат соответствующего периода по расходам:

за счет собственных средств областного бюджета;

за счет средств целевых поступлений из федерального бюджета в виде единой субвенции.

(в ред. )

В предельные объемы финансирования могут вноситься изменения в течение текущего месяца по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

3. Предельные объемы финансирования помесячно доводятся Минфином области в форме казначейских уведомлений согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Главные распорядители самостоятельно распределяют предельные объемы финансирования между находящимися в их ведении получателями средств.

По расходам за счет целевых поступлений из федерального бюджета, предоставляемых в областной бюджет, не указанным в пункте 2 настоящего Порядка, а также из государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций предельные объемы финансирования Минфином области не устанавливаются.

(абзац введен )

III. Распределение предельных объемов финансирования для осуществления операций по расходам областного бюджета на лицевых счетах, открытых в Минфине области

4. Распределение предельных объемов финансирования в разрезе получателей средств областного бюджета и кодов бюджетной классификации расходов областного бюджета осуществляется на основании распорядительных заявок, формируемых и представляемых в Минфин области главными распорядителями по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 15.04.2015 N 10-НП)

5. Распорядительные заявки формируются в пределах доведенных Минфином области предельных объемов финансирования в форме казначейских уведомлений по расходам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка.

(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2016 N 32-НП)

В Минфин области главный распорядитель представляет распорядительную заявку на бумажном носителе в двух экземплярах и (или) в электронном виде, подписанную руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя (их заместителями) собственноручно либо с использованием электронной подписи при наличии электронного документооборота, осуществляемого в соответствии с соглашением об электронном документообороте, заключенного между главным распорядителем и Минфином области (далее именуется - электронный документооборот).

6. Минфин области проверяет правильность оформления каждой распорядительной заявки на:

соответствие подписей и оттиска печати на бумажном носителе образцам, имеющимся в карточке с образцами подписей и оттиска печати;

соответствие полноты и правильности ее заполнения;

соответствие бюджетной классификации расходов, используемой при исполнении областного бюджета;

непревышение сумм, указанных в распорядительной заявке, свободному остатку лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований, доведенных предельных объемов финансирования на месяц по соответствующему главному распорядителю.

наличие остатка целевых поступлений из федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов и государственных организаций и (или) корпораций (при расходах за счет указанных средств, за исключением случаев, когда предоставление этих средств в областной бюджет осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств;

(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2016 N 32-НП)

непревышение сумм, указанных в распорядительной заявке, свободному остатку, предельных объемов финансирования доведенных главному распорядителю средств федерального бюджета как получателю средств федерального бюджета и учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в УФК, осуществляющем переданные полномочия (в случае, когда предоставление целевых поступлений из федерального бюджета в областной бюджет осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств).

(абзац введен Приказом Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2016 N 32-НП)

7. В случае если форма, реквизиты или показатели, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, указанные в распорядительной заявке, не соответствуют требованиям настоящего Порядка, Минфин области возвращает главному распорядителю один экземпляр распорядительной заявки на бумажном носителе с отметкой "Отказано" и указанием в электронном виде причины отказа.

8. Минфин области на основании распорядительных заявок формирует и доводит до главных распорядителей на соответствующий период в разрезе кодов бюджетной классификации расходов областного бюджета в электронном виде уведомление о предельных объемах финансирования, на бумажном носителе реестр уведомлений о бюджетных назначениях по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

(в ред. Приказов Министерства финансов Челябинской области от 31.12.2014 N 59-НП , от 15.04.2015 N 10-НП)

IV. Распределение предельных объемов финансирования для осуществления операций по расходам областного бюджета на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области (далее именуется - УФК)

9. Для распределения предельных объемов финансирования по расходам областного бюджета на лицевых счетах, открытых в УФК, главный распорядитель формирует и представляет в Минфин области отдельную распорядительную заявку (приложение 4 к настоящему Порядку) в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

10. Минфин области проверяет правильность оформления распорядительной заявки согласно положениям пункта 6 настоящего Порядка.

(п. 10 в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2016 N 32-НП)

11. В случае если форма, реквизиты или показатели, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, указанные в распорядительной заявке, не соответствуют требованиям настоящего Порядка, Минфин области возвращает главному распорядителю один экземпляр распорядительной заявки на бумажном носителе с отметкой "Отказано" и указанием в электронном виде причины отказа.

(в ред. Приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2016 N 32-НП)

12. Минфин области на основании принятых к исполнению распорядительных заявок формирует и передает в УФК расходные расписания (реестры расходных расписаний) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным казначейством.

Приложение 1. Предельные объемы финансирования

Приложение 1
к Порядку
утверждения и доведения
предельных объемов
финансирования

УТВЕРЖДЕНО:

Министр финансов

Челябинской области

__________________________

"___" ____________ 20__ г.

Предельные объемы финансирования


(месяц)

_______________________ ________________ ____________________

(должность) (подпись) (расшифровка)

Приложение 2. Предельные объемы финансирования

Приложение 2
к Порядку
утверждения и доведения
предельных объемов
финансирования

УТВЕРЖДЕНО:

Министр финансов

Челябинской области

__________________________

"___" ____________ 20__ г.

Предельные объемы финансирования

на _________________ 20_____ г.
(месяц)

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета

в т.ч. _____ 20__ г. (число, месяц)

_______________________ ________________ ____________________

(должность) (подпись) (расшифровка)

_______________________ ________________ ____________________

(должность) (подпись) (расшифровка)

Приложение 3

к Порядку
утверждения и доведения
предельных объемов
финансирования

┌════════‰
Казначейское уведомление N ││
└════════…

на _____________ 20__ г.

Откуда: Министерство финансов Челябинской области

_________________________________________

Главный распорядитель средств

областного бюджета _________________________________________

Единица измерения: руб.

На основании данного Казначейского уведомления необходимо распределить

предельные объемы финансирования по получателям средств областного бюджета,

находящимся в Вашем ведении, кодам бюджетной классификации расходов

областного бюджета и представить в Министерство финансов Челябинской

области распорядительные заявки.

Сумма без учета текущих изменений

Текущие изменения

Сумма с учетом текущих изменений

Примечание

Заместитель Министра финансов

Челябинской области __________________________

Начальник управления (отдела) __________________________

Ответственный исполнитель __________________________

"___"___________ 20___ г.

Приложение 4. РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА N _____ от ___.___.____ г.

Приложение 4
к Порядку
утверждения и доведения
предельных объемов
финансирования
(в редакции Приказа Министерства финансов
Челябинской области от 31.12.2014 N 59-НП)

Министерство финансов Челябинской области

или главного распорядителя)

РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА N _____ от ___.___.____ г.

Распорядитель: _________________________________

Счет N _________________________________

Основание: ________________________________________________________________

Номер документа

Дата документа

Бюджетополучатель

Основание

Руководитель

Главный бухгалтер
___________________ __________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 5. Реестр уведомлений о предельных объемах финансирования

Приложение 5
к Порядку
утверждения и доведения
предельных объемов
финансирования

Министерство финансов Челябинской области
__________________________________________

(наименование органа, исполняющего бюджет,

или главного распорядителя)

Реестр уведомлений о предельных объемах финансирования

Тип финансирования:

Бланк расходов

Бюджетополучатель

Код субсидии

Тип операции

Основание

Начальник отдела ____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель
_____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 6. Реестр уведомлений о предельных объемах финансирования

Приложение 6
к Порядку
утверждения и доведения
предельных объемов
финансирования

Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
№ 20-нп от 01.08.2017

Зарегистрирован в Управлении государственной регистрации нормативных правовых актов Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 02.08.2017, № 3459


Вложения: 
Скачать документ (формат.docx) (0.04 MB)
Скачать документ (формат.pdf) (0.6 MB)

В соответствии со статьей 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

Директор Департамента финансов –

заместитель Губернатора автономного округа В.А.Дюдина


Приложение к приказу

Департамента финансов Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

Порядок

утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования)

1. Настоящий Порядок определяет механизм и сроки утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – соответственно главный распорядитель, получатель, автономный округ) предельных объемов финансирования оплаты денежных обязательств (далее – предельные объемы финансирования) в соответствующем периоде текущего финансового года при организации исполнения бюджета автономного округа по расходам.

2. Порядок утверждения и доведения до получателей предельных объемов финансирования распространяется на бюджетные и автономные учреждения при предоставлении субсидий, источником финансирования которых являются средства федерального бюджета, полученных в порядке межбюджетных трансфертов, и средства, предусмотренные на софинансирование из бюджета автономного округа, лицевые счета которым открыты в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденным приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 декабря 2008 года № 247-о (далее соответственно – Порядок открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов, Департамент финансов).

3. Документооборот, связанный с утверждением и доведением предельных объемов финансирования до главных распорядителей, получателей осуществляется в электронном виде с применением электронной подписи в автоматизированной системе планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения бюджета «Бюджет» (далее – АС «Бюджет»). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи документы представляются на бумажном носителе.

4. Предельные объемы финансирования устанавливаются по расходам, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, полученные в порядке межбюджетных трансфертов в виде субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее – межбюджетные трансферты), и средства, предусмотренные на софинансирование из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, с применением методов экспертной оценки и экстраполяции.

5. Предельные объемы финансирования утверждаются Департаментом финансов помесячно или поквартально в целом без детализации по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и доводятся до главных распорядителей. Предельные объемы финансирования на соответствующий квартал могут содержать помесячную детализацию.

6. Предельные объемы финансирования по субсидиям, предоставляемым из федерального бюджета бюджету автономного округа, отражаются на лицевом счете главного распорядителя в объемах, установленных Соглашениями на предоставление субсидий, для исполнения обязательств из федерального бюджета и бюджета автономного округа, с указанием кода (цели) субсидии.

7. Утвержденные предельные объемы финансирования с начала года не могут превышать бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа (бюджетной росписью) главных распорядителей (получателей), и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим главным распорядителям (получателям) бюджета автономного округа.

8. Размер кассовых выплат по расходам за текущий месяц (квартал, год) не может превышать утвержденные предельные объемы финансирования за соответствующий период.

9. Расчет суммы предельных объемов финансирования, осуществляется с применением методов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, на основе:

выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств по форме согласно приложению 9 к порядку открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Федерального казначейства России от 17 октября 2016 года № 21н (далее – Порядок открытия и ведения лицевых счетов территориальным органом Федерального казначейства), полученной Департаментом финансов из территориального органа Федерального казначейства в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов территориальным органом Федерального казначейства (далее – выписка из 14-лицевого счета).

заявки на финансирование в форме прогноза кассовых выплат по расходам бюджета автономного округа на текущий финансовый год, сформированного и представленного главным распорядителем в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в текущем финансовом году, утвержденным приказом Департамента финансов автономного округа от 19 июня 2009 года № 2-нп.

10. В случае если общий объем расходов, сформированный на основании заявки на финансирование, превышает объем расходов, определяемый Департаментом финансов с учетом выписки из 14-лицевого счета (далее - допустимый объем расходов), объемы расходов, указанные в заявке на финансирование, подлежат уменьшению на разницу между общим объемом расходов, сформированным на основании заявки на финансирование, и допустимым объемом расходов пропорционально объемам расходов, указанным в заявках на финансирование.

11. Департамент финансов не позднее двух рабочих дней со дня получения выписки из 14-лицевого счета доводит до главных распорядителей предельные объемы финансирования уведомлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – Уведомление 1).

12. Главный распорядитель не позднее двух рабочих дней со дня получения Уведомления 1направляет в Департамент финансов предложения о предельных объемах финансирования по межбюджетным трансфертам, передаваемым в бюджеты муниципальных образований и по расходам соисполнителей государственных программ автономного округа, оформленные уведомлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – Уведомление 2).

Департамент финансов не позднее двух рабочих дней со дня получения Уведомления 2 рассматривает предложения главного распорядителя о предельных объемах финансирования по межбюджетным трансфертам, передаваемым в бюджеты муниципальных образований и по расходам главных распорядителей (соисполнителей) государственных программ автономного округа на предмет непревышения лимитов бюджетных обязательств.

В случае непревышения предельных объемов финансирования над лимитами бюджетных обязательств Департамент финансов доводит до соответствующих получателей показатели распределенных предельных объемов финансирования по расходам главных распорядителей (соисполнителей) государственных программ автономного округа Уведомлением 1 и показатели распределенных предельных объемов финансирования по межбюджетным трансфертам, передаваемым получателям (муниципальным образованиям), уведомлением по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее – Уведомление 3).

13. Главный распорядитель распределяет доведенные Департаментом финансов предельные объемы финансирования получателей по расходам государственных учреждений Уведомлением 3, путем отражения их по классификации применяемой при ведении бюджетной росписи главного распорядителя на лицевых счетах, для учета операций со средствами, поступающими из федерального бюджета и бюджета автономного округа, открытых в Департаменте финансов в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов.

14. Главный распорядитель формирует данные предельных объемов финансирования по расходам получателей в автоматизированной системе «Удаленное рабочее место» (далее – АС «УРМ») в рабочем месте «Работа с ФК» на интерфейсе «Распределение ОФ» и направляет в Департамент финансов.

Департамент финансов после получения электронного документа в АС «Бюджет» в рабочем месте «Работа с ФК» на интерфейсе «Распределение ОФ», содержащего предложения о предельных объемах финансирования, рассматривает предельные объемы финансирования на предмет непревышения доведенных предельных объемов финансирования до главного распорядителя, лимитов бюджетных обязательств.

В случае соответствия показателей предельных объемов финансирования требованиям в АС «Бюджет» в рабочем месте «Работа с ФК» на интерфейсе «Распределение ОФ» устанавливается дата принятия.

Главный распорядитель после принятия Департаментом финансов предельных объемов финансирования по расходам доводит до получателей Уведомления 3, сформированные в АС «УРМ» в рабочем месте «Работа с ФК» на интерфейсе «Распределение ОФ».

15. Изменения в предельные объемы финансирования вносятся по итогам рассмотрения Департаментом финансов предложений главного распорядителя о предельных объемах финансирования, оформленных Уведомлением 2 по межбюджетным трансфертам, передаваемым в бюджеты муниципальных образований, и по расходам соисполнителей государственных программ и Уведомлением 3 по расходам государственных учреждений.

При этом изменение предельных объемов финансирования может осуществляться только путем проведения внутренней передвижки между главным распорядителем и получателями без изменения общей суммы предельных объемов финансирования.

Предложение главного распорядителя подлежит рассмотрению Департаментом финансов на предмет обоснованности в течение трех рабочих дней со дня его поступления. При необходимости дополнительно к обращению Департамент финансов запрашивает у главных распорядителей документы, подтверждающие возникновение соответствующих денежных обязательств.

Изменения в предельные объемы финансирования утверждаются Департаментом финансов по главным распорядителям по итогам рассмотрения обращений главных распорядителей.

Доведение изменений в предельные объемы финансирования осуществляется в порядке, установленном пунктами 9 – 14 настоящего Порядка.

16. Отзыву подлежат неиспользованные до конца отчетного месяца (квартала) предельные объемы финансирования, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, отраженные на соответствующих лицевых счетах главных распорядителей и получателей.

17. Отзыв предельных объемов финансирования осуществляется Департаментом финансов на основании выписки из 14-лицевого счета в первый рабочий день очередного месяца (квартала).

18. Департамент финансов не позднее одного рабочего дня со дня получения выписки из 14-лицевого счета отзывает предельные объемы финансирования у главного распорядителя, соответствующих получателей по межбюджетным трансфертам, передаваемым в бюджеты муниципальных образований, и по расходам соисполнителей государственных программ соответствующим уведомлением.

Главный распорядитель не позднее одного рабочего дня отзывает предельные объемы финансирования у получателей по расходам государственных учреждений соответствующим уведомлением, сформированным в АС «УРМ» в рабочем месте «Работа с ФК» на интерфейсе «Распределение ОФ».

Приложение 1 к Порядку




Уведомление

предельных объемов финансирования главного распорядителя бюджетных средств


(доведении, изменении, отзыве)








№ ___ от _________ 20___ г.




Наименование бюджета


Наименование органа, организующего исполнение бюджета

Наименование главного распорядителя бюджетных средств

Источник финансирования:







Тип средств

Примечание


Наименование



Заместитель директора Департамента финансов автономного округа







(подпись)


(расшифровка подписи)



Начальник управления (отдела) Департамента финансов автономного округа (уполномоченное лицо)







(подпись)


(расшифровка подписи)



Исполнитель








(подпись)


(расшифровка подписи)




















Приложение 2 к Порядку

утверждения и доведения до главных распорядителей и

получателей бюджетных средств предельного объема

оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего

финансового года (предельные объемы финансирования)




Уведомление





предельных объемов финансирования главного

распорядителя бюджетных средств



(распределении, изменении, отзыве)





(по расходам соисполнителей госпрограмм автономного округа; по межбюджетным трансфертам, передаваемым в бюджеты муниципальных образований)







№ ________________от _______________ 20_____ г.
















Наименование бюджета

Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры



Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


Наименование главного распорядителя бюджетных средств (ответственного исполнителя госпрограмм автономного округа)


Источник финансирования:

Межбюджетные трансферты федерального бюджета и средства бюджета автономного округа на софинансирование субсидий федерального бюджета












Код и наименование главного распорядителя бюджетных средств - соисполнителя госпрограмм автономного округа (района трансферта, соответствующего муниципальному образованию автономного округа)

Тип средств

Примечание




Наименование





















(подпись)

(расшифровка подписи)



Начальник управления (отдела) главного распорядителя бюджетных средств (уполномоченное лицо)



(подпись)

(расшифровка подписи)



Исполнитель



(подпись)

(расшифровка подписи)















































Приложение 3 к Порядку

утверждения и доведения до главных распорядителей и

получателей бюджетных средств предельного объема

оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего

финансового года (предельные объемы финансирования)


Уведомление

__________________________________

предельных объемов финансирования

(распределении/доведении, изменении, отзыве)

(по расходам государственных учреждений,

по межбюджетным трансфертам, передаваемым в бюджеты муниципальных образований)

















№ ________________от "_____"_____________20____ г.
















Наименование бюджета



Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры


Наименование органа, организующего исполнение бюджета

Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Наименование главного распорядителя бюджетных средств


Наименование финансового органа муниципального образования*





Источник финансирования:

Межбюджетные трансферты федерального бюджета и средства бюджета автономного округа на софинансирование субсидий федерального бюджета


















Лицевой счет учреждения (лицевой счет для учета межбюджетных трансфертов)

Код по бюджетной классификации расходов

Код по дополнительной классификации расходов

Наименование бюджета или муниципального образования

Примечание


Тип средств

Мероприятие

район трансферта





















Руководитель главного распорядителя
средств бюджета автономного округа













(подпись)

(расшифровка подписи)





Начальник управления (отдела) главного распорядителя бюджетных средств
(уполномоченное лицо)












(подпись)

(расшифровка подписи)





Исполнитель












(подпись)

(расшифровка подписи)







































Заполняется при наличии мероприятия в сводной бюджетной росписи (бюджетной росписи) и лимитах бюджетных обязательств

Рассмотрим, где в 1С ЗУП 8.3 найти и как заполнить табель учета рабочего времени. Сразу скажу, что найти в 1С Бухгалтерии 8.3 табель учета времени работы не получится, так как его нет.

Табель необходим для сотрудников, у которых зарплата повременная. то есть зависит от фактически отработанного времени.

В программе учет отработанного времени можно вести разными методами, а точнее двумя:

  • первый метод — метод «отклонений». При этом методе регистрируются отклонения от графика (например, неявки или, наоборот, сверхурочные часы). За основу берутся данные графика работы;
  • второй метод — метод «сплошной регистрации». С применением этот метода одновременно ведутся документы-отклонения и регистрируется фактически затраченное время.

График работы в 1С ЗУП 8.3

Когда создается приказ о , необходимо произвести настройку графика работы - в нем фиксируется запланированное рабочее время сотрудника. Если происходит кадровое перемещение, график тоже нужно обязательно указывать (назначать новый или оставлять прежний). Реквизит «График работы» в документах приема или перемещения обязателен. Графики работы в организации определяются в справочнике «Графики работы».

Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно:

Расхождения с графиком в 1С 8.3 фиксируются следующими документами:

В разделе «Учет времени» (меню «Зарплата») можно настроить для сотрудника индивидуальный график на определенный период. При этом случае запланированное основным графиком время исчисляться для сотрудника не будет. Оно будет определяться по индивидуальному графику.

Табель рабочего времени в 1С не заполняется в следующих случаях:

  • Когда все сотрудники предприятия работают по пятидневке.
  • Когда в организации действует несколько цикличных графиков и отсутствуют отклонения, кроме отгулов, отпусков, больничных и прочее.

Случаи, когда табель в 1С 8.3 заполнять необходимо:

  • При использовании сложных нецикличных графиков учета рабочего времени.
  • Когда в организации постоянно меняются смены между сотрудниками, работающими по сменным графикам.
  • При применении в организации вахтовых методов и так далее.

Работа с Табелем учета рабочего времени в 1С Зарплата

Рассмотрим пошаговую инструкцию по вводу и настройке табеля в 1С 8.3 ЗУП.

Табель учета в 1С ЗУП находится в меню «Зарплата», далее в разделе «Учет времени» перейти по ссылке «Табели» к списку табелей.

В списке нажмем кнопку «Создать». Откроется окно создания нового документа:

Табель учета рабочего времени в 1С ЗУП 8.3 ведется по тем сотрудникам, заработная плата которых зависит от количества отработанного времени (повременщики).

Существует два способа учета отработанного времени:

  • Учет отклонений от планового времени. В данном случае фиксируются все неявки на работу (отгул, отпуск, больничный и т. п.). Данный способ учета так же отражает незапланированные работы (сверхурочные).
  • Данный способ отражает не только незапланированные работы и неявки, но и время, отработанное по графику – сплошная регистрация.

Если вас интересует, где найти табель учета рабочего времени в 1С Бухгалтерия 8.3, томить не буду — его там нет. Для целей расширенного учета по з/п специально приобретается решение 1С ЗУП 8.3. О ней мы и поговорим.

Первым делом необходимо на текущий год (на год ведения табеля). В меню «Настройка» выберите пункт «Производственные календари».

Если календарь не был ранее создан, его необходимо создать и заполнить автоматически, проверив корректность и при необходимости внести изменения.

Графики работы

После заполнения производственно календаря в 1С ЗУП, вам необходимо создать и заполнить графики работы сотрудников. Для этого перейдите в меню «Настройка» и выберите пункт «Графики работы сотрудников».

График можно заполнить автоматически, при необходимости скорректировав.

Графики работы можно задать для сотрудников такими документами, как, «Прием на работу» и «Кадровый перевод».

В ЗУП есть возможность массово изменять график работы сотрудникам.

В таких ситуациях, когда у сотрудника на определенный период времени изменялись условия рабочего времени (например, сокращенный день), для них указываются индивидуальные графики. Настройка индивидуальных графиков располагается в меню «Зарплата». При наличии индивидуального графика у сотрудника за определенный период, программа не будет учитывать основной.

Заполнение табеля учета рабочего времени в 1С ЗУП

Табель учета рабочего времени в 1С ЗУП 8.3 находится в разделе «Зарплата», пункт «Табели». В табеле используются обозначения, которые находятся в справочнике «Виды использования рабочего времени». При необходимости указания нескольких видов времени, каждый из них указывается в отдельной строке.

Табель можно заполнить автоматически, скорректировав при необходимости данные. На некоторых предприятиях используются СКУД (системы контроля и управления доступом). Вся суть заключается в том, что все входы и выходы фиксируются при помощи электронно-пропускной системы. Эти данные можно перегрузить в табель учета рабочего времени, исключая при этом необходимость вести его вручную.

Для того чтобы была возможность изменять данные в табеле относительно графика работы, в настройках программы нужно снять галку «Проверять соответствие фактического времени плановому». В противном случае если в табеле будет указано рабочее время, например, в выходной по графику работы, документ не будет проведен.

Следует помнить, что при одновременном ведении и табелей и документов отражения, табель будет иметь высший приоритет при получении отработанного времени для расчета зарплаты.

Форма Т-13

В 1С ЗУП 3.1 для просмотра отработанного времени есть печатная форма «Т-13». Сформировать данный отчет можно из раздела «Зарплата», выбрав пункт «Отчеты по зарплате». Необходимый вам отчет будет называться «Табель учета рабочего времени Т-13».